?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пожалуй, Та-Нехси Коатс - один из лучших современных американских публицистов. Его сегодняшняя статья о Ричарде Когане очень интересна. А вот эту фразу я занесу в коллекцию:

Если вы верите, что определенные люди - не совсем люди, вы помещаете их в бесчеловечные условия жизни и работы и обращаетесь с ними бесчеловечно. Когда они по отношению друг к другу начинают вести себя бесчеловечно, вы используете это в качестве доказательства исходного положения. Карты тут крапленые. Потому что так задумано.

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
blades_of_grass
Jul. 17th, 2013 04:30 pm (UTC)
да, он очень хороший.
(Deleted comment)
agasfer
Jul. 17th, 2013 04:42 pm (UTC)
Тут все упирается в то, насколько достоверна исходная посылка, "...вы помещаете их в бесчеловечные условия жизни и работы и обращаетесь с ними бесчеловечно".

А если никто не помещал и не обращался бесчеловечно?
asox
Jul. 19th, 2013 12:42 pm (UTC)
Весьма глубокая мысль.
Но её последовательное применение может неожиданно обидеть весьма многих.
(no subject) - agasfer - Jul. 19th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Jul. 20th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
efimpp
Jul. 17th, 2013 04:46 pm (UTC)
я полагаю, полиция не останавливает прилично одетых, прилично ведущих себя черных парней, равно как желтых, белых и латинос (white ones or not).

мне кажется, они останавливают тех, кто выглядит и ведет себя, как бандюки.
это верно или нет?
если верно, есть возражения против такой политики или нет?

с другой стороны, за 50 лет можно было уже начать жить по-человечески, или будем еще 500 лет списывать на рабство и сегрегацию?
"Do you know that Negroes are 10 percent of the population of St. Louis and are responsible for 58% of its crimes? We've got to face that." это кто сказал? впрочем, возможно, цитата выдумана - у меня нет достоверного источника.
lm644
Jul. 17th, 2013 05:06 pm (UTC)
Неверно.
(no subject) - efimpp - Jul. 17th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lm644 - Jul. 17th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 17th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suricat - Jul. 17th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 17th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suricat - Jul. 17th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 17th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suricat - Jul. 17th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 17th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
kouzdra
Jul. 17th, 2013 04:47 pm (UTC)
А если не нужны оправдания профайлингу? Я вот уже сделал и к выходным (как привезут распечатку - у мну тут принтера нет) собираюсь вывесить у входа на участок плакат:

"Гастарбайтерам вход запрещен.
Для вас тут работы нет.
Идите".

Просто потому, что чурбанье, охамевшее в поисках заработков уже начинает не только орать истошно с дороги "хозаын, работа нужна?" но поорав лезть не только на участок но и в дом. При том, что соседка чурбану пояснила что его тут "на ... пошлют".

Мне очень не хотелось вставать и посылать - но когда он сказал, что "раз дверь открыта - значыд хозыэн дома" и пошел пришлось вылезти и обматерить.

Вот что с такими кроме расового профайлинга делать?
kouzdra
Jul. 17th, 2013 05:10 pm (UTC)
PS: А что такое "человечное обращение" и зачем оно нужно я и сам не понимаю. Пытаться со мной "обращаться человечно" в расчете на некую "благодарность" будет ошибкой.

PPS: Что же до "а подставьте себя на их место" - именно что очень даже подставляю. Меня если будет надо - ну разумеется просто убьют. А как обоснуют - ну от конкретного агитпропа зависит - в США конечно объяснят, что меня надо было убить ради "прав человека, свободы и демократии". Но это в общем малосущественно.

Edited at 2013-07-17 05:40 pm (UTC)
(no subject) - rdia - Jul. 18th, 2013 02:56 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - rdia - Jul. 18th, 2013 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rdia - Jul. 18th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jul. 18th, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rdia - Jul. 18th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jul. 18th, 2013 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - rdia - Jul. 18th, 2013 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jul. 18th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rdia - Jul. 18th, 2013 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Jul. 19th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
ab_s
Jul. 17th, 2013 04:50 pm (UTC)
"...публицистов."

Публицистов!! Вот вам ваши колумнисты! вот вам ваши колумнисты!!!

:)
scholar_vit
Jul. 17th, 2013 07:23 pm (UTC)
Как любит говорить моя жена, зачем применять уродливое слово "слоган", если есть исконно русские, уходящие в церковнославянский, слова "лозунг" и "девиз"?
(no subject) - ab_s - Jul. 18th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 18th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 18th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
freedom_of_sea
Jul. 17th, 2013 05:07 pm (UTC)
а что бесчеловечного в НьюЙорке?
я бы с радостью поменялся местами с ними.
lm644
Jul. 17th, 2013 05:10 pm (UTC)
Да, когановский опус был... слов нет. Хорошо, что у Коатса хватило сил написать ответ, который не ограничивается чистыми эмоциями.
cheeha
Jul. 17th, 2013 05:13 pm (UTC)
Меня особенно удивляет, что евреи подвержены расизму в не меньшей мере, чем другие люди. Казалось бы, история еврейского народа и личные столкновения с антисемитизмом должны быть хорошей прививкой. :(
lm644
Jul. 17th, 2013 05:29 pm (UTC)
Расизму все подвержены: латиноамериканцы очень часто совершенно безоглядные расисты по отношению к чернокожим; японцы - по отношению к корейцам и китайцам, и, конечно, чернокожим... Если каждый не начнет наводить порядок в собственных мознах, это и не изменится, мне кажется.
tantalus2
Jul. 17th, 2013 05:31 pm (UTC)
Расизм есть лишь частный случай ксенофобии. А уж ксенофобия в иудаизме присутствует в избытке(:
(no subject) - scholar_vit - Jul. 17th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frozenpinguin - Jul. 17th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 17th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 17th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frozenpinguin - Jul. 17th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhin - Jul. 17th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frozenpinguin - Jul. 20th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhin - Jul. 20th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rdia - Jul. 18th, 2013 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garret_lab - Jul. 18th, 2013 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheeha - Jul. 18th, 2013 01:55 am (UTC) - Expand
efimpp
Jul. 17th, 2013 05:15 pm (UTC)
вообще, эта часть статьи сильно отдает демагогией.

вероятность быть остановленным полицией - это и есть те самые бесчеловечные условия, которые приводят к бесчеловечному поведению?
нет? а тогда что?
рабство 150-летней давности?

и, кстати, если vast, vast majority of black men commit no violent crime at all, то к чему все рассуждения о бесчеловечных условиях?
asox
Jul. 19th, 2013 12:45 pm (UTC)
рабство 150-летней давности?

Вы кажется забываете, когда в СШа активно развернулась борьба с расовой сегрегацией.
(no subject) - efimpp - Jul. 19th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Jul. 20th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 20th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
hoholusa
Jul. 17th, 2013 05:46 pm (UTC)
Евреи в концлагерях немецких и интеллигенты в лагерях советских находились в настоящих нечеловеческих условиях. Вывод делать ?
scholar_vit
Jul. 17th, 2013 07:36 pm (UTC)
Если читать не сусальные рассказики, а реальные воспоминания выживших, то видно, что бесчеловечное поведение среди евреев, интеллигентов и прочих узников концлагерей было массовым явлением. А уж среди лагерного "низового начальства", т.е. тех же узников, но назначенных капо или бригадирами, другого практически не наблюдалось и не ожидалось. "Умри ты сегодня, а я завтра".

Выводы Вы можете делать какие угодно, только будьте любезны делать их на основе того, что было, а не Ваших представлений о том, как должно было бы быть.
(no subject) - efimpp - Jul. 17th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_t - Jul. 18th, 2013 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Jul. 19th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 19th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Jul. 20th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 20th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Jul. 20th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 22nd, 2013 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Jul. 22nd, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
el_kashim
Jul. 17th, 2013 07:33 pm (UTC)
Пример Ричарда Коэна показывает, что либералы теряют интерес к черным как избирательному блоку. Латинос важнее. Черных ждет та же судьба, что нэйтивс. Стипендии для особо одаренных, репарации в виде специальных налоговых режимов, может даже Атлантик сити им отдадут. Что-то вроде резерваций с особым юридическим статусом в Ю. Бронксе и в Гэри, Индиана. Так как-то. Слава Богу, я не доживу. Стыдно.
scholar_vit
Jul. 17th, 2013 07:42 pm (UTC)
Ричард Коган так всегда писал. У Атриоса есть цитаты, относящиеся к 1986 году: http://www.eschatonblog.com/2006/05/from-richard-cohens-greatest-hits-file_4413.html
(no subject) - efimpp - Jul. 17th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lm644 - Jul. 18th, 2013 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm644 - Jul. 18th, 2013 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lm644 - Jul. 18th, 2013 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 18th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 22nd, 2013 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 18th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 18th, 2013 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 18th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 18th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhin - Jul. 18th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 18th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhin - Jul. 18th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimpp - Jul. 17th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lm644 - Jul. 18th, 2013 01:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rdia
Jul. 18th, 2013 03:01 am (UTC)
> типа, а давайте выпустим всех зеков

Гражданин, у вас что с логикой?
melted_down
Jul. 18th, 2013 12:22 am (UTC)
Так и хочется воскликнуть: бедные, нищасные нигры! :)
Фарс уже какой-то, имхо.
rdia
Jul. 18th, 2013 04:20 pm (UTC)
Всё-таки, удивляет, насколько много людей совершенно не дружат с логикой. Из цитаты совершенно не следует, что если поместить этих людей в человечные условия, они сразу же изменятся.
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek