?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Должен сказать, что я очень плохо знаю историю России 1990-х. Как-то мимо меня прошла. Имя Альфреда Коха мне было почти не знакомо.

Совершенно случайно наткнулся на вот этот ролик его недавнего разговора с Белковским и Фишманом:

После этого заглянул в Википедию. И охренел. То есть этот невежественный (одно его изложение биографии Капицы достойно быть выколотым в уголках глаз для наставления поучающимся), неумный и какой-то непередаваемо мерзкий человек был председателем Госкомимущества и вице-премьером? И судя по всему, там все были и остались такими?

М-да.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
radiotv_lover
Aug. 29th, 2015 06:28 pm (UTC)
Альфред Кох принадлежит к когорте воров, дискредитировавших понятия "демократия" и "свобода", создавших авторитарную клептократию, с которой теперь он поссорился.
Палач НТВ после прихода к власти нынешней группировки.
paladin_sveta
Aug. 29th, 2015 06:40 pm (UTC)
Э... а кто в руководстве РФ вообще когда-либо имел какое бы то ни было отношение к понятию "свобода"?
(no subject) - radiotv_lover - Aug. 29th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
paladin_sveta
Aug. 29th, 2015 06:38 pm (UTC)
Какой ни есть, он там был одним из лучших.
taki_net
Aug. 29th, 2015 07:04 pm (UTC)
Нет
(no subject) - reader59 - Aug. 29th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Aug. 30th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Aug. 30th, 2015 03:03 am (UTC) - Expand
yaceya
Aug. 29th, 2015 06:41 pm (UTC)
Хе-хе...
vchashu
Aug. 29th, 2015 06:46 pm (UTC)
> неумный и какой-то непередаваемо мерзкий человек
Соглашусь с Вами.
3mer
Aug. 29th, 2015 07:37 pm (UTC)
Он конечно мерзкий, но все ж в сравнении да?
Вы послушайте и посмотрите кто у них мэром был...
Учоный из МГУ. После такого профессора экономических наук как Г.Попов, Кох покажется лучом света в темном царстве.
http://www.svoboda.org/content/transcript/27212377.html
psilogic
Aug. 29th, 2015 07:40 pm (UTC)
А вы думаете, почему хорошие слова "либерал", "демократ" и т.п. приобрели в России резко негативный оттенок? Именно потому, что такие вот... этими словами прикрывали свои делишки. Тот же Ельцин - пел про демократию и сначала фальсифицировал выборы, а потом и вовсе - в открытую назначил преемника.
m61
Aug. 30th, 2015 12:07 am (UTC)
Именно так. Увы.
ermite_17
Aug. 29th, 2015 07:56 pm (UTC)
Его друг, гораздо более влиятельный Чубайс вроде бы тоже не Махатма Ганди?
Чтобы приятные Вам люди могли удержаться в правительстве и не превратиться в неприятных, сначала кто-то похожий на них должен выиграть выборы.
Вы считаете это возможным в 1990-е, сейчас или в обозримым будущем?
scholar_vit
Aug. 29th, 2015 08:11 pm (UTC)
Я не гражданин России и никогда им не был. Последнее, кстати, мне пришлось доказать консулу РФ, когда я российскую визу получал. Поэтому мне, собственно, не с руки говорить, кто и как там выборы выигрывает.

Я всего лишь посторонний наблюдатель (на которого, кстати, нацелены российские ракеты), взглянувший мельком и заметивший: "Ну и рожи, однако".
(no subject) - oboguev - Aug. 29th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Aug. 30th, 2015 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 30th, 2015 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Aug. 30th, 2015 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermite_17 - Aug. 29th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Aug. 30th, 2015 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermite_17 - Aug. 30th, 2015 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Aug. 30th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermite_17 - Aug. 30th, 2015 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Aug. 30th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermite_17 - Aug. 30th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziavra - Aug. 29th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Aug. 31st, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
karachee
Aug. 29th, 2015 08:50 pm (UTC)
России традиционно с автократами везет лучше чем с либералами. И оглядываясь на заокеанских, эмираткавказских, китайских и пр. друзей хочется сказать "И слава Богу, что не наоборот". Хотя внятных, умных, порядочных либералов уже и хочется посмотреть.
alexartukov
Aug. 29th, 2015 10:34 pm (UTC)
Для меня характерным оказался давешный взрыв мозга rezoner@lj по поводу насильно выданной замуж чеченской девушки. Он тогда гневно обличал evo_lutio. Для Марины это был повод поразмышлять, можно ли как-то помочь, и чем помочь.

Г-н Резо, образно говоря, предложил решить проблему атомной бомбардировкой Чечни. И через неделю отвалил - чеченская девушка отыграла свою роль и больше ни одному либералу нафиг не сдалась.

Вот такие они, типичные российские либералы - с короткими мыслишками, короткой избирательной памятью, окуклившийся клуб "кукушка хвалит петуха".

Реальный мир для них слишком несовершенен, чтобы что-то реально в нем делать и менять, дальше своей задницы их дела не простираются.

Edited at 2015-08-29 10:35 pm (UTC)
ymi_an_island
Aug. 29th, 2015 10:00 pm (UTC)
более того, сыграл одну из решающих ролей в уничтожении НТВ. А теперь постит по всему FB как все ужасно в России. Небось не загнобил бы НТВ, гдядишь все могло по-другому сложиться.
ziavra
Aug. 29th, 2015 10:45 pm (UTC)
предпосылка правильная, более того, таких людей в правительстве в 90-х года было как бы не большинство. из примеров еще можно почитать высказывания немцова, или илларионова, да много их. а вот вывод неправильный - этих людей из правительства в частности, и из руководства страной вообще, убрали.

а так, ужас, тут я полностью согласен.
m61
Aug. 30th, 2015 12:19 am (UTC)
этих людей из правительства в частности, и из руководства страной вообще, убрали

Кого убрали, а кого и оставили. А "новые" - ничуть не лучше в смысле гнусности и подлости.
seadevil001
Aug. 30th, 2015 03:05 am (UTC)
Вот его и выгнали, потому что мерзавец. Лет через двадцать, напишут - жертва путинских репрессий.
m61
Aug. 30th, 2015 05:07 am (UTC)
Нет, не потому что.
kouzdra
Aug. 30th, 2015 07:18 am (UTC)
Человек хоть мне и неприятный - но очень умный - в определенном смысле слова - лучший человек либерального лагеря
vedroid
Aug. 30th, 2015 07:19 pm (UTC)
Ну да, остальные ещё и похлеще.

Типа Ясин недавно признался, что их команда реформаторов вообще была не в курсе, что есть такие цены на нефть (это не шутка), их на историческом материализме не учили этому.

Или Шушкевич про беловежские соглашения рассказывал - не факт, что они вообще были, оригиналы бумажек потеряны, и вообще они там пьянкой занимались и массаж получали в баньке с мужиками.

Что называется, ни украсть, ни посторожить, следующее поколение реформаторов уже на тему украсть преуспело, а теперь на тему посторожить кадры к власти пришли.
mochalkina
Aug. 30th, 2015 08:44 am (UTC)
да, меня сильно поражает, как вполне порядочные и вроде бы разумные люди его принимают всерьез и даже цитируют.

Человек, на котором вообще пробы негде ставить.
ffedd_ya
Aug. 31st, 2015 02:18 pm (UTC)
Кох после увольнения в 1998ом дал такое интервью:

- Высказывается мнение, что в России катастрофа и экономическое будущее призрачно. Как вам кажется?
КОХ. Мне тоже так кажется.
- Не видите света в конце туннеля?
КОХ. Нет.
- Как вы прогнозируете экономическое будущее России?
КОХ. Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать, но не умеют работать (в смысле - копать), которые только изобретать умеют. Далее - развал, превращение в десяток маленьких государств.
- И как долго это будет длиться?
КОХ. Я думаю, в течение 10-15 лет… Вы понимаете… В течение 70 лет, когда формировалось мировое хозяйство, Россия, вернее, Советский Союз находился как бы вовне, развивался отдельно, по каким-то своим законам. И мировое хозяйство сформировалось без Советского Союза.
И оно самодостаточно, там есть достаточные ресурсы, все есть. И сейчас Россия появилась, а она никому не нужна. (Смеется.) В мировом хозяйстве нет для нее места, не нужен ее алюминий, ее нефть.
Россия только мешает, она цены обваливает со своим демпингом. Поэтому я думаю, что участь печальна, безусловно.
- Прогнозируете ли приход инвестиций в Россию, будет ли он в той мере, в какой его ожидают?
КОХ. Нет, потому что Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете!
- Но ведь Россия имеет гигантские экономические и людские ресурсы, и работать на российский рынок…
КОХ. Какие гигантские ресурсы имеет Россия? Этот миф я хочу развенчать наконец. Нефть? Существенно теплее и дешевле ее добывать в Персидском заливе. Никель в Канаде добывают, алюминий - в Америке, уголь - в Австралии. Лес - в Бразилии. Я не понимаю, чего такого особого в России?
- Но торговать с Россией, с огромной страной, где огромная потребность купить, купить, купить…
КОХ. Для того чтобы купить, нужно иметь деньги. Русские ничего заработать не могут, поэтому они купить ничего не могут. -
- Словом, вы не видите никаких перспектив?
КОХ. Я - нет. (Смеется.) Ну, Примаков если видит, пускай работает (смеется).
- Как, по-вашему, может повернуться экономическая политика российского правительства? Будет ли возврат к старым методам?
КОХ. Какое это имеет значение? Как ни верти, все равно это обанкротившаяся страна.
- И вы полагаете, что никакие методы хозяйствования Россию не спасут?
КОХ. Я думаю, что бесполезно.
<...>
- Если исходить из вашего взгляда на будущее России, то весьма безрадостная картина создается…
КОХ. Да, безрадостная. А почему она должна быть радостной? (Смех.)
<...>
- Какова ваша ниша в российской жизни?
КОХ. Нету никакой ниши.



То есть:
1. Человек работает на высоких должностях.
2. Человека со скандалом увольняют (по обвинению в коррупции).
3. После увольнения он дает интервью, где описывает ситуацию в организации как полный развал и заявляет что перспектив у организации нет.
4. Тем не менее, новое руководство начинает успешно работать и организация начинает хорошо развиваться. 5. Через 10-15 лет данный человек пишет книгу, где описывает, какой он молодец и как хорошо работал и что нынешнем процветанием организация обязана ему («Революция Гайдара. История реформ 90-х из первых рук».)
6. После появления у организации проблем человек вновь начинает рассказывать как плохо работает нынешнее руководство.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek