?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я несколько раз цитировал тут блог Брэда Де Лонга, профессора экономики из Беркли. Мне нравится его тематика и стиль. Кстати о стиле: мне кажется, что его недавний пост может послужить интересным примером извинения в Интернете. Ниже он в моем переводе.


Как минимум с 26 июля 2013 года, а на деле ещё на несколько месяцев раньше, мне стало ясно, что я должен принести Эндрю Салливану мои полные и смиренные извинения. Я давно набираюсь мужества сделать это. Но я уже слишком долго откладывал. Итак:

Когда Эндрю Салливан только начал говорить про однополые браки, я рассуждал следующим образом:

И снова Эндрю неискренен. Мы все знаем - и он знает - что однополые браки будут узаконены в лучшем случае лет через сто. К чему приведет агитация за признание однополых браков сейчас, так это к расколу внутри Демократической партии и очередной междоусобной войне, после чего активисты разойдутся, как Ахилл, обижаться по своим шатрам. К чему приведет агитация за признание однополых браков сейчас, так это к сплочению правых сумасшедших, составляющих значительную часть низовых активистов Республиканской партии - людей, которые распаляются от фраз вроде: "Эти Демократы из Сан-Франциско всегда ненавидят Америку".

Следовательно, Эндрю занимается тем, что делает жизнь для LGBT хуже на ближайшие пятьдесят лет, и готов на это пойти ради своих политических целей, при этом притворяясь, что работает на благо LGBT.

Сволочь.

Я был полностью, абсолютно, стопроцентно неправ. Эндрю был прав в оценке политической ситуации. Америка оказалось по этому измерению лучше, чем я мог мечтать. Он это видел. А я нет.

Я приношу извинения за свои слова и за свои мысли, за все, что я сделал, и все, чего не сделал.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
xamurra
Aug. 6th, 2013 11:34 pm (UTC)
о, как хорошо написано.
ivanoff272
Aug. 7th, 2013 12:12 am (UTC)
машка не б-дъ. машка не б-дъ?! ну если машка не б-дъ, то ви меня извините (ц)
edictum
Aug. 7th, 2013 01:17 am (UTC)
да, это хорошо
kuzimama
Aug. 7th, 2013 02:48 am (UTC)
<<Он это видел. А я нет>>
подозреваю, вы рефлексируете на пустом месте жителя мегаполиса.
в нашей газетке четыре дня подряд либеральнеы журнализды публиковали на первой полосе "селебрэйшн оф гэй мэридж", - фото на пол-полосы с целующимися гомами.
реакция публики? - "да они (сми) с ума посходили! буд-то нам это важно/интересно".
но это (пока) - мирная реакция (относительно).
а вот когда жареный петушок клюнет, а либералы попробуют воспроизвести их сегодншний "селебрэйшн", гомо-америке мало не покажется, так мне видится (ну, то, что большие города сдохнут при "петушке", сомнения есть? а в малых будет так, как я и предсказываю. подождем-с)
(Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики: «Что ж мы? на зимние квартиры?
...)
fregimus
Aug. 7th, 2013 05:39 am (UTC)
А что это за пушной зверь петушок такой у нас тут настает, с гибелью городов? Я просто совершенно не в курсе надвигающейся трагедии.
gegmopo4
Aug. 7th, 2013 06:16 am (UTC)
Содом и Гоморра же.
kuzimama
Aug. 7th, 2013 01:45 pm (UTC)
вспышка на солнце отключит интернет канализацию, например ))
fregimus
Aug. 8th, 2013 06:30 am (UTC)
Ну, это понятно, что мы очень сильно завязаны на инфраструктуру. Но все-таки ни западная цивилизация, ни США не погибли, ни когда затопило Нью-Орлеан, ни когда затопило Нью-Йорк. И еще было 2 мировые войны. Не думаю, что вспышка на Солнце так уж легко нас вырубит.
(Deleted comment)
ign
Aug. 7th, 2013 11:22 am (UTC)
> садомазохизм

А где и когда запрещали садомазохизм?
(Deleted comment)
v_phi
Aug. 8th, 2013 06:02 am (UTC)
представьте себе
джентльмена в детстве пороли и пробудился в нем мазохизм и теперь джентльмен обожает, когда его леди надевает на голое тело халат медсестры, маску депутата госдумы РФ Мизулиной и сапоги охранника концлагеря и изображает, будто она насилует джентльмена.
Кого из супругов вы хотите посадить, на сколько лет?
(Deleted comment)
v_phi
Aug. 8th, 2013 08:05 am (UTC)
Да, вы же еще заражение СПИДом предъявили
В 1998 году, когда лечение от ВИЧ в РФ было проблемнее, чем сейчас, в российской поп-культуре про это пели так:
Земфира. СПИД
При всем старании не могу высмотреть массового отвращения к отщепенцам, на какое могла бы опереться манипулятивная клептократия.
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 05:54 pm (UTC)
>каннибализм с добровольного согласия
>убийство с добровольного согласия
>добровольное заражение ВИЧ
>ну и, конечно, должен быть полностью реабилитирован Майвес Армин
Это с какой стати? Harm principle все равно нарушается.
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 06:36 pm (UTC)
?! Гробить себя человек вправе. Помогать другому гробить себя - уже нет.
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 06:43 pm (UTC)
Согласие здесь иррелевантно - ты же все равно причиняешь вред другому человеку.
А вот аутоканнибализм, скажем, наказуем быть не может, совершенно верно.)
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 06:56 pm (UTC)
>с какой стати вы за человека решили, что для него вред, а что нет?
Ничего я за него не решал, именно с собой (!) он может делать что угодно.
>эвтаназия значит тоже вред?
Для предотвращения излишних страданий (=большего вреда)же.

Edited at 2013-08-08 06:57 pm (UTC)
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 07:13 pm (UTC)
>что ещё за харм приципл вы тут выдумали, он нарушает моё право вменяемого человека на свободу воли без причинения вреда окружающим.
Это оксюморон.)
>вы всё-таки ответите на каком основании вы мне это запрещаете?
Так тебе в этом случае никто ничего и не запрещает, ибо ты никому вреда не причиняешь.
Запрещают твоему контрагенту причинять вред тебе.)
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 07:27 pm (UTC)
>во-первых я сам буду решать что для меня вред, а что нет, может для меня это вершина блаженства,
Решай. А вот все остальные должны добросовестно предполагать, что причинение тебе увечья или смерти - вред.
>а завтра что- запретите нам засовывать друг другу свои половые хуи в жопу?
Ну не тупим. Содомия сама по себе не причиняет вреда никому вообще ни по каким здравым критериям.
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 07:48 pm (UTC)
>для нас свободных, не причиняющих окружающим вреда, людей?
?! Вы же не коллективный субъект.
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 08:08 pm (UTC)
>это наша частная жизнь,
God.
Dammit.
Последний раз: вы два разных человека. "Окружающие" - не "все, кроме вас двоих", а "все, кроме тебя" или "все, кроме него".
Если ты попросишь своего партнера отрезать и съесть твой МПХ, то он никак не может добросовестно предполагать, что не причинит тебе этим вреда. Верить тебе на слово у него оснований нет.
>так что там про суицид?
А с ним что? Попытка суицида не может быть наказана, конечно. Успешный суицид - тем более.
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 08:33 pm (UTC)
>у врачей, которые отрезают МПХ для смены пола такие основания есть?
Yep.
>а как они это обосновывают, не со слов ли поциента?
Nope.
http://en.wikipedia.org/wiki/Gender_identity_disorder
Это диагноз какбэ.
The current approach to treatment for people diagnosed with gender dysphoria is physically to modify their bodies so that they match their gender identities.[10]

>а если мы с товарищем решим немного постегать друг друга плётками
Тоталли оукей.
>про суицид не до конца понял вашу мысль- это неотъемлемое законное право человека или нет?
Что имеется в виду под "неотъемлемым бла-бла"? Человек не может быть за это наказан. При этом попытаться спасти самоубийцу моральная обязанность у других есть. Я же об этике грю, не о формальном праве.

>у вас просто недостаточно развит либерализм головного мозга
Да нет, просто один боговерчик безбожно тупит. Или кто ты там?
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 09:20 pm (UTC)
>диагноз(Gender_identity_disorder)ставится- на основании субъективного ощущения поциента,
Ага. А вообще читай статью. Транзишн оправдан не сам по себе, а потому что людям после него становится лучше.
The most effective form of treatment for GID is a combination of psychotherapy, hormone replacement therapy, and sex reassignment surgery. The overall level of satisfaction with both psychological and biological treatments is very high.[20]
Аморального здесь не больше, чем в операции по удалению аппендицита.
>то я нарушил условия лицензирования врачебной деятельности только и всего
Нет, ты необоснованно покалечил человека.
>про суицид мы так и не решили- имеет он законное право на него или нет?
А. Полагаю, нет. Препятствовать самоубийце в общем случае можно и нужно. Но наказанию (или моральному осуждению)попытка самоубийства не подлежит.
Если речь не идет о неизлечимой и мучительной болезни, тогда право на самоубийство/эвтаназию должно быть.
>имеею ли я право после суицида моего друга его съесть если мы этого оба хотим?
Боюсь, это уже в компетенции психиатрии, а не этики или уголовного права.
>формально с точки зрения закона и частного права на отсутствие всякой морали
Для начала, расшифруй этот набор слов.
(Deleted comment)
chewie1138
Aug. 8th, 2013 10:46 pm (UTC)
>об этом и речь, вы же не думаете, что Майвес с другом отрезали ему органы, потому, что хотели сделать себе плохо?
Уже отвечал, осел.
>диагноз же на основе анкеты ставится,
In the United States, the American Psychiatric Association permits a diagnosis of gender identity disorder if the four diagnostic criteria in the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, 4th Edition, Text-Revised, or DSM-IV-TR are met. The criteria are:
Long-standing and strong identification with another gender
Long-standing disquiet about the sex assigned or a sense of incongruity in the gender-assigned role of that sex
No physical intersex characteristics
Significant distress or impairment in occupational functioning, social functioning and other areas of life
Одной анкетой это вряд ли определишь, кажется.

Хотя причем здесь это?
>это по-вашему не является вмешиванием в частную жизнь?
Допустимым - предотвращается огромный вред от возможно ошибочного решения.
>про содомитов раньше так же считали(МКБ знаете?),
Ошибочно считали, стало быть.
>не кажется ли вам, что в русле прав человека, эти вопросы аналогичны?
Права человека никак не связаны с МКБ.
>например: сам себе отрезать МПХ я имею полное право, так?
после этого я имею полное право его приготовить и съесть с кем захочу, верно?
Пока вроде всё ОК.

Но вообще браво, сравнение гомогейства с каннибализмом я встречаю впервые. Обнаружил новый уровень идиотизма.)


chewie1138
Aug. 8th, 2013 07:20 pm (UTC)
*А хотя стоп - в этом случае, ты, вероятно, можешь быть наказан за подстрекательство, ибо оно касается уже не тебя одного. Если не туплю.
v_phi
Aug. 8th, 2013 06:09 am (UTC)
извинение не полно
Оно касается одной неверной посылки, о неготовности США эмансипировать однополых супругов, и обходит другую - о вредности преждевременного шума вокруг вопросов, которые общество совсем не готово решить.
Между тем свобода живет где хочет и разные меньшинства имеют право шуметь, даже если это вредно для текущей политики. Ловкий политик либерального направления должен говорить не "заткнитесь, психи", а "это не моя тема, меня не спрашивайте".
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek