?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К вопросу о

Я, кажется, смог сформулировать свои ощущения от чтения новостей.

У меня очень ясное чувство, что происходит спецоперация.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
panchul
Aug. 12th, 2008 12:18 am (UTC)
Интересно, а что еще, если не спецоперация? У КГБ-шников полностью отсутствует любая integrity, Они будут говорить все что угодно для достижения своих целей (мести за обиды и территориальной экспансии). Таких историй в книжке типа "Архив Митрохина" навалом.
candidg
Aug. 12th, 2008 01:08 am (UTC)
Бедные КГБшники, integrity им оказывается не хватает.
zazhigalkin
Aug. 12th, 2008 03:58 am (UTC)
Те кого Вы называете в данном случае КГБшниками по крайней мере не являются инициаторами. То есть, они действуют по воле сложившихся обстоятельств.
При желании можно и свержение гитлеровского режима считать спецоперацией. Важно понимать, что Гитлер сам стал ее инициатором.
vap
Aug. 12th, 2008 05:36 am (UTC)
Глупый довод, конечно, но ЖЖ-виртуалы известных мне пропагандистов, якобы сейчас находящихся в ЮО и описывающих зверства грузин, заведены в промежутке от двух недель до недели перед вторжением Грузии. Т.е. такое развитие событий не было тайной ни для кого, всех устраивало, и к нему старательно готовились даже в таких мелочах.
zazhigalkin
Aug. 12th, 2008 06:43 am (UTC)
Вероятно и массированный обстрел спящего Цхинвала из установок залпового огня в ночь перед открытием Олимпиады произошел по команде тех самых ЖЖ-виртуалов известных Вам пропагандистов. Если до конца следовать Вашей версии.
hauptpostamt
Aug. 12th, 2008 12:48 am (UTC)
Спецоперация?
И что Вам оперируют?
valery_pavlov
Aug. 12th, 2008 04:49 am (UTC)
Re: Спецоперация?
А почему вы считаете, что нужны только рефлексы и что необходимо сразу же нахамить хозяину журнала?
hauptpostamt
Aug. 12th, 2008 12:49 pm (UTC)
Re: Спецоперация?
А я и не хамил вовсе!

Просто спросил...
lord_rone
Aug. 12th, 2008 04:50 am (UTC)
Очень может быть.
Как справедливо заметил один жж-юзер успешность наступления наших войск говорит о том, что была проведена хорошая предварительная разведка, был подготовлен четкий план, проведено необходимое снабжение. В общем - наши явно готовились к военному наступлению на грузию.
thelof
Aug. 12th, 2008 05:18 am (UTC)
Re: Очень может быть.
На то он и нужен, Генштаб, чтоб готовиться. Причем ко всему, включая нападение марсиан
lord_rone
Aug. 12th, 2008 05:35 am (UTC)
Re: Очень может быть.
а) Нет, имеется ввиду, что заранее планировались боевые действия в Грузии. То есть, этой войны наше правительство тоже активно хотело.

б) Ну вы даете, в какой стране-то живем и с какой армией? Учитывая последнее, успех в грузии - довольно удивителен.
thelof
Aug. 12th, 2008 05:44 am (UTC)
Re: Очень может быть.
1. Планировать не означает хотеть.
2. Я в довольно клевой стране живу, многое пока еще нехорошо, конечно, но динамика положительная.
e2pii1
Aug. 12th, 2008 01:33 pm (UTC)
Совершенно нe удивителен, принимая во внимание, что грузинская армия заведомо ничем не лучше.
levkonoe
Aug. 12th, 2008 04:50 am (UTC)
  

Edited at 2008-08-12 04:52 am (UTC)
arthin
Aug. 12th, 2008 05:52 am (UTC)
(безнадежно) Четвертый день задаю всем вопрос - but how?
arthin
Aug. 13th, 2008 05:12 am (UTC)
Это все понятно. Даже не было бы стиля, сама абсурдность явных причин заставляет искать неявных. А уж при наличии явных выгод...
Я спрашиваю - как это можно было реализовать? Еще ладно бы с американской стороны, но там и марта не видать, и кошка не та...
dennett
Aug. 12th, 2008 06:44 am (UTC)
А на чем основано именно это ощущение?
e2pii1
Aug. 12th, 2008 01:39 pm (UTC)
Вероятно на том, что говенность Pоссии необходима автору для самоутверждения. Для чего же еще ? Были бы объективные аргументы, автор бы их привел.

P.S. Я сам в России не живу, и в её имперском величии никак не заинтересован.
scholar_vit
Aug. 12th, 2008 03:15 pm (UTC)
Стиль. Понимаете, если Вам или мне дать в нарезку странички из Достоевского и из Бабаевского, мы ведь поймем, где кто - даже если там не будет упоминаться Настасья Филипповна. Профессиональный филолог скажет что-то о структуре предложений, о характерных оборотах. Я в отличие от него не профессионал и не смогу объяснить, почему я понимаю, что вот это "Идиот", а это "Кавалер Золотой Звезды". Но я их отличаю.

Дело не в том, что врут - ну всегда врали, это не новость. Дело в том, какие именно интонации, что выпячивается и как именно. И как старые кусочки мозаики вдруг оказываются на месте. Как садовник с цианистым калием для гусениц в романе Агаты Кристи. Я ничего никому не хочу доказывать, тем более онанистам на поднятие с колен, но драматургию товарища майора от драматургии Господа Бога я как-нибудь отличу. А тут все как в плохом театре на вызубренной пьеске.
dennett
Aug. 12th, 2008 03:43 pm (UTC)
Да, механизм понятен - но все же хотелось бы, чтобы вы, интуитивно придя к этому выводу, дали бы рациональные обоснования - для тех, у кого нет этих интуиций.
scholar_vit
Aug. 12th, 2008 03:48 pm (UTC)
Хотелось бы. Но иногда надо и работать, а ответ на Ваше пожелание требует довольно много времени. Так что пусть пока остается субъективным ощущением безответственного лица.
dennett
Aug. 12th, 2008 03:50 pm (UTC)
Жаль - потому что это крайне важно - мне этого очень не хватает -
а не могли бы вы в друх трех предложениях сформулировать суть спецоперации.
scholar_vit
Aug. 12th, 2008 04:05 pm (UTC)

К счастью, один умный абхазец это сделал задолго до меня.

В "Сандро из Чегема" герой рассказывает Сандро про космические корабли, бороздящие просторы. Тот выслушал и рассказал следующую историю:

-- Послушай сюда, -- сказал он и сановито дотронулся до своих серебристых усов, -- один пастух, когда кончился март -- самый дождливый и неприятный для пастухов месяц, оказывается, сказал: "Слава богу, кончился этот вонючий март, теперь и вздохнуть можно".

Услышал это март и обиделся на пастуха. Ну, говорит, покажу я этому негодяю. Просит март у апреля:

"Одолжи мне пару дней, отомщу я этому голодранцу за оскорбление". -- "Хорошо, -- говорит апрель, -- пару дней я тебе дам по-соседски, но больше не проси, потому что самому времени не хватает".

Взял март у апреля два дня и нагнал такую погоду, что по нужде не выйдешь из-под крыши, а не то чтобы стадо вывести. Что делать? Голодные козы кричат, козлята беспокоятся, без молока вот-вот перемрут. И все-таки пастух вывернулся. Посадил он кошку в козий мешок и повесил за балку в сарае, где держал коз. Кошка кричит из мешка и раскачивает его над головами коз. А козы, как ты знаешь, любопытные, вроде женщин. Вот они и прозыркали два дня, стараясь понять, почему этот мешок качается и кричит кошачьим голосом, а про голод забыли. Вот так наш пастух перехитрил март.

v782
Aug. 12th, 2008 08:46 pm (UTC)
Любопытно было бы узнать: признаком спецоперации для Вас служит наличие в нарезке Достоевского или Бабаевского?
scholar_vit
Aug. 13th, 2008 01:35 am (UTC)
Вы о данном случае? Помилуйте, какой уж тут Достоевский или даже орденоносец Бабаевский. Уровень существенно ниже: маленький майор-троечник. Штампованные клише, души нет. Существенный регресс по сравнению с советскими временами. Сравните поведение Чуркина со знаменитым хрущевским ботинком.

Впрочем, это и понятно. Во времена СССР возможности карьерного роста были сильно ограничены: кроме государства работодателей не было. А тут частный бизнес отвлекает лучшие кадры - вот на госслужбе и остаются те, что остаются.


Edited at 2008-08-13 01:36 am (UTC)
ezoran
Aug. 12th, 2008 02:57 pm (UTC)
конечно, она самая!
только чья, и с какими целями, непонятно пока
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek