?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мое любимое у Кима

Даже ужасная рифмовка ("И вот об этом случае В компании друзей Поведал я при случае", - это похлеще, чем ботинки с полуботинками рифмовать!) не мешает. Все-таки Ким - мастер: трехактную пьесу Ионеско в две минуты уложил!

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
nice_beaver
Feb. 5th, 2014 08:54 pm (UTC)
Ким - мастер версификации, а вы дурак-образованец.
mbla
Feb. 6th, 2014 06:41 am (UTC)
Ой, не знала. Как же здорово!!!!
ygam
Feb. 7th, 2014 12:15 am (UTC)
Тебе совсем делать нечего, что ты задираешься к людям?

А у Кима я многое знаю наизусть, и в частности, романс Присыпкина из пьесы по "Клопу" Маяковского:

Когда вы так доверчиво ложите
Ваши пальчики мне на ладонь,
Вы себе и представить не можете,
Что вы ложите их на огонь.
Он не сожгёт - он согреет,
Смело доверьтесь ему.
Позвольте я белую шею
Красной рукой обойму.
nice_beaver
Feb. 7th, 2014 12:19 am (UTC)
И что? Что с того, что ты знаешь это наизусть? Какой из этого следует вывод?
ygam
Feb. 7th, 2014 12:22 am (UTC)
То, что Ким достаточно хорошо знал русский язык, чтобы при случае употреблять отклонения от литературной нормы.
nice_beaver
Feb. 7th, 2014 01:00 am (UTC)
Ну, а я про что?
dr_music
Feb. 5th, 2014 10:24 pm (UTC)
«Пристают к заставе гости;
Князь Гвидон зовет их в гости» (с)

Тавтологическая рифма называется. У Кима грамотно, ибо «при случае» – устойчивое выражение, по сути наречие – другая часть речи.

У Пушкина еще примеры есть.
xgrbml
Feb. 6th, 2014 06:19 am (UTC)
Да и у Мандельшатма есть смачные примеры тавтологической рифмы. Ким в очень хорошей компании.
asox
Feb. 6th, 2014 12:01 pm (UTC)
Мастеру всё можно - включая нарушение формальных правил.
ygam
Feb. 7th, 2014 12:21 am (UTC)
У Высоцкого:

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азарт игры без правил.
imfromjasenevo
Feb. 6th, 2014 12:22 am (UTC)
вообще так Булат тоже баловался, когда стилизовал под дворовую песню
см. Ваньку Морозва, там все рифмы такие



Edited at 2014-02-06 12:36 am (UTC)
ymi_an_island
Feb. 6th, 2014 03:35 am (UTC)
да, мне тоже хотелось сказать, хоть и не так грубо как nice-beaver (который у многих уважаемых людей забанен) - неужели не очевидно, что это нарочно??
Это у Кинчева что ли где-то рифмуется "себя" с "после себя". Вот там это от чистого сердца.
nice_beaver
Feb. 6th, 2014 06:47 am (UTC)
На ваших "уважаемых людях" волки срать ездили
anatbel
Feb. 6th, 2014 07:49 am (UTC)
Честно говоря, песенка-то откровенно пустая. И скучная.
Мне одному кажется, что Юлий Черсаныч давно исписался?
bljakhin_mukher
Feb. 6th, 2014 04:38 pm (UTC)
Новых его песен почти не знаю.
Эта написана больше четверти века назад.
Ну, вам она не нравится. Имеете право.
А по мне так вовсе она не пустая, хотя и не из самых моих любимых.
ygam
Feb. 7th, 2014 05:26 pm (UTC)
Ким немножко сочиняет новые песни, но они действительно не так интересны, как старые.

Письмо Ходорковского Родине.
bljakhin_mukher
Feb. 8th, 2014 04:45 pm (UTC)
Да, я это знаю. По моему он может уже вообще не писать, столько прекрасного уже создал. Но если хочет - почему нет?
ygam
Feb. 7th, 2014 04:58 pm (UTC)
Совершенно не согласен.
anatbel
Feb. 7th, 2014 05:09 pm (UTC)
Это Ваше право, однако нехудо бы пояснять, с чем именно.

Вы несогласны с тем, что "песенка откровенно пустая"?
Или с тем, что "мне одному кажется, что Юлий Черсаныч давно исписался"?

Вы отдаете себе отчет, что Ваш коммент можно понять не так, как Вы бы того хотели?
Интересно, а саму песню Вы понимаете так же, как топикстартер? Или как я? Вот задумайтесь, кстати.
ygam
Feb. 7th, 2014 05:23 pm (UTC)
Я не согласен ни с тем, ни с другим.

Я понимаю песню, как рассказ человека, которому очевидно, что общественный консенсус ложен. Ким был вхож в диссидентские компании, и задумывался над вопросом: предположим, что то, что преподается в школах и пишется в газетах, и большинство граждан считает правдой - на самом деле ложь. И что тогда делать? Под "горным орлом" я понимаю Сталина. Песня была, скорее всего, написана приблизительно тогда же, когда и - А как у нас по линии марксизма? - Ленин гений, Сталин покамест нет! - А как у нас по части коммунизма? - До него осталось пятнадцать лет! И персонаж песни говорит, что все одно лучше это, чем Сталин.
anatbel
Feb. 7th, 2014 07:04 pm (UTC)
Ни с тем, ни с другим, говорите?
Ай, класс.

Повторим и резюмируем: вы, стало быть, не согласны с тем, что "мне одному кажется, что Юлий Черсаныч давно исписался". Сие значит, что кажется так не одному мне - так получается, по-вашему.
То есть и вам кажется то же.

Вы все же думайте, что пишете.
Это помогает. :)


Edited at 2014-02-07 07:04 pm (UTC)
ygam
Feb. 7th, 2014 07:08 pm (UTC)
Хамство - лучший способ заставить собеседника признать свою неправоту.
anatbel
Feb. 7th, 2014 07:24 pm (UTC)
Не вижу хамства.
Вижу незнание логики - с вашей стороны. Левое полушарие явно угнетено.

Я показываю вам вновь и вновь, что вы плохо понимаете, что именно говорите и как вас можно понять. Вы и этого не понимаете, зато отбиваетесь "универсальным аргументом" - жалуетесь, что вам хамят. :)

Какой смысл мне вам хамить, если вы неспособны понять того, что вам говорят?
panarina_nadya
Feb. 10th, 2014 03:03 pm (UTC)
Привет, очень понравился Ваш журнал.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek