?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хороший комментарий

Пожалуй, единственное бесспорное из разнообразных мнений по поводу сбитого лайнера я прочел среди комментариев в блоге LGM. Принадлежит оно человеку под псевдонимом BigHank53. Он заметил, что на месте сепаратистов, выстреливших по самолету (если это действительно были сепаратисты), он бы со всех ног бежал в Гаагу сдаваться правосудию. Это сейчас самое безопасное для них место. Путин будет спать гораздо лучше, когда они будут лежать в неотмеченной могиле.

Tags:

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
drfinger
Jul. 18th, 2014 03:45 pm (UTC)
Боюсь, не так-то это просто -- убежать оттуда в Гаагу. Особенно этим.
m61
Jul. 18th, 2014 03:46 pm (UTC)
Да, это верно.

Ну, а если это были не сепаратисты - им тогда что лучше делать?
scholar_vit
Jul. 18th, 2014 04:07 pm (UTC)
Мой телефон сообщает, когда приходят breaking news от New York Times. Одновременно с Вашим комментарием он проснулся. Пришло вот что: http://www.nytimes.com/2014/07/19/world/europe/malaysia-airlines-plane-ukraine.html
(no subject) - m61 - Jul. 18th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fat_yankey - Jul. 18th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youctac - Jul. 18th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
да все одинаково - freedom_of_sea - Jul. 18th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Jul. 18th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Jul. 18th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziavra - Jul. 18th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tomas - Jul. 18th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
hoholusa
Jul. 18th, 2014 03:46 pm (UTC)
Милошевич добежал
andrzejn
Jul. 18th, 2014 03:51 pm (UTC)
Я полагаю, собственно стрелков и непосредственных свидетелей свои же уже и зачистили. Или речь идёт о всей компании сепаратистов в той области?
yoserian
Jul. 18th, 2014 04:13 pm (UTC)
Стрелков зачистили, а зачистили ли Гиркина?
ppk_ptichkin
Jul. 18th, 2014 03:56 pm (UTC)
Я подозреваю, что они уже никуда не побегут.

Но я также подозреваю, что это ничего не меняет. Запуск ракеты задокументирован, радиообмен явно тоже. Это же не полоний в чай подбросить.
Павел Волков
Jul. 18th, 2014 04:13 pm (UTC)
как будут определять виноватого, если обе стороны вооружены одним и тем же буком?
(no subject) - alerud - Jul. 19th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Jul. 18th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ygam - Jul. 18th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Jul. 18th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ygam - Jul. 18th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Jul. 18th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziavra - Jul. 18th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_abramov - Jul. 18th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Jul. 18th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_abramov - Jul. 18th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Jul. 18th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 18th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_abramov - Jul. 18th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuksha - Jul. 18th, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
Александр Романюк
Jul. 18th, 2014 04:02 pm (UTC)
http://sub-fan.livejournal.com/264571.html

И фотографии.
igor_abramov
Jul. 18th, 2014 05:59 pm (UTC)
Это не похоже ни на Бук ни на стержневую БЧ. Должен быть либо плотный сноп пробоин (обычные осколки, шарики, несвязанные стержни), либо рваный разрез вдоль конструкции (связаннные тросом стержни)

Просто единичное повреждение неизвестно от чего и неизвестно обо что. Это фрагмент плоскости мог либо задеть за другую часть разваливающегося в воздухе самолета, либо задет обо что-то на земле а потом перевернуться.
(no subject) - Александр Романюк - Jul. 18th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_abramov - Jul. 18th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jul. 18th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
agasfer
Jul. 18th, 2014 04:12 pm (UTC)
Фигня. Кто бы ни сбил, все спишут на туман войны, как это уже было не раз, а судить будут авиакомпанию. Наша FAA еще 3 месяца назад запретила всем американским авиакомпаниям летать в этой зоне.
m61
Jul. 18th, 2014 04:25 pm (UTC)
Кто бы ни сбил, все спишут на туман войны

Не тот случай. Это, все-таки, не иранский авиалайнер - а стрелял явно не американский крейсер.
(no subject) - agasfer - Jul. 18th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Jul. 18th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 18th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Jul. 18th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 18th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Jul. 18th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toyahara - Aug. 6th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
readership
Jul. 18th, 2014 04:27 pm (UTC)
Самое странное в этом деле, что до сих пор не проявились свидетели пуска ракет/ы. Плотность населения там высокая, а пуск этот трудно не заметить.
dmpogo
Jul. 18th, 2014 04:42 pm (UTC)
У нас тут на канадском радио один эксперт выражал удивление что США до сих пор не может уверенно заявить откуда стреляли
(no subject) - ksyuhin_i_ya - Jul. 18th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 18th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Jul. 18th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
prof_yura
Jul. 18th, 2014 04:27 pm (UTC)
Предыдущий печальный опыт показывает, что сбитыми гражданскими самолетами Гаагский трибунал не интересуется. Кстати, генералы ВСУ Ткачев, Дьяков и Кузьмук так никуда и не побежали - очевидно, им бояться нечего . . .
kouzdra
Jul. 19th, 2014 03:15 am (UTC)
Американские генералы в Гаагу тоже не спешат
ziavra
Jul. 18th, 2014 04:32 pm (UTC)
Так же будет логичным предположить, что если самолёт сбили украинские силовики(или вооруженные бандформирования, которые формально им подчиняются), то для киевской хунты лучшим выходом был бы побег из страны куда-нибудь в США. А если к уничтожению самолёта причастна США, то какой выход? Уйти на пенсию и надеяться, что авторитет США не пошатнётся в ближайшие лет 30-40?
saccovanzetti
Jul. 18th, 2014 04:39 pm (UTC)
Американцы уже сбивали иранский самолет (1988 г.) по ошибке, 300 человек тоже погибло.
(no subject) - ziavra - Jul. 18th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
ipain
Jul. 18th, 2014 04:36 pm (UTC)
ваще то террористы получают места в путинском парламенте для защиты от гаагского правосудия, разве есть примеры когда он сливал облажавшихся соратников? ведь строго наоборот.
akim_trefilov
Jul. 18th, 2014 04:39 pm (UTC)
Да, ДНР, похоже, уходит навсегда на днище
ab_s
Jul. 18th, 2014 04:41 pm (UTC)
А можно лучше Путин будет спокойно спать в неотмеченной могиле? Ну пожа-а-алуйста....
m61
Jul. 18th, 2014 07:51 pm (UTC)
Вы уверены, что дело в одном лишь Путине? "Тут всю систему менять нужно!" (с) старый анекдот
(no subject) - scholar_vit - Jul. 18th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(вздохнув) - m61 - Jul. 18th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jul. 19th, 2014 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_yura - Jul. 19th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 19th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 19th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
karachee
Jul. 18th, 2014 04:44 pm (UTC)
Мнение страшно оторванное от реальности.
Такие сепаратисты, если у них есть железобетонные доказательства собственной вины смогут бежать вообще к кому угодно. К Путину, чтобы объявить, что сработали по заказу Порошенко. К Порошенко, чтобы заявить, что сработали по приказу Коломойского. В США, чтобы объявить, что сработали по приказу Путина. А если таковых доказательств нет, то и суда нет. Тем более Гаага, где она, а где правосудие.
alex_tomas
Jul. 18th, 2014 05:51 pm (UTC)
ну и чтобы два раза не вставать.. любите выдавать желаемое за действительное, очень любите.
kouzdra
Jul. 19th, 2014 03:08 am (UTC)
Это в вашем "идеальном мире" - а на практике - сбили - и хрен с ним - выстрел был удачным, а что не туда попали - поржать, плюнуть и забыть - "не событие вообще"

PS: Самый разумный там комментарий imho другой:

I hope whatever international standards body that governs commercial air travel revises its standard on conflict zones. It makes no sense to me that commercial aircraft were traveling in air corridors where military aircraft were routinely being shot down.

Трудно не согласиться

Edited at 2014-07-19 04:59 am (UTC)
tarkhil
Jul. 19th, 2014 07:12 am (UTC)
... а что делать украинским парням, которые накануне делали "аудиозапись перехвата переговоров" и забыли дату в медиаинформации поправить?...
febb
Jul. 19th, 2014 01:18 pm (UTC)
Эти люди вряд ли рассуждают разумно и вряд ли их волнует своя безпасность.
(Deleted comment)
vryadli
Jul. 20th, 2014 08:22 pm (UTC)
кому угодно лучше всего быстро-быстро рассказать, все что знаешь. Тогда убирать будет бессмысленно.
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek