?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По бюрократическим и занудным американским правилам в кабине пассажирского лайнера всегда должны находиться как минимум два человека. Если один из пилотов выходит в туалет, в кабину должен зайти бортпроводник или летящий пассажиром пилот, буде такой найдется. Это, кстати, один из редких случаев, когда устав не только разрешает, но и обязывает пассажира войти в кабину.

В Европе этого правила не было. Пока не было.

Tags:

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
chva
Mar. 27th, 2015 03:45 pm (UTC)
Гром не грянет...
dennab
Mar. 27th, 2015 03:50 pm (UTC)
Ерунда. У пелота-самоубийцы есть слишком много способов приземлить самолёт, чтобы надеяться на второго человека в кабине.
ign
Mar. 27th, 2015 03:54 pm (UTC)
Именно! Мне кажется, пытаться защитить самолет от его же пилотов есть занятие заведомо бесполезное.

Проверять пилотов перед полетом - это да, а когда самолет в воздухе, уже слишком поздно.
hirelingofnato
Mar. 27th, 2015 03:57 pm (UTC)
У пилота-самоубийцы, находящегося в кабине в одиночестве, больше возможностей реализовать эти способы, чем у пилота-самоубийцы, в одиночестве не находящегося.
qehgt
Mar. 27th, 2015 04:18 pm (UTC)
Смысл там не в том, что спятившего пилота кто-то будет останавливать, а в том, что нестабильный психически пилот будет продолжать держать себя в рамках в присутствии другого человека.
dennab
Mar. 27th, 2015 04:24 pm (UTC)
Нестабильный психически пилот не пройдёт медосмотр, а как раз тот пилот германвингз был вполне себе стабилен.
maz_d
Mar. 27th, 2015 06:05 pm (UTC)
в новостях сообщили что вроде как нет. И что медосмотр он не прошел.
shur_ik
Mar. 28th, 2015 02:19 am (UTC)
Смысл там вообще не в "нестабильных психически", а в предотвращении любых случайностей. Вплоть до "леденцом подавился".
gegmopo4
Mar. 27th, 2015 04:46 pm (UTC)
А что, нашли предсмертную записку или что-то такое?
nahernah
Mar. 27th, 2015 05:01 pm (UTC)
А что, в обязанности каждого самоубийцы обязательно входит написание объяснительной записки?
gegmopo4
Mar. 27th, 2015 05:10 pm (UTC)
А с чего взяли самоубийство?
nahernah
Mar. 27th, 2015 05:19 pm (UTC)
Имеющиеся известные факты пока говорят в пользу намеренного уничтожения вторым пилотом воздушного судна. Поскольку второй пилот не выжил в аварии с вероятностью 100%, то его поступок можно назвать самоубийством по определению.
gegmopo4
Mar. 27th, 2015 05:22 pm (UTC)
Я же и спрашиваю, есть ли факты в пользу этой версии? Какие это факты?
nahernah
Mar. 27th, 2015 05:28 pm (UTC)
Если Вы только что вернулись с необитаемого острова, то это сейчас официальная версия следствия, основанная на анализе записей автоматического регистратора разбившегося самолета.
gegmopo4
Mar. 27th, 2015 06:07 pm (UTC)
Как много я пропустил. Уже и официальная версия появилась.
gur4el
Mar. 27th, 2015 06:17 pm (UTC)
в новостях проскочило. На последней минуте аудиозаписи самописца слышны крики и кто-то ломится в кабину.
nahernah
Mar. 27th, 2015 06:30 pm (UTC)
"The sound of Mr. Lubitz’s breathing indicated that he was conscious to the end, Brice Robin, the Marseille public prosecutor, said at a news conference. It appeared that Mr. Lubitz intended “to destroy the aircraft,” he said.
co-pilot, through a deliberate act, refused to open the door of the cockpit to the commander, and activated the button that commands the loss of altitude,” Mr. Robin said."
Марсельский прокурор должность вполне оффициальная, вроде, n'est-ce pas?
gegmopo4
Mar. 27th, 2015 07:09 pm (UTC)
В Марселе — да. А какое он имеет отношение к расследованию, не знаю. По крайней мере перепетое журналистами звучит смехотворно.
orrine
Mar. 27th, 2015 05:31 pm (UTC)
Депрессия в анамнезе, недавнее расставание с невестой
ermenegilda
Mar. 27th, 2015 06:05 pm (UTC)
А может, манифестация шизофрении? Что-то за минуту в голове щелкнуло, и он бросил самолет на землю, потому что "возьмем Кольский полуостров, вставим в него телевизор и будем вокруг хлеба накручивать".
gegmopo4
Mar. 27th, 2015 06:08 pm (UTC)
Да, это железные аргументы. После такого не выживают.
nahernah
Mar. 27th, 2015 07:26 pm (UTC)
Марсельский прокурор давал официальную пресс-конференцию по результатам прослушивания записи автоматического регистратора. Возможно, конечно, что это просто его хобби.
(no subject) - po3itivny - Mar. 28th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
ksyuhin_i_ya
Mar. 27th, 2015 05:00 pm (UTC)
второй человек в кабине мог бы открыть дверь командиру
dennab
Mar. 27th, 2015 05:30 pm (UTC)
Мог бы открыть. А мог бы запереть.
kray_zemli
Mar. 27th, 2015 05:16 pm (UTC)
Фигня какая-то. Я как-то ребёнком на ту-154 летел. Кабина пилотов была нараспашку. Зашёл, попросил порулить. И мне дали. Я, правда, крутых виражей не делал -- жить как-то очень хотелось, но авиагоризонт слегка понаклонял.
gornal
Mar. 27th, 2015 05:31 pm (UTC)
Вы, небось, тогда еще и курить в самолете могли и волу в ручной клади везли.
kray_zemli
Mar. 27th, 2015 06:10 pm (UTC)
Ну да, сзади у сортира постоянно стояли курильщики курили. Там и пространство для этого было, и пепельницы на стенах, и вытяжка сверху. Курить нельзя было только на взлёте и посадке.

Лимонад с собой в ручной клади брали обязательно, как же без лимонада? И колбасу. Кормили же тогда не сразу после взлёта, а только где-то в середине полёта.
monorels
Mar. 30th, 2015 10:51 pm (UTC)
Воду и сейчас вожу в ручной клади регулярно, если в самолете не кормят бесплатно. Берешь с собой пустую бутылку, проходишь контроль. Потом пока ждешь посадки, в сортире наливаешь воду в бутылку.

Edited at 2015-03-30 10:52 pm (UTC)
pr_x
Mar. 27th, 2015 05:44 pm (UTC)
Как всегда главное - усмирить жадность (авиакомпаний).
Если бронировали дверь в кабину, должны были построить (в ней же) и туалет.
Смешно делать крепость без туалета, а потом писать циркуляры как выходить в туалет
nuns_islander
Mar. 27th, 2015 06:19 pm (UTC)
Я тоже удивился. Много раз видел в Америке, как летчик зазывает стюардессу в кабину, чтобы "отойти". Странно, что в Европе такого правила не было.
ziavra
Mar. 27th, 2015 07:58 pm (UTC)
а когда это правило появилось в США?
(no subject) - po3itivny - Mar. 28th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
roman_elvin
Mar. 28th, 2015 05:42 am (UTC)
Вроде еще была городская легенда, что официально это правило основывается Rapture.
gena_t
Mar. 28th, 2015 06:32 am (UTC)
Я тут подумал почему так получилось. Американцы ведь эти двери сами придумали. То есть они разработали эти двери, все продумали, написали инструкции. А все остальные просто тупо скопировали. Без таких дверей в США ведь не пустят, вот их и сделали. А инструкции какие были такие и остались.
(no subject) - po3itivny - Mar. 28th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
gena_t
Mar. 28th, 2015 06:51 am (UTC)
Это да. Я посмотрел в википедии. В Германии и в США самоубийств всего раза в полтора меньше чем в России. А ведь какая там жизнь замечательная по сравнению. Ясно же, что все это только от пропаганды. Эвтаназию всякую продвигают. Видимо, чтобы на сошиал секьюрити сэкономить
(no subject) - po3itivny - Mar. 28th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
tigrenok_t
Mar. 28th, 2015 09:40 pm (UTC)
Кстати, очень логичное правило, даже хотя бы потому, что пилоту может вдруг стать плохо. Относительно пассажирских лайнеров правила должны быть жесткие и учитывающие каждую возможную мелочь.

P.S. Спасибо большое за книги! Кейт уже активно тянется проверять, что спрятано под "закладками" :)
scholar_vit
Mar. 28th, 2015 10:28 pm (UTC)
1. Да, все почему-то думают, что правило введено для предотвращения самоубийств, хотя внезапный разрыв аневризмы у пилота - вполне вероятный сценарий.

2. Пожалуйста :)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek