?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Breaking News

http://www.nytimes.com/2014/03/16/world/europe/russian-troops-seize-gas-plant-beyond-crimean-border-ukraine-says.html

Russian Troops Seize Gas Plant Beyond Crimean Border, Ukraine Says
By ANDREW E. KRAMERMARCH 15, 2014

KIEV, Ukraine — Scores of Russian troops that landed by helicopter seized a gas plant just beyond the regional border of Crimea on Saturday, the Ukrainian government said. The action was Russia’s most provocative since its forces took over Crimea two weeks ago.

The latest troop advance came one day before Crimea was set to vote on whether to secede from Ukraine, and it was testing Ukrainian leaders’ resolve to engage Russia’s much more powerful military if it moved beyond Crimea.

By late afternoon, Ukrainian troops were stationed outside the gas plant, which is on a slender sand bar to the east of the Crimean Peninsula, according to Unian, a Ukrainian news service, which quoted the local police. The news agency did not say if shots were fired.

The Ukrainian foreign ministry issued a statement saying that the nation reserved the right to use all necessary measures to stop what it called a “military invasion by Russia.”

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ziavra
Mar. 15th, 2014 07:41 pm (UTC)
Срочные российские новости!
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 марта. /ИТАР-ТАСС/. Газоснабжение Крыма, частично нарушенное в субботу вследствие провокации неизвестных вооруженных лиц, в настоящее время полностью восстановлено. Об этом сообщили в правительстве Крыма.

"Около 13:00 была прекращена подача газа на полуострове со стороны газораспределительной станции в районе населенного пункта Стрелковая", - сообщили в правительстве. В нескольких районах восточной части Крыма расположено множество социальных объектов: больниц, поликлиник, школ и жилых домов, которые были полностью лишены газоснабжения и отопления.

"Сотрудники, обеспечивавшие работу газораспределительной станции, в сопровождении сил самообороны Крыма выдвинулись в район станции, где обнаружили вооруженную группу людей численностью около 20 человек в камуфлированной форме", - уточнили в правительстве Крыма. "Эти люди минировали данный объект с целью его полного вывода из строя", - добавили в кабинете министров.

"Увидев подразделения сил самообороны Крыма, неизвестные лица скрылись на легковых автомобилях в направлении Стрелковой", - уточнили в правительстве.

По словам представителя властей, "в настоящее время специалистами восстановлено газоснабжение полуострова в полном объеме". "Газораспределительная станция взята под контроль силами самообороны Крыма с целью пресечения в ближайшее время подобных провокаций", - сообщили в правительстве.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1049277
yadued
Mar. 15th, 2014 07:49 pm (UTC)
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 марта. /ИТАР-ТАСС/. Газоснабжение Крыма, частично нарушенное в субботу вследствие провокации неизвестных вооруженных лиц, в настоящее время полностью восстановлено. Об этом сообщили в правительстве Крыма.
"Около 13:00 была прекращена подача газа на полуострове со стороны газораспределительной станции в районе населенного пункта Стрелковая", - сообщили в правительстве. В нескольких районах восточной части Крыма расположено множество социальных объектов: больниц, поликлиник, школ и жилых домов, которые были полностью лишены газоснабжения и отопления.
"Сотрудники, обеспечивавшие работу газораспределительной станции, в сопровождении сил самообороны Крыма выдвинулись в район станции, где обнаружили вооруженную группу людей численностью около 20 человек в камуфлированной форме", - уточнили в правительстве Крыма. "Эти люди минировали данный объект с целью его полного вывода из строя", - добавили в кабинете министров.
"Увидев подразделения сил самообороны Крыма, неизвестные лица скрылись на легковых автомобилях в направлении Стрелковой", - уточнили в правительстве.
По словам представителя властей, "в настоящее время специалистами восстановлено газоснабжение полуострова в полном объеме". "Газораспределительная станция взята под контроль силами самообороны Крыма с целью пресечения в ближайшее время подобных провокаций", - сообщили в правительстве.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1049277
m61
Mar. 15th, 2014 08:11 pm (UTC)
За последние две недели было много "новостей" подобного характера - вплоть до "российских танков в Запорожье": http://vesti.ua/strana/40325-smi-soobwili-o-prohode-rossijskih-vojsk-cherez-zaporozhskuju-oblast

Пока ни одна такая "новость" не подтвердилась. Будет надеяться, что так будет и на этот раз...
kodak2004
Mar. 15th, 2014 08:32 pm (UTC)
>> За последние две недели было много "новостей" подобного характера
Заявление МИД было во всех этих случаях?
m61
Mar. 15th, 2014 08:47 pm (UTC)
Насколько я понимаю, это официальная позиция МИД Украины с самого начала крымских событий (т.е. еще с конца февраля) - что идет военное вторжение. И эта позиция не раз уже высказывалась.
kodak2004
Mar. 15th, 2014 08:51 pm (UTC)
Военное вторжение до сегодняшнего дня было только в Крыму (вы же это не отрицаете?), а это первый случай вторжения на остальную территорию Украины.
Поэтому российские танки в Запорожье - это сказки, а эта новость - суровая реальность.
m61
Mar. 15th, 2014 08:55 pm (UTC)
Ну, была, например, "новость" (как по мне - еще более страшная), что украинским военным дали срок до 5 часов утра, а потом начнется штурм.

Источником "новости" был не МИД, правда, а Минобороны Украины - что, согласитесь, тоже "неплохо".
m61
Mar. 15th, 2014 09:03 pm (UTC)
Понимаете, в чем еще дело: если искать казус белли - то события в самом Крыму уже "беллее" некуда, ничего дополнительного уже не нужно.

Если же всерьез полагать это началом полномасштабного вторжения - то одного взгляда на карту, как мне кажется, будет вполне достаточно, чтобы убедиться в полной бессмысленности идеи начать вторжение с этой точки.
kodak2004
Mar. 15th, 2014 09:26 pm (UTC)
>> события в самом Крыму уже "беллее" некуда
Какие события?

>> Если же всерьез полагать это началом полномасштабного вторжения
Речь не об этом. Крыму нужно жизнеобеспечение, в данном случае идет захват газовой станции, что и подтверждает МИД.
Какое еще подтверждение вам нужно? От Киселева?
m61
Mar. 15th, 2014 09:33 pm (UTC)
Какие события?

А, ну если вы всерьез считаете пресловутых "вежливых людей" столь же пресловутыми "силами самообороны Крыма" - то да, ничего интересного в Крыму не происходит.

Речь не об этом. Крыму нужно жизнеобеспечение, в данном случае идет захват газовой станции, что и подтверждает МИД.

Предположим. И? Какой вывод из этого следует-то? А то мне Киселев (который из них, кстати?) этого пока не растолковал, увы.
kodak2004
Mar. 15th, 2014 09:43 pm (UTC)
Пардон, я сразу не понял, про чей казус белли вы говорите. Если про таковой для Украины, то согласен.

>> Какой вывод из этого следует-то?
Что как-то нелепо в такой ситуации сравнивать это событие с "танками в Запорожье" и ждать непонятно какого подтверждения.
m61
Mar. 15th, 2014 09:53 pm (UTC)
Я не подтверждения хотел бы, а, наоборот - опровержения. Я крайне не желаю, чтобы этот маховик и дальше раскручивался.

Кстати, "танки в Запорожье", буде оказались правдой - были бы гораздо страшнее. This means war.
kodak2004
Mar. 15th, 2014 09:57 pm (UTC)
>> Я не подтверждения хотел бы, а, наоборот - опровержения.
Подтверждение уже поступило. Можно, конечно, и дальше закрывать глаза и уши, делая вид, что это все просто вбросы в СМИ, но отрицание реальности мало кому помогает.

Edited at 2014-03-15 09:57 pm (UTC)
m61
Mar. 15th, 2014 10:00 pm (UTC)
(глубоко вздохнув) Ладно, широко раскроем глаза и уши - и признаем, что это правда.

Тогда - какие из этого, по-вашему, следуют выводы?
kodak2004
Mar. 15th, 2014 10:06 pm (UTC)
Весьма и весьма неутешительные. Путен, видимо, останавливаться не собирается. Украина в одиночку мало что может противопоставить. Остается ждать реакции Европы, Штатов, НАТО и далее по списку..
m61
Mar. 15th, 2014 10:12 pm (UTC)
"Не собирается останавливаться" - в каком смысле? Не собирается из Крыма уходить? Или планирует двигаться дальше, на ВУ и ЮВУ?
kodak2004
Mar. 15th, 2014 10:20 pm (UTC)
Дальше, конечно. Не только в Крыму же русских людей обижают.

Полагаю, он намерен оценить реакцию запада на референдум. Если опять сопли начнут жевать - вполне может и в ВУ войти.
m61
Mar. 15th, 2014 10:26 pm (UTC)
В этом безумном мире я не возьмусь ничего утверждать, но, все же - не думаю. Даже ВУ - это уже далеко не Крым, так что будет кровь. Большая кровь.

И этого ему не простит не только Запад, но даже и союзники - внешние и внутренние.
kodak2004
Mar. 15th, 2014 10:34 pm (UTC)
Ну что ж, как говорится, не переключайтесь. Мы скоро все увидим в прямом эфире.
fregimus
Mar. 15th, 2014 11:55 pm (UTC)
Если позволите мне вклиниться. Сара Пейлин, дурная баба, сказала, когда Пу взял Абхазию с Южной Осетией, что на очереди Украина. Все умные аналитики, типо, поржали, а она оказалась права.

Сейчас они же сконфуженно говорят, что мало ли дурных баб на свете — одна да угадает чисто случайно. Но мне кажется, что дело тут в другом. Есть люди, у которых внутри какое-то странное стремление к власти, альфовость, может, не знаю, как это точно назвать. У Пу и Сары оно внутри есть. Она может быть сколь угодно дурной интеллектуально, но интуитивно она коллегу Пу чувствует. Только объяснить не может. Как все мы, глядя на собаку, за секунду до ощущаем, что она сейчас бросится — непонятно как чувствуем, нутром как будто. Вот это такое же нутряное чувство.

К чему я, собственно, вспомнил Сару. Пу не одинок в своем классе людей, и они видят друг друга, и понимают внутренне. Это люди типа, скажем, А. Людям типа Б люди типа А непонятны, и все наши, в смысле нас типа Б, рассуждения о них, с нашей логикой и нашим пониманием того, что рационально, обречены. Мы просто не сможем угадать, что он предпримет. Это все-таки целый человек внутри там, но другой, его внутренний мир нам так не непонятен, как внутренний мир таукитянина. Видите, прокололся целый мир профессиональных политгадателей и геопровидцев. Сара бы догадалась, что у Пу на уме, да кто ж ее спросит.

И еще, мне кажется, что у Пу нет союзников, ни внутренних, ни внешних, и в этом его невероятная сила. У него есть только непротивники. С их помощью ему очень легко избавляться от врагов. А потеря поддержки друзей ему не грозит.

Edited at 2014-03-15 11:55 pm (UTC)
jozhin
Mar. 16th, 2014 03:52 am (UTC)
Было бы забавно использовать Сару Пейлин для предсказания действий Путина.
По аналогии с "молчанием ягнят".
Если серьезно, мне непонятно, неужели нет нормальных аналитиков? Ведь на самом деле существуют например психологи, помогающие в расследованиях. Не знаю, правда, как там в целом с эффективностью.
(Suspicious comment)
fregimus
Mar. 16th, 2014 05:43 am (UTC)
У меня весь этот фильм прямо перед глазами происходил, в прямом интернете, зачем мне HBO? Я совершенно согласен с теми, кто считает ее идиоткой. (о как загнул! будет ли нарушением парламентских правил сказать, что Сара — дура?)

Я не думаю, что речи пишут сами политики, но думаю, что основные пункты они все-таки писателю дают. Если, конечно, не говорить о теориях заговора, будто политики суть пустышки в руках речеписцев. То есть, литобработка, конечно, делается, но речь эта все таки ее.

Вооруженного нападения России на Украину никто не предсказывал — вслух, во всяком случае. В прессе не было. Возможно, для Вас это было «весьма вероятным событием», но профессиональные аналитики (да-да, я все знаю про экспертов) так не думали. Они до сих пор не могут понять, зачем это было сделано. Есть несколько основных теорий, но, сами понимаете, несколько — это все, что ни одной…
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek