?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответ на вопрос

Большое спасибо всем тем, кто ответил на вопрос в предыдущей записи. Среди ответов был и тот, к которому я пришел в итоге.

Двойной стандарт, даже "доброжелательный" - это плохо. Кто я такой, чтобы без спросу относиться покровительственно к кому бы то ни было? С другой стороны, есть вещи, которые я не могу сделать по отношению к женщине.

Следовательно, их не следует делать по отношению к мужчинам.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
varana
Oct. 18th, 2013 07:17 pm (UTC)
Ну да, а как вообще удар по щеке может что-то доказать и выразить?
palmas1
Oct. 18th, 2013 07:20 pm (UTC)
Возможно, не совсем по делу, но вспомнился недавно виденный пост:

- Ну и где же справедливость? – спросила внучка бабушку.
- В аду, - ответила бабушка.
- А в раю что? – удивилась внучка.
- А в раю любовь, - улыбнулась бабушка.

Вот-вот! Я всегда говорю, что если хочешь угробить какое либо дело, то надо попытаться найти в нем справедливость.

http://dzecko.livejournal.com/552106.html



irrelative
Oct. 18th, 2013 07:41 pm (UTC)
О! Совершенно согласен.
quangel
Oct. 18th, 2013 08:02 pm (UTC)
Тут очень тонкая грань между "любовью" и "потаканию похоти". Если с любовью подносить шприц наркоману,иначе же будет "адская справедливость", :) это тоже не работает. Кармическое воздаяние получает такой вот "любящий" за растление. :)
miram
Oct. 18th, 2013 07:42 pm (UTC)
Кто я такой, чтобы без спросу относиться покровительственно к кому бы то ни было?

Например, покровитель.
scholar_vit
Oct. 18th, 2013 10:14 pm (UTC)
Тут слова "без спросу" ключевые.
asox
Oct. 18th, 2013 07:44 pm (UTC)
Ну, чисто формально - пошёчина вполне себе символический акт насилия.
Т.е. она не является насилием, а "символизирует" его - и в этом смысле вполне по силам женщинам по отношению к мужчинам. И, в силу этого - может применяться и в обратном направлении.
Если, разумеется, обстоятельства соответствующие.
edictum
Oct. 18th, 2013 08:23 pm (UTC)
строго говоря, никакой прямолинейный дикарский сексизм так не раздражает, как рефлекторный патернализм от казалось бы милых людей.
Первый- выдаёт себя с головой и делает за меня всю работу (=саморазоблачается в своей глупости и в своём насилии), второй -спрятан. Мне случалось постфактум понимать, что я получила "взятку" и как именно "расплатилась". Это довольно горько.
Вам будет проще от этого избавиться, если Вы поймёте, что другая сторона всегда расплачивается, т.е. сразу становится "должна" (настолько же рефлекторно, насколько рефлекторно Вы её освободили от "пощёчины" или ещё от чего-нибудь).
lazybiker
Oct. 18th, 2013 08:25 pm (UTC)
Что за глупый вывод. Относиться к мужчинам и женщинам одинаково - ошибка. Хотя бы потому, что мужчины не выходят за нас замуж и не разводятся, забирая половину денег + выплату алиментов.
nuns_islander
Oct. 18th, 2013 08:30 pm (UTC)
Подпишите брачный контракт.
lazybiker
Oct. 18th, 2013 08:52 pm (UTC)
при чём тут брачный контракт?
nuns_islander
Oct. 18th, 2013 08:58 pm (UTC)
чтобы ей ничего не досталось
egh0st
Oct. 19th, 2013 06:17 pm (UTC)
абасака (ц)

фишка в том что во многих юрисдикциях при наличии детей даже наличие брачного контракта -- не спасает.

Плюс деньги на детей всё равно давать придётся палюбасу.

В целом у женщин в браке -- чудовищный приоритет. при наличии общих детей, разумеется. А учитывая количество разводов сейчас, это очень как-то напрягает...
morreth
Oct. 21st, 2013 08:48 pm (UTC)
Но проблема - рожайте сами.
egh0st
Oct. 21st, 2013 09:25 pm (UTC)
подсказка -- в брак стремятся тётки в основном, если чо :) срывая покровы, такие дела.

а вообще я как раз совсем не против казуальных отношений, без брака и без общего имущества <3
morreth
Oct. 21st, 2013 10:43 pm (UTC)
Сила дурацкой привычки.
Конда все тетки окончательно поймут, что секс можно иметь и без навешивания на себя обязанностей кухарки и домохозяйки - стремление к браку понемногу сойдет на нет.

egh0st
Oct. 22nd, 2013 12:39 am (UTC)
у меня однако есть обоснованное мнение что тётки секс-то как раз минимально что ищут в женитьбе. у них секс -- лишь инструмент для замужества.

ситуация много сложнее чем просто секас (у мужчин проще, да).
edictum
Oct. 21st, 2013 11:17 pm (UTC)
Стремятся, да. И живут в браке в среднем на десять лет меньше :)

А женатый мужчина, наоборот, в среднем живёт на те же 10 лет дольше, чем неженатый.
mascotik
Oct. 18th, 2013 11:14 pm (UTC)
Разрешите однополые браки — и будет вам щастье :)

Пока что мужчины женятся на _нас_ и разводятся, забирая половину _наших_ денег (а иногда - и алименты))))
egh0st
Oct. 19th, 2013 06:18 pm (UTC)
а почему эти деньги -- ваши?

mascotik
Oct. 19th, 2013 10:06 pm (UTC)
А это вот спросите у юзера выше, почему он полагает, что у него (как мужчины) _отбирают_ при разводе половину денег? Наверное, он считает, что обе половины изначально принадлежат мужчине, который, например, зарабатывал больше жены.
Соответственно, я в своем перевертыше предполагаю, что обе половины денег изначально принадлежат женщине, которая зарабатывает больше мужа (а таких женщин хватает).

Хотя на просторах бСССР больше распространен сценарий, когда жену под предлогом "ну мы же одна семья" избавляют от добрачных накоплений в виде квартир, денег, земельных участков и прочих ценностей, а затем избавляются и от самой жены (увы, такие случаи далеко не единичны).
egh0st
Oct. 19th, 2013 10:17 pm (UTC)
по статистике мужчины больше зарабатывают.

плюс, на западе женщина *с детьми* во многих странах имеет чудовищный приоритет.

у вас на эрефии реально выплаты еще копейки.
lm644
Oct. 20th, 2013 02:23 pm (UTC)
На западе приоритет имеет тот из родителей, с которым остаются дети, и это далеко не всегда мать. Разумнее, поэтому, быть хорошим отцом и заниматься детьми... тогда и разводиться меньше поводов будет, я думаю.
egh0st
Oct. 20th, 2013 03:55 pm (UTC)
дети не повод для развода :) а вот если девка старая стала или просто не даёт -- еще как.


для справ-очки -- на западе часто нету понятия "вины" супруга в разводе. То есть шлюха поотдавалась всем гопникам на раёне, вы подаёте на развод, раздел имущества в соотвествии с case law и частично -- брачным контрактом. Несмотря на её адультер, есть вариант что она останется дома с детьми а вы идёте нах лесом.

Скажем так, в кейслоу дом остаётся обычно у того у кого остаются дети, и это почти всегда тётка. ну если она нарк или там психическая, другой вопрос. Но мы про *норму*, в том числе судебно-практического свойства. И там будет как я сказал.
lm644
Oct. 20th, 2013 04:03 pm (UTC)
Понятие "вины" не применяется, только если развод по обоюдному согласию. Впрочем, фраза "девка старая стала или просто не дает" - вполне достаточная причина, чтобы этот разговор не продолжать.
egh0st
Oct. 20th, 2013 05:23 pm (UTC)
еще раз -- у нас в нашей юрисдикции понятия "вины" при разводе нету. и никаких бонусов для мужика не даёт.
lm644
Oct. 20th, 2013 07:29 pm (UTC)
В нашей - это в чьей?
egh0st
Oct. 20th, 2013 07:53 pm (UTC)
в одной из как раз самых западных, евросоюз.

вот в восточной европе до сих пор еще полухалява. на западе сложно. только хорошие юрисдикции типа монако гарантируют *ОЧЕНЬ* низние выплаты по разводу тёткам :)

Ну и гражданство монако-то получить нелегко....

Кстати если что, в одном ЕУ в год под миллион разводов. С чего, вы думаете, паразиты-лоеры тащемта кормятся в основном. Тут только или family law или damage compensation, другого хлебного (и такого массового рынка!) и нет, собственно. Не на криминале же им деньги подымать...
nuns_islander
Oct. 18th, 2013 08:55 pm (UTC)
То есть, в следующий раз вы и мужчине ничего не скажете? Сомнительный вывод.

Вот вам другой пример. Прямо сейчас в Квебеке идет бодяга по поводу хиджабов. Французские националисты, которые сейчас у власти, хотят запретить их в государственных учреждениях. То есть, и работники их не могут носить, и даже услуги населению не оказывать, если насчеление в хиджабе. И я вот думаю, я - еврей, пусть даже и не религиозный. Но мне совсем не хочется, чтобы евреев в гос. учреждениях заставляли снимать кипу, например. Поэтому, видимро придется оставить и хиджаб. Но если можно хиджаб, то, видимо, можно и никаб. Хотя я тут пару раз встретил женщин в никабе, и мне это совсем не понравилось. Но ладно все эти прокрывала, а как насчет женского обрезания? Это ведь тоже их вера и традиция? Мы с этим тоже согласимся? И сколько нам после этого потребуется времени, чтобы вернуться в средневековье?

Мне кажется, если вы считаете определенное поведение неправильным или недостойным, вы должны отстаивать свою позицию.
nec_p1us_u1tra
Oct. 19th, 2013 03:07 pm (UTC)
Женское обрезание -- это конечно традиция, а вот с верой оно общего ничего не имеет. Это аборигинальные африканские заморочки.

(хотя конечно вопрос остается валидным несмотря на эту частную деталь)

Edited at 2013-10-19 03:07 pm (UTC)
nuns_islander
Oct. 19th, 2013 05:05 pm (UTC)
Изначально африканские, да. Но ислам решил не отставать.
nec_p1us_u1tra
Oct. 19th, 2013 05:07 pm (UTC)
В смысле? Есть богословы, которые находят этому обоснование в Коране?
nuns_islander
Oct. 19th, 2013 05:08 pm (UTC)
Нет, просто используют и все.
ymi_an_island
Oct. 18th, 2013 09:13 pm (UTC)
не позволит ли это большому количеству мерзавцев избежать заслуженной чистки рыла?
m61
Oct. 18th, 2013 09:33 pm (UTC)
Вот-вот. Попытки ввести некие общие правила неизбежно приводят равно или поздно к появлению исключений - потому что все обстоятельства учесть невозможно.

Да, "людей бить нельзя". Но бывают ситуации, когда - нужно и должно.
scholar_vit
Oct. 18th, 2013 10:15 pm (UTC)
Нет в мире совершенства, как сказал Лис.
argo_navis
Oct. 19th, 2013 05:49 pm (UTC)
Зависит от ситуации, но - в целом - все верно. Если вы не бьете морду женщине за определенные высказывания, то бить за ту же провинность мужчин - как-то странно.
ab_s
Oct. 20th, 2013 06:59 am (UTC)
".... -- На женщину я никак не могу наехать, -- солидно возразил извозчик и сейчас же подтвердил эти слова самым положительным образом: наехал на мужчину...."
old_leon
Oct. 25th, 2013 09:22 pm (UTC)
В ЖЖ и в жизни
Это совсем разные вещи.

Когда я только узнавал, что такое Интернет и с чем его едят, мои потомки мне первым делом объяснили: в сети все мальчики - это девочки, все девочки - мальчики, а маленькие дети - это на самом деле агенты ФБР. Я им поверил. Так что раздача виртуальных оплеух мнимым дамам ничего особо интересного не представляет. Проблематика надуманная. Нет настоящей интриги.

А в реале, мне кажется двойной стандарт живёт немного по-другому. Независимо от пола: свободный, независимый, физически более сильный не может дать пощёчину человеку физически явно слабейшему, несамостоятельному, подчинённому и зависимому (какими было большинство женщин ещё совсем недавно) - это гнусность. Нормальным может быть только наоборот. Ну, или когда обе стороны реально равны, как минимум.

Для порядка должен признаться, что я совершенно окаменелый ископаемый сексист, и в жизни ни разу даже не повысил голос на женщину, не говоря уже о пальцем тронуть...
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek