?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Строго говоря, Никсона погубил вовсе не Уотергейт. Судя по его первой реакции на сообщение о "третьеразрядном ограблении" ("Какая жопа распорядилась это сделать?"), он действительно не знал деталей действий его нукеров. В любом случае доказательств обратного нет.

Сгубил Никсона coverup: наглые и глупые попытки замести следы. Вот тут доказательства его участия были налицо. И это оказалось impeacheable offense.

Как говорил Гегель, история учит, что она никого ничему не научила.

Tags:

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
pasterizovano
Jul. 20th, 2014 01:04 pm (UTC)
Правда, спасибо.
elf_ociten
Jul. 20th, 2014 01:17 pm (UTC)
нет, сгубило то что он отказался передавать пленки 15 минут записанного совещания в белом доме) по версии оливера стоуна, там обсуждали что цру убило кеннеди)))
zhsky
Jul. 20th, 2014 01:25 pm (UTC)
Есть ощущение, что история про нукеров - вполне общечеловеческая, по крайней мере, в тех ситуациях, где политически важная информация передаётся иерархически.
ppk_ptichkin
Jul. 20th, 2014 01:42 pm (UTC)
Эта история повторилась не фарсом (если это та история повторилась).

С другой стороны, если считать изначальной историей, например, вторжение в Чехословакию..
agasfer
Jul. 20th, 2014 01:46 pm (UTC)
Это у полтитков S.O.P. Дж. Н. Митчелл, Скутер Либби, Винс Фьюмо, етц.
kouzdra
Jul. 20th, 2014 02:07 pm (UTC)
Почему же - сейчас российская власть не врет - реакция "нам пофиг". В 1978 еще и мелкий счет корейцам выкатили. "За услуги по сбитию боинга". И все утерлись.

В 1983 начали врать и оправдываться - ну и...
kredov
Jul. 20th, 2014 02:16 pm (UTC)
Гораздо приятнее оказаться в положении, когда нет необходимости заметать следы, поскольку на все дан карт-бланш.

Далеко не всегда заметающий следы и есть преступник. Например, после убийства Кеннеди имело место активное заметание следов. Означает ли это, что стрелял не Освальд? Нет. Означает ли, что он стрелял по заданию ЦРУ? Тоже нет. Это могло означать (объяснял мне один наш спец по убийству), что ЦРУ не хотело пускать комиссию на свою грязную кухню, а ею бы плотнее занялись при живом Освальде. Следы заметают до сих пор: часть материалов засекречена. А там имена агентов, методы, которые нельзя светить, а не что-то еще.

Кто сбил Боинг (или он сам взорвался) - вопрос совершенно конкретный, требующий прямого ответа. И не на уровне "откуда стреляли". Положим, стреляли: чем? Попали? Как наводили? Характер повреждений? Переговоры штурмовиков с землей? Наверное, все зафиксировано. Вместо этого "анализируются" снимки из-за куста: там вроде бы ополченцы вроде бы тащат БУК, следовательно...


milchar
Jul. 20th, 2014 02:32 pm (UTC)
Но вообще, действительно странно: как Никсон ухитрился в 1972 году, несмотря на Уотергейт, победить?
kavnn
Jul. 20th, 2014 02:52 pm (UTC)
У Чалдини, по-моему написано почему это вообще стало возможным.
m61
Jul. 20th, 2014 02:54 pm (UTC)
Почему же не научила? Вполне научила. Пятнадцать лет спустя юлить не стали и сказали прямо и четко:

I'll never apologize for the United States. Ever. I don't care what the facts are.
heinza
Jul. 20th, 2014 03:21 pm (UTC)
А какой, на Ваш взгляд, сейчас оптимальный образ действий для РФ?
Понятно, что мы тут и так в полном дерьма, но всегда может быть хуже.
Вот Вы стали самым главным в РФ, Вас все послушают - что следует сделать/заявить/признать, чтобы минимизировать (насколько возможно) последствия катастрофы?

Немедленно разоружиться перед партией?
Чёрт знает, очень часто в таких случаях начинают бить ещё сильнее.
Или что?
scholar_vit
Jul. 20th, 2014 03:35 pm (UTC)
Сейчас - уже все равно. Момент упущен.

Сутки назад можно было приказать через кураторов "руководству ДНР" оцепить район, ничего не трогать, не допускать мародеров, дать личные гарантии Путина следователям и предъявить "Буки". Выразить готовность платить компенсации жертвам ежели вина России будет доказана. "Да, мы ведем грубую игру, но это игры русских против украинцев, вы тут в стороне. Извините, если задело шальной пулей". В принципе Европе очень хочется быть в стороне, так что это могло сойти.

Но сейчас поздно пить боржоми.
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 20th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 20th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 20th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 20th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 20th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 20th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Jul. 20th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 20th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tomas - Jul. 20th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralt - Jul. 20th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralt - Jul. 20th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 7th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 7th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kodak2004 - Aug. 7th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Jul. 20th, 2014 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maz_d - Jul. 20th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
Это сказано уже - agasfer - Jul. 20th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: Это сказано уже - maz_d - Jul. 20th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
Re: Это сказано уже - agasfer - Jul. 20th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmpogo - Jul. 20th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 20th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmpogo - Jul. 20th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jul. 20th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jul. 20th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jul. 20th, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 21st, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodak2004 - Jul. 21st, 2014 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Jul. 21st, 2014 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jul. 21st, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jul. 21st, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 21st, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jul. 21st, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jul. 21st, 2014 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jul. 21st, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jul. 21st, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingenieurin - Jul. 21st, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Jul. 23rd, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filin - Jul. 20th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filin - Jul. 20th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jul. 20th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jul. 20th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
oboguev
Jul. 20th, 2014 07:19 pm (UTC)
Я бы не стал по этому поводу беспокоиться: на Украине нет импичмента, там президентов отстраняют либо посредством насильственного переворота, либо посредством фальсификации при перевыборах назначаемых в том случае, если президентом выберут неугодного кандидата.

Edited at 2014-07-20 07:31 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - oboguev - Jul. 20th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oboguev - Jul. 20th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oboguev - Jul. 20th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
yaceya
Aug. 4th, 2014 03:48 pm (UTC)
Да, а если бы он по методике Билли Клинтона чисто адвокатски объяснял определение слова is, объяснял что с легальной точки зрения оральный секс - это отличное понятие от секса, вполне мог бы досидеть до конца срока.
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek