?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
scholar_vit
Jan. 22nd, 2010 07:56 pm (UTC)
Угу
ksyuhin_i_ya
Jan. 22nd, 2010 08:07 pm (UTC)
О спасибо, я один раз видела этот пост, а потом долго сожалела, что не унесла в избранное.
ir_researcher
Jan. 22nd, 2010 08:17 pm (UTC)
глубоко
retiredwizard
Jan. 22nd, 2010 08:29 pm (UTC)
изумительно! так и есть! Главное что делает русского гоблином - уверенность что везде так
109
Jan. 23rd, 2010 12:02 am (UTC)
нам русским за границей иностранцы ни к чему!
uman
Jan. 22nd, 2010 09:04 pm (UTC)
Но ведь был в Нью-Йорке в 1997 году очень похожий случай. И тоже порвали прямую кишку, только пострадавший выжил. Или у нас, в Портленде, три года назад до смерти избили совершенно безобидного мужика, при задержании по подозрении в справлении малой нужды на улице. А женщина, задушенная в обезьяннике аэропорта Феникса, скорее всего полицейскими. И подобных случаев полицейского произвола в Америке, вагон и маленькая тележка.
dimrub
Jan. 22nd, 2010 09:55 pm (UTC)
А на календарь наберется? Судя по тому, что пришлось 12-летней давности случай припоминать - навряд ли.
uman
Jan. 23rd, 2010 12:56 am (UTC)

Палкой в задний проход, думаю, довольно необычный вид расправы, что для американской полиции, что для российской милиции.

Могу только написать, следя за местными новостями, что на счету портлендской полиции за последние 5 лет 4 трупа невиновных людей, убитых на ровном месте. Никто не наказан. И большое количество более мелких проделок вроде избиений слепых бабулек, пожилых женщин, 12-летних девочек, незаконных задержаний и т.п. И это только то, что попало в СМИ. Не думаю, что именно Портленду так не повезло с полицией.
fat_yankey
Jan. 23rd, 2010 03:03 am (UTC)
Не думаю, что именно Портленду так не повезло с полицией.

А почему не думаете? Что вас удерживает? Вот например в моём Новом Ханаане, штат Коннектикут, за последние девять лет на совести полицейских лет ни одного трупа, равно как и ни одного случая избиений слепых бабулек, пожилых женщин, 12-летних девочек, незаконных задержаний и т.п.

Населения у нас, конечно, в 20 раз меньше. Но ведь случаев не в 20 раз меньше, а просто ни одного. Думаю что Портланду-таки с полицией не повезло.

Edited at 2010-01-23 03:06 am (UTC)
uman
Jan. 23rd, 2010 06:00 am (UTC)

Понятно, что есть и совершенно благополучные места. Но, если взять западное побережье, то в Сиэтле ненависть к полиции уже привела к тому, что её начали отстреливать, а славой наибольшей свирепости пользуется полиция Лос-Анджелеса.
luzhin
Jan. 23rd, 2010 08:31 am (UTC)
Вы уверены, что Вы не бредите?
uman
Jan. 23rd, 2010 03:06 pm (UTC)

А Вам не кажется, что Вы хамите?

Поскольку нападения на полицию в Сиэтле случились всего около 2 месяцев назад и широко освещались, я не думал, что вам нужны ссылки. Но раз так, то вот заметка о первом случае, а тут о втором.
luzhin
Jan. 24th, 2010 10:19 pm (UTC)
Ой-ой-ой.
И на основании этого Вы заявляете "в Сиэтле ненависть к полиции уже привела к тому, что её начали отстреливать"?
Голубчик, я все же думаю, что Вы, извините, неадекватно воспринимаете реальность.
Хорошо, однако, что Вы поместили эти ссылки - они дают основания относится к Вашим космического масштаба выводам со здоровым скептицизмом.
uman
Jan. 25th, 2010 01:18 am (UTC)

Вообще-то я лишь изложил мнение следствия. Никаких личных счётов у стрелявших к жертвам не было. Единственной целью нападения было убийство работников полиции. В них стреляли, потому что они были в форме и при исполнении.

Коли с точкой зрения следствия Вы не согласны, то тогда дайте свои объяснения.
luzhin
Jan. 25th, 2010 09:22 pm (UTC)
Ох ты, горюшко.
Это "следствие" так считает? Вот так прямо и говорит - "в Сиэтле ненависть к полиции уже привела к тому, что её начали отстреливать"?

И что такое, кстати, "следствие"?
uman
Jan. 26th, 2010 01:00 am (UTC)
Следствие — отдел расследования убийств полиции Сиэтла. Так вот следствие настаивает, что нападения были совершены на почве ненависти к полиции. Следствие установило, что убийца перед этим распечатал листовку, объясняющую его действия являются возмездией за случаи полицейского насилия.


Можете почитать статью, где приводится выдержки из листовки:


"OCTOBER 22nd is the 14th National day of protest to stop Police Brutality," the note read, according to police reports. "These deaths are dedicated to (King County Sheriff's) Deputy Travis Bruner, he stood by and did nothing, as Deputy Paul Schene Brutally beat and Unarmed 14 year old Girl in their care.

"You Swear a Solemn Oath to Protect US From All Harm, That includes You ! Start policing each other or get ready to attend a lot of police funerals. We Pay your bills. You Work for US."


А вообще, если вы тон не поменяете, то общение с вами придётся прекратить.
luzhin
Jan. 26th, 2010 01:15 am (UTC)
Вы действительно не понимаете, что между реальными фактами и сентенцией "в Сиэтле ненависть к полиции уже привела к тому, что её начали отстреливать" - пропасть?

Предположим, в Сиэттле действует serial rapist. Как бы Вы отнеслись к заявлению "в Сиэтле ненависть к женщинам уже привела к тому, что их начали насиловать"?
uman
Jan. 26th, 2010 11:04 pm (UTC)
Какой разбой? Какой грабёж? Меняй формулировку!
Во-первых, не знал, что женщин насилуют из ненависти. Больше как-то думалось, что от неразделённости влечения или ради удовлетворения похоти. Во-вторых, у нас не серийного маньяка, а два несвязанных между собой случаев расстрела полицейских. В-третьих, полицейский, в отличие от женщины, крайне опасный объект для нападения: не только вооружен и подготовлен, но и входит в самую крупную банду в городе. Вероятность уйти от возмездия невысока, и поэтому такое нападение может быть лишь вызвано крайним озлоблением.

Если предлагать сравнение, то я бы выбрал другое. За последние несколько лет было несколько случаев убийств врачей, производящих аборты. Так вот, не знаю, как вы, а я совершенно спокойно написал бы, что «в США ненависть к врачам, занимающимся абортами, привела к тому, что их начали отстреливать». Это разумеется не означает, что ненависть эта повсеместна, или что врачей на кладбище отправляют по вагону в день, а что вопрос о неприемлимости абортов стоит в США очень остро.

luzhin
Jan. 27th, 2010 05:01 am (UTC)
Примите и проч.
fat_yankey
Jan. 23rd, 2010 04:48 pm (UTC)
Понятно, что есть и совершенно благополучные места.

Отсюда легко выводится, что Портлэнду с полицией таки не повезло (вероятно как и Сиэтлу и Лос-Ангжелесу).
uman
Jan. 25th, 2010 07:04 am (UTC)
Имея только отрывочные данные, я бы, конечно, делать общеамериканские обобщения поостерёгся, тем не менее полагаю пример Портленда куда более показательным, поскольку во-первых город по американским меркам довольно благополучный (невысокая преступность, небольшой чёрного и испаноязычного населения, уровень доходов и образования выше среднего по стране, с хорошо развитым общественным транспортом и т.п.), во-вторых, как раз ваш Новый Канаан представляет из себя случай исключительный, Википедия пишет самый высокий медианный уровень доходов в США. Уж если у вас полиция начнёт безобразничать, значит в стране совсем дело худо.

С полгода назад, попал мне в руки юридический сборник решений судов штата Вашингтон по искам по личным травмам, в том числе и полученных от рук, ног и зубов полиции. Однобокий, конечно, несколько взгляд, но с другой стороны до суда дело доходит только в серьёзных случаях. Так вот полиция почти всех более или менее крупных городов штата там упоминается. Вот ссылочка на самую отпечатавшуюся истррию:

Кеневик (68 тысяч жителей) - полиция спустила на мирно дремавшего в своём дворе гражданина собаку, а потом его ещё избила

Так, что если судить по Вашингтону, то нормальную полицию искать там, как иголку в стоге сена.
prof_yura
Jan. 24th, 2010 12:58 pm (UTC)
"Вот например в моём Новом Ханаане, штат Коннектикут"

"The town is one of the most affluent communities in the United States."

Это многое объясняет.
gena_t
Jan. 23rd, 2010 05:58 am (UTC)
А вспомните Абу-Грейб. Ведь никто даже не пытался скрывать. Видимо, воспринимали как норму. Потом, конечно, европейцы узнали, пришлось делать вид, что это досадное исключение.
ygam
Jan. 22nd, 2010 10:47 pm (UTC)
Не знал, чем закончилась история с Луимой. Молодец: "Louima also paid the school tuition for 14 poor children in Thomassin, a small community where he grew up."
uman
Jan. 23rd, 2010 01:07 am (UTC)

Да, Луима, очень достойно распорядился деньгами. Знаю нескольких иммигрантов из Гаити, и все хорошие люди. Хотя, если б не было огласки вряд ли было б добиться осуждения. Я в то время как раз жил в Нью-Йорке и по городу ходили слухи о приближающихся беспорядках, наподобие лос-анджелесских.
geish_a
Jan. 23rd, 2010 02:02 am (UTC)
A виновные понесли похожее наказание?
uman
Jan. 23rd, 2010 03:36 pm (UTC)

Посмотрим, что будет, хотя дело уже приобрело такую огласку, что, как и нью-йоркском случае, наверно, накажут мало не покажется. Пока что сняли начальника УВД Томской области.
fat_yankey
Jan. 23rd, 2010 05:20 pm (UTC)
Сейчас в России похоже решили взяться за милицию. Неожиданный всплеск активности в прессе про милицейские злоупотребления, начавшийся в прошлом году, производит даже впечатление какой-то срежиссированности.
uman
Jan. 25th, 2010 04:59 pm (UTC)

Я за происходящим в России не очень пристально слежу, и, наверно, поэтому мне не до конца понятно, то ли милиция вести себя стала хуже, то ли писать об этом стали больше, то ли и то и другое. Одно понятно, что без компании приструнить правохранительные органы, что в России, что в США не получается.
bgmt
Jan. 22nd, 2010 09:17 pm (UTC)
Это гениально.
(Anonymous)
Jan. 23rd, 2010 07:00 pm (UTC)
Хе-хе

Мимо
а)
Лукашенко и Каддафи для своих народов не просто лучше,а в 1000 раз лучше чем Ельцин с гайдарочубайсами и Путин с бюрократией и кооперативом Озеро для русских.
б)
Шредер и Берлускони не могут в своих странах позволить себе и тысячную часть того ,что реально позволяет себе Путин и позволял себе Ельцин в России.

А вот у меня действительно убойное:) :
а)
Какой процент восторгающихся,включая и авторшу Bon mot , относятся к Гайдару с благоговением и придыханием?
б)
Какой процент восторгающихся,включая и авторшу Bon mot , считают,что на Западе правит Капитал, только с более цивилизованным механизмом разрешения интересов крупных бизнес груп и более тонким механизмом манипулирования?

И если таковых среди восхищающихся большинство--то чем это не "такой обратный карго-культ" ?
prof_yura
Jan. 24th, 2010 12:20 am (UTC)
Вот и я теряюсь в догадках: кто раньше станет нобелиатом, Полковник или Батька?
(Anonymous)
Jan. 24th, 2010 12:46 pm (UTC)
И тем не менее:

http://unian.net/rus/print/219402

http://w3.economy.gov.by/ministry/economy.nsf/c0f0523c581097c9c225701900349321/8fca6d7e7cbca62fc225765d00277327?OpenDocument
prof_yura
Jan. 24th, 2010 12:54 pm (UTC)
Да, я это знаю. И дешевые вкусные белорусские молоко, кефир и сгущенка идут в Москве нарасхват.
(Anonymous)
Jan. 24th, 2010 05:48 pm (UTC)
Кефир и молочко конечно хорошо.

Но вот это по-позорнее будет для Москвы чубайсов и сониных:
FORBES Magazine: " Per Capita Income from IT-Services Export in Belarus Equals that of India and Heavily Exceeds that of Russia"

http://www.park.by/
nec_p1us_u1tra
Jan. 23rd, 2010 12:23 am (UTC)
Мне кажется, что сумрачный гений Тифарета что-то такое писал. Точную цитату не дам, но в стиле

Русские убеждены, что плюют на пол все, а к русским просто придираются
(Anonymous)
Jan. 23rd, 2010 01:29 pm (UTC)
Воспитанный англичанин не сморкается в занавески, так как ему это не приходит в голову. Воспитанный немец не сморкается в занавески, так как это запрещено. Российский журналист убеждён, что в занавески сморкаются все, но к русским специально придираются.

Правда это не Тифарет писал.
nec_p1us_u1tra
Jan. 23rd, 2010 01:41 pm (UTC)
О, точно. Спасибо.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek