?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В свое время Обама пытался назначить профессора Элизабет Уоррен главой вновь созданного Бюро по финансовой защите потребителей. Финансовая индустрия потратила много денег на то, чтобы блокировать это назначение в сенате: Уоррен известна своими статьями и книгами о хищнических приемах банков по отношению к клиентам. В итоге назначение не прошло. У Уоррен образовалось много свободного времени, и она использовала его для успешной кампании в тот самый сенат. Теперь сенатор Уоррен будет иметь больше возможностей вставить гвоздь в попу банкиров, чем было бы у правительственного чиновника Уоррен.

Пишут, что теперь финансисты тратят большие деньги на то, чтобы не допустить членства Уоррен в комитете по банковской деятельности: у члена комитета ещё больше возможностей, чем у простого сенатора. Я не знаю, получится ли у них это, но меня терзают смутные сомнения по поводу рациональности такого поведения. Если им удастся блокировать Уоррен в комитете, у неё опять образуется масса свободного времени. Которое она, как выяснилось, умеет эффективно использовать. Кстати, президентская кампания 2016 года не за горами.

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
ny_quant
Nov. 21st, 2012 08:42 pm (UTC)
Полагаю, из комитета (особенно если она его возглавит) она сумеет нагадить больше, чем даже из Овального кабинета.
m61
Nov. 21st, 2012 09:15 pm (UTC)
Не совсем понял ваш тон, почему-то кажется, что он осуждающий.
roomd
Nov. 21st, 2012 10:18 pm (UTC)
Nickname как бы на сторону баррикад сильно намекает.
m61
Nov. 21st, 2012 10:32 pm (UTC)
Я из России, мне это было сходу не очевидно, увы.
gomberg
Nov. 21st, 2012 09:32 pm (UTC)
Ну, возглавить сенатский комитет она сможет, если очень повезет, лет через 12-18. Для того, чтобы оно не было быстрей и денег тратить не надо.
ny_quant
Nov. 21st, 2012 09:54 pm (UTC)
И то слава богу.
m61
Nov. 21st, 2012 10:18 pm (UTC)
(понимающе) Гешефты делать мешает?
scholar_vit
Nov. 21st, 2012 10:22 pm (UTC)
Я ничего не знаю о данном конкретном пользователе, но кванты как группа гешефты не делали и не делают. Они обычно обслуживают тех, кто делает гешефты.
m61
Nov. 21st, 2012 10:30 pm (UTC)
Тем сильнее неприязнь, я понимаю. Обычная ситуация.
(no subject) - scholar_vit - Nov. 21st, 2012 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 21st, 2012 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 21st, 2012 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 22nd, 2012 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 22nd, 2012 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 22nd, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 22nd, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 22nd, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 22nd, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 22nd, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 23rd, 2012 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 24th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_b - Nov. 22nd, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
gegmopo4
Nov. 22nd, 2012 06:49 pm (UTC)
А кто такие кванты (в данном контексте, не как физический термин)?
(no subject) - ny_quant - Nov. 22nd, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
ny_quant
Nov. 21st, 2012 10:39 pm (UTC)
Ви так говорите как будто гешефт это что-то нехогошее.
vryadli
Nov. 24th, 2012 09:05 pm (UTC)
ну, тут такой момент: чем чаще Вы тут мне попадаетесь, тем лично у меня сильнее такое впечатление. Вероятно у Вита оно уже зашкаливает.
(no subject) - ny_quant - Nov. 25th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
Что-то ЖЖ глючит ужасно... - vryadli - Nov. 26th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
gomberg
Nov. 22nd, 2012 02:18 pm (UTC)
Так вот именно поэтому молодые сенаторы так рвутся в президенты и министры :) В самом сенате им до влияния служить и служить. Сениорити, мать ее.
agasfer
Nov. 22nd, 2012 02:35 am (UTC)
Едва ли она сможет реально чем-то помешать верхнему 1% и дальше богатеть нам на радость.
scholar_vit
Nov. 22nd, 2012 05:44 am (UTC)
Не знаю. Но наблюдать попоболь банкиров по её поводу - уже маленькая радость
agasfer
Nov. 22nd, 2012 05:51 pm (UTC)
Боюсь, что разочарований у нас будет больше, чем фана.
misha_b
Nov. 22nd, 2012 09:06 am (UTC)
Честно говоря, не очень понимаю ненависть к банкирам. Мир был бы лучше, если бы их не было?
scholar_vit
Nov. 22nd, 2012 03:03 pm (UTC)
Никакой ненависти лично я, например, к банкирам не испытываю. Среди моих лучших друзей есть банкиры :)

Финансисты делают важную и полезную работу: снижают трение в системе, обеспечивают оптимальное распределение ресурсов. Без них было бы значительно хуже.

Однако печень, например, тоже делает важную и полезную работу; если ее отрезать, человек умрет. Тем не менее увеличенная печень - повод для беспокойства. А безумно разросшаяся печень, пожирающая все вокруг и работающая только на себя - это рак. Тогда бывает нужно отрезать кусок и полить вокруг радиацией и ядами - иначе, опять же, помрешь.
misha_b
Nov. 22nd, 2012 03:50 pm (UTC)
Полностью согласен. Но тут важно не переусердствовать с ядами, иначе человек умрет от них. Тем более, что возможно это не рак, а цирроз.
ny_quant
Nov. 22nd, 2012 04:45 pm (UTC)
Осталось разобраться кто определяет "правильный" размер. Некоторые идеологически отсталые личности полагают, что рынок в итоге сам все приведет к нужному размеру. Другие полагают, что они - именно они - знают лучше.
scholar_vit
Nov. 22nd, 2012 06:02 pm (UTC)
Вообще-то в условиях "свободного рынка" финансовая индустрия никогда не существовала, и существовать не может. Если нет ни жестких правил, ни государства, дающего за несоблюдение правил по голове, народ расплачивается только полновесной монетой, и только на месте.

Сегодняшняя структура финансовой промышленности не является креатурой свободного рынка. Она создана искусственно для вполне определенных целей. И поэтому реформы в этой области - не вмешательство в несуществующий свободный рынок, а вполне разумная реакция на то, что она этим целям служит плохо.

(no subject) - ny_quant - Nov. 22nd, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 23rd, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 23rd, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 24th, 2012 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 24th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 25th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 25th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 25th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 25th, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 26th, 2012 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 26th, 2012 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 23rd, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 23rd, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 24th, 2012 02:05 am (UTC) - Expand
misha_b
Nov. 22nd, 2012 07:02 pm (UTC)
Да, это безусловно самый важный и тонкий вопрос. Понятно, что какие-то ограничения нужны и так же понятно, что избыток ограничений отрицательно влияет на фукционирование системы.

(no subject) - ny_quant - Nov. 22nd, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_b - Nov. 23rd, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_b - Nov. 24th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
scholar_vit
Nov. 22nd, 2012 05:56 pm (UTC)
Совершенно согласен. Но позиция финансистов за последние годы: "Все идет хорошо, ничего менять не надо", так ярко проявившася в истории с Уоррен, - эта позиция мне не кажется ни особенно разумной, ни полезной самим банкирам.
ny_quant
Nov. 22nd, 2012 06:42 pm (UTC)
А что конкретно Вы бы хотели поменять?
- scholar_vit - Nov. 22nd, 2012 11:20 pm (UTC) - Expand
Re: - ygam - Nov. 23rd, 2012 04:30 am (UTC) - Expand
Re: - scholar_vit - Nov. 23rd, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
Re: - misha_b - Nov. 23rd, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
Re: - scholar_vit - Nov. 23rd, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_b - Nov. 24th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Nov. 25th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Nov. 23rd, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Nov. 23rd, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Nov. 23rd, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 23rd, 2012 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha_b - Nov. 24th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: - ny_quant - Nov. 23rd, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
misha_b
Nov. 22nd, 2012 07:05 pm (UTC)
Многие банкиры действительно выглядели довольно неприятно, но что конкретно в системе не работает тоже не очень понятно.
(no subject) - scholar_vit - Nov. 23rd, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek