?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похоже, один из уроков, которые российское руководство извлекло из Донбасса, такой. При правильном пропагандистском обеспечении народ не возражает против умеренного потока двухсотых и трехсотых.

Теперь их ждут великие дела.

Comments

( 178 comments — Leave a comment )
anariel_rowen
Sep. 30th, 2015 12:00 pm (UTC)
Sad but true. С Мортидо и Деструдо у русских все ок.
scaredy_cat_333
Oct. 1st, 2015 04:21 am (UTC)
Интересно сравнить мортидо и деструдо у русских и американцев. За всю холодную войну, например.
(no subject) - kouzdra - Oct. 24th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
monetam
Sep. 30th, 2015 12:00 pm (UTC)
да при таких условиях ни один народ не возражает :-)
antontsau
Sep. 30th, 2015 12:01 pm (UTC)
гробики, в отличие от пропаганды, накапливаются. Ну то есть вася подох, петя подох, сережа подох... что-то на всей улице села дырищева уже у каждого есть близко знакомый сдохший за родинку. И новое мясо при таком же уровне мозгомойки уже идти подыхать не хочет. Приходится давление повышать, а тогда ганглии совсем отказывают.
caperucita77
Sep. 30th, 2015 12:08 pm (UTC)
Да, а ежегодная радостная истерия на день победы?

Сколько погибло, а все равно "На Берлин!".
(no subject) - cantanapoli - Sep. 30th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 30th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Sep. 30th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 30th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Sep. 30th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 30th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Oct. 1st, 2015 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 1st, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Oct. 1st, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 1st, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Oct. 1st, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 1st, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Oct. 1st, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
ppk_ptichkin
Sep. 30th, 2015 12:11 pm (UTC)
Это, безусловно, один из уроков, но основной урок, который они извлекли, похоже, другой: небольшая война эффективнее большого футбола.

(update) А ваше утверждение можно усилить. Не не возражaет, а приветствует. Свежий героический мертвец - хороший объект для поклонения.

Edited at 2015-09-30 12:41 pm (UTC)
kouzdra
Sep. 30th, 2015 12:12 pm (UTC)
А народ и в 80-е не возражал - я уже говорил - рапорты "пошлите меня в афган" полпризыва написало - причем совершенно добровольно и инициативно

Это все интеллевские выдумки что "народ не хочет" - а в действительности это карьерный шанс и соцлифт - и в таких объемах спрос вполне закрывается предолжанием - главное пафосной дури с коленкопреклонениями аля украина не устраивать - мотив не тот.

Другое дело что в реальности полномасштабная война (типа афгана вьетнами и кореи) - штука весьма дорогая - потому практика СССР который предпочитал вести прокси-войны она в другом смысле верна - экономия средств (а не тушек).

На этом конечно Путин может подорваться - не стоит затевать "войну по американски"

Edited at 2015-09-30 12:21 pm (UTC)
qkowlew
Sep. 30th, 2015 12:31 pm (UTC)
рапорты "пошлите меня в афган" полпризыва написало - причем совершенно добровольно и инициативно


Да, как заставший этот момент - подтверждаю.
(no subject) - kouzdra - Sep. 30th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pargentum - Sep. 30th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Sep. 30th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pargentum - Sep. 30th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Sep. 30th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pargentum - Sep. 30th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Sep. 30th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonim_legion - Oct. 1st, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pargentum - Oct. 1st, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonim_legion - Oct. 1st, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonim_legion - Oct. 1st, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vova_belkin - Sep. 30th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Oct. 1st, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
heinza
Sep. 30th, 2015 12:22 pm (UTC)
Так срочников не отправляют, а контрактники идут сами.
В провинции нищета, за условную тыщу (две-три) баксов в месяц народ в очередь встанет.
agasfer
Sep. 30th, 2015 05:38 pm (UTC)
Именно. Это неизбежное последствие наемной армии. То же самое и в США, я многих таких встречал. Замечательно в фильме The Lucky Ones показано.
(no subject) - shadow_ru - Sep. 30th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - once_for_all - Sep. 30th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leffchik_voodoo - Oct. 1st, 2015 03:07 am (UTC) - Expand
lefantasy
Sep. 30th, 2015 12:29 pm (UTC)
Я одного во всех этих заламываниях рук не понимаю. Есть, вроде, примеры аналогичные историй с руководствами и народами других стран. Почему из одинакового ряда выбирается именно российский случай?
husky_tear
Sep. 30th, 2015 12:32 pm (UTC)
потому что российский случай - это "совсем другое дело". :)
(no subject) - taki_net - Sep. 30th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Sep. 30th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Sep. 30th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Sep. 30th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Sep. 30th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Sep. 30th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Sep. 30th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
plumqqz
Sep. 30th, 2015 12:31 pm (UTC)
Скорее уж "при должном уровне секретности", т.к. о чем-то там на Донбассе нет даже слухов.
salas
Sep. 30th, 2015 12:54 pm (UTC)
А, пожалуй, Вы правы в выборе терминологии. Вся кампания «будем врать всей страной», примерно начиная с наброса про чёрную кошку — это такая гибридная секретность.
(no subject) - plumqqz - Sep. 30th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salas - Sep. 30th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Sep. 30th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaredy_cat_333 - Oct. 1st, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
m61
Sep. 30th, 2015 12:47 pm (UTC)
Хотел было сказать, что этот урок был вынесен гораздо раньше, из действий одной заокеанской страны - но нет, конечно, этих уроков и отечественных было квантум сатис, и вообще эта истина стара, как мир.

И вполне банальна.
scholar_vit
Sep. 30th, 2015 01:50 pm (UTC)
Вообще-то в одной заокеанской стране после военной авантюры полностью сменилось руководство (некоторое время бывшая во время авантюры в оппозиции партия оказалась в супербольшинстве в Сенате, плюс большинство в нижней палате и президентство). Я уж не говорю о том, что после нее (ну и после экономического кризиса, да) в президенты избрали черного - лишь бы не республиканца. Но из России это, конечно, не видать.

Вы, однако, довольно быстро эволюционируете. Интересно, скоро ли выйдете на уровень приятеля моего детства Рэма Вершинина?
(no subject) - beldmit - Sep. 30th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Sep. 30th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ygam - Sep. 30th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Sep. 30th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Sep. 30th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
Контрольный опыт - clovis3 - Sep. 30th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
Re: Контрольный опыт - vryadli - Sep. 30th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leffchik_voodoo - Oct. 1st, 2015 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Oct. 1st, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leffchik_voodoo - Oct. 1st, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m61 - Oct. 1st, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leffchik_voodoo - Oct. 1st, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muh2 - Sep. 30th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_ru - Sep. 30th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thawing_wind - Oct. 1st, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Drake Mallard - Oct. 1st, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Gayfulin - Sep. 30th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Oct. 1st, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
abba65
Sep. 30th, 2015 12:56 pm (UTC)
Зачем Путину эта война:
1. Выход из международной изоляции (если российские солдаты воюют в том же регионе, где американские, Обама просто вынужден общаться с Путиным);
2. Защита политических инвестиций (невозможно "ограниченным контингентом" победить ИГ, но защитить домен Асада - возможно);
3. Операция прикрытия (под сирийский шумок можно спокойно слить ДНР/ЛНР).

Есть другие причины?
rioman
Sep. 30th, 2015 02:12 pm (UTC)
Хм. И какие дивиденды с той инвестиции?
(no subject) - abba65 - Sep. 30th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksyuhin_i_ya - Sep. 30th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rioman - Sep. 30th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abba65 - Sep. 30th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedosionist - Oct. 1st, 2015 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - abba65 - Oct. 1st, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedosionist - Oct. 1st, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
juic
Sep. 30th, 2015 01:14 pm (UTC)
Живя в Таганроге, потока раненых или гробов не наблюдаю. Техники примерно с прошлой осени никакой. Число людей в военной форме, которых можно было бы принять за ополченцев а отдыхе - в пределах статистической погрешности от нулевой величины.
Но вам за океанами виднее.
taki_net
Sep. 30th, 2015 04:00 pm (UTC)
СССР потерялв Афгане убитыми каждого 20-тысячного, за 11 лет.

Нормируя на масштаб Таганрога и длительность войны, получаем 2-3 человека (афганский масштаб потерь).

Я охотно верю, что такой "поток" Вы могли не заметить.
(no subject) - juic - Sep. 30th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Oct. 1st, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rostyslav Maiboroda - Oct. 1st, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
soglyadataj
Sep. 30th, 2015 01:27 pm (UTC)
Вот это-то уж точно не ноу-хау российского руководства. Собственно, обратных примеров скорее было очень мало - сходу США во Вьетнаме только вспоминаются.
А примеров для подражания можно откуда угодно извлекать - от Античности до Штатов в Ираке включительно..
clovis3
Sep. 30th, 2015 01:41 pm (UTC)
"Слона-то я и не приметил"
Главный урок Крыма и Донбасса -- это слабость Обамы. Грех не воспользоваться этой слабостью для укрепления позиций России. Путин действует правильно: в противостоянии с Америкой он приобрёл ценный козырь. Первое следствие: поначалу отказавшийся от встречи Обама провёл с Путиным полтора часа один-на-один.

Думаю, что Сирия -- это далеко не конец.

Edited at 2015-09-30 01:47 pm (UTC)
leonid8
Sep. 30th, 2015 03:28 pm (UTC)
Re: "Слона-то я и не приметил"
Только Путин после встречи с Обамой укатил обратно, а Обама 3 дня встечался еще с кучей всяких президентов и премьеров. Тройка, семерка,...
hlebsei
Sep. 30th, 2015 03:40 pm (UTC)
Точно. А при неправильном обеспечении пошёл бы на улицы! Народ, ведь...
taki_net
Sep. 30th, 2015 04:08 pm (UTC)
Все-таки масштаб потерь настолько невелик (афган уносил меньше, чем дедовщина и несчастные случаи; правда,в афганской группировке эти "небоевые" потери были выше, чем в метрополии), что главное воздействие афгана на страну - возмущение ложью.

Поэтому дело не в пропаганде, а в самопропаганде, в "будем лгать всей страной". Все знают, что пропаганда лжива, и гордятся этим.

Это, кстати, было так и до Крыма, гениальное изобретение ельцинско-путинских пропагандистов состоит в том, что не надо лгать о благородных целях, надо признавать подлые цели и сам факт лжи.
agasfer
Sep. 30th, 2015 05:47 pm (UTC)
Хотелось бы услышать, в чем именно заключается ложь руководства РФ в сирийском вопросе.
(no subject) - antontsau - Sep. 30th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Sep. 30th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 30th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Oct. 1st, 2015 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 1st, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Oct. 1st, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 1st, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Oct. 1st, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 1st, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
Путаница - clovis3 - Sep. 30th, 2015 10:36 pm (UTC) - Expand
Re: Путаница - agasfer - Oct. 1st, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
А кто не псих? - clovis3 - Oct. 1st, 2015 01:51 am (UTC) - Expand
Re: А кто не псих? - agasfer - Oct. 1st, 2015 02:42 am (UTC) - Expand
Re: Путаница - kouzdra - Oct. 1st, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Путаница - agasfer - Oct. 1st, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikluha_maklai - Oct. 1st, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hlebsei - Sep. 30th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Sep. 30th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hlebsei - Sep. 30th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_ru - Sep. 30th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Sep. 30th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Sep. 30th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Oct. 1st, 2015 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Oct. 1st, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Oct. 1st, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Oct. 1st, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Drake Mallard - Oct. 1st, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Oct. 1st, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hlebsei - Sep. 30th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Sep. 30th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Oct. 1st, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
seadevil001
Sep. 30th, 2015 04:14 pm (UTC)
А почему Вы считаете, что официальная пропаганда в РФ, так униформна, мощна и убедительна?
dmpogo
Sep. 30th, 2015 04:19 pm (UTC)
Это можно было заключить и из американского опыта в Ираке
dmpogo
Sep. 30th, 2015 04:34 pm (UTC)
Вообще говоря идеи что армия должна существовать без потерь лет тридцать от силы. И в определенном смысле она аморальна.
vryadli
Sep. 30th, 2015 04:34 pm (UTC)
ну, если бы у меня была реалистичная возможность принести вред ИГИЛу, я бы не слишком напрягся возможностью вернуться в ящике, хоть в русском, хоть в американском. Хотя бы из-за Пальмиры.

А Украина, на мой взгляд - немножко слишком сильно совсем другое дело, чтобы употреблять в двух соседних предложениях. Хотя... разница между прогнозом и содкой тоже казалось бы немаленькая...
(Deleted comment)
gomberg
Sep. 30th, 2015 08:14 pm (UTC)
Вообще говоря, старые советские анекдоты работают лучше политологического анализа. Помните, как полагалось отвечать на вопрос: "как вывести наши войска из Чехословакии без потери престижа?"
scholar_vit
Sep. 30th, 2015 08:17 pm (UTC)
Нет, как?
(no subject) - gomberg - Sep. 30th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Sep. 30th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gomberg - Sep. 30th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
shadow_ru
Sep. 30th, 2015 08:17 pm (UTC)
Ну так американцы не только не возражают, но даже идут в армию записываться во время войны. Правда, почему-то, в отношении американцев это принято называть "патриотизмом", а в отношении русских -- зомбированием и пропагандой. Такие дела.
hlebsei
Sep. 30th, 2015 08:40 pm (UTC)
А если без американцев - оно нам надо?
И уж коли равняться "с американцами", то м.б. "подтянуть" сначала свой промышленный вклад в мировую экономику за счёт развития собственного потенциала хотя бы до 1/5 от Америки, а не добивать остатки по военно-советской, проверенной методе?
Впрочем, сейчас это уже не важно...Процесс пошёл.
(no subject) - Drake Mallard - Oct. 1st, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hlebsei - Oct. 1st, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
brother2
Oct. 1st, 2015 03:33 am (UTC)
Один из уроков Донбаса, что в отличии от Чечни - посылают не срочников, а контрактников.
Кто такой контрактник - выходец из маленького депрессивного городка = потенциальный понаехалитут в локальный или общероссийский нерезиновск, и потенциальный в лучшем случае охранник или шофёр, а то и бандюк, причём не какой нить киллер-мафиозо, а кто соседа (то есть того самого представителя молчаливого большинства) за бутылку порешит.
А чут всё чин по чину.

Посмотрел я штатовские рекламые ролики про армию - судя по роликам основная целевая группа - афроамериканцы.
Ну и в чом разница?
imfromjasenevo
Oct. 4th, 2015 08:44 am (UTC)
вывод не верный, орки пару месяцев назад засекретили потери для подобных операций

Edited at 2015-10-04 01:02 pm (UTC)
scholar_vit
Oct. 4th, 2015 03:23 pm (UTC)
Я имел в виду гробы на соседней улице, когда твой волейбольный партнер Коля Зять становится прострелнным под городом Герат майором десантных войск Н. Н. Зятьевым. А гробов в телевизоре они боялись и боятся.
(no subject) - imfromjasenevo - Oct. 4th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Oct. 24th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
( 178 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek