?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот если бы Захар Прилепин получил хорошее образование, то он бы знал о роли Ночи Длинных Ножей в немецкой истории. И не задавал бы глупых вопросов.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
xgrbml
Jan. 9th, 2016 03:21 pm (UTC)
Вот объяснил бы мне кто, кстати, с какой стати этот путч называют НДН: когда это название появилось и говорят ли так на языках, отличных от русского.
a_shen
Jan. 9th, 2016 03:27 pm (UTC)
да, есть такое название
(no subject) - scholar_vit - Jan. 9th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
kouzdra
Jan. 9th, 2016 03:47 pm (UTC)
Кстати тоже самое относится - и в куда большей степени и к перестроечным "властителям дум", которые все ностальгируют о гусинском-нтв-ах-свободе

Неуправляемая лояльность никому нафиг не нужна (во всяком случае сколько-нибудь долгое время)- в отличие от управляемой нелояльности :)

Edited at 2016-01-09 03:49 pm (UTC)
pargentum
Jan. 9th, 2016 08:43 pm (UTC)
Глубоко ошибаетесь
Неуправляемо лояльные станут вашей единственной надеждой, когда вы потеряете рычаги управления.
Re: Глубоко ошибаетесь - kouzdra - Jan. 10th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
Re: Глубоко ошибаетесь - pargentum - Jan. 10th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
Re: Глубоко ошибаетесь - siberian_chem - Jan. 10th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
Re: Глубоко ошибаетесь - pargentum - Jan. 10th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
Re: Глубоко ошибаетесь - zimopisec - Jan. 10th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Глубоко ошибаетесь - pargentum - Jan. 10th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
Re: Глубоко ошибаетесь - zimopisec - Jan. 10th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Глубоко ошибаетесь - pargentum - Jan. 10th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: Глубоко ошибаетесь - zimopisec - Jan. 10th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
Re: Глубоко ошибаетесь - pargentum - Jan. 10th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
inconceivable2
Jan. 9th, 2016 04:42 pm (UTC)
Ну он тогда не был бы Прилепин.
bey
Jan. 9th, 2016 05:11 pm (UTC)
прошу прощения, а что такого спросил Прилепин?

Гугл не помогает, даже наоборот, находит итервью с З.П. от 2012 года, где он упоминает Ночь

apn . ru / publications / article27059 . htm
(no subject) - bey - Jan. 9th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 10th, 2016 02:14 am (UTC) - Expand
не вы один глюканули )) - bey - Jan. 10th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: не вы один глюканули )) - agasfer - Jan. 10th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rioman - Jan. 10th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
ага - bey - Jan. 10th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
hlebsei
Jan. 9th, 2016 05:31 pm (UTC)
Да будет вам...С каких это пор чекисты в доле на власть с омоновцами?
pargentum
Jan. 9th, 2016 08:44 pm (UTC)
Ну вот омоновцы почему-то тешили себя иллюзиями на эту тему. А оно-то оказалось...
(no subject) - hlebsei - Jan. 9th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
anariel_rowen
Jan. 9th, 2016 06:33 pm (UTC)
Хочется процитировать любимый фильм: "Боже, какой идиот!" (с) "Черный тюльпан" (1975)
al_lex_ey
Jan. 9th, 2016 07:07 pm (UTC)
Синхронно уже несколько человек на этот прилепинский текст навалились, с разных углов. Хм, надо почитать.
abba65
Jan. 9th, 2016 07:20 pm (UTC)
Да там ничего особенного, классическое "нас-то за что?"
gegmopo4
Jan. 9th, 2016 08:21 pm (UTC)
Да ладно, совершенно несравнимый масштаб.
yozhig
Jan. 9th, 2016 08:39 pm (UTC)

То, что либеральная оппозиция, считающая себя образованной, начинает вспоминать НДН - это хороший признак :)



Edited at 2016-01-09 09:48 pm (UTC)
agasfer
Jan. 10th, 2016 01:57 am (UTC)
Ваша мысль понятна. Непонятен отсыл к качеству образования.

Прилепин филолог, а вы, если я верно понял, математик. Подробно историю Третьего Рейха ни в школе, ни в ВУЗе ни вы, ни он изучить не могли. Вы о ней узнали, скорее всего, как и я, занимаясь самообразованием. А он, видимо, не узнал.

Edited at 2016-01-10 02:03 am (UTC)
kouzdra
Jan. 10th, 2016 10:28 am (UTC)
Практически 100% учили - просто не запомнили.

Помнится тоже самый вопрос возникал про историю США - но тут у меня советский школьный учебник есть - так там все подробности вплоть до структуры американской политической системы и основных событий .

По Рейху в новейшей истории ночь длинных ножей просто должна быть - событие знаковое - выше обычного школьного "уровня детализации"

Edited at 2016-01-10 10:29 am (UTC)
(no subject) - agasfer - Jan. 10th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 10th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 10th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 10th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 10th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 10th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 10th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 10th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
leonid8
Jan. 10th, 2016 02:22 am (UTC)
А там им и место (в тюрьме). В России все эти Антимайданы только за деньги. Идейных нет и не будет.
caballo_marino
Jan. 10th, 2016 04:20 am (UTC)
Ну, если бы Прилепин получил хорошее образование, то это уже не был бы Прилепин :))
hirelingofnato
Jan. 10th, 2016 08:47 pm (UTC)
Да какие уж там Длинные Ножи. Скучнейшее и банальнейшее "Произошла ошибка я верный ленинец позвоните товарищу Сталину" - что, мало родные осины на северном побережье Евразии слышали подобное кукарекание? Это уж, извините, не историческая неграмотность - это архетип. Танцы на граблях как признак этноса. Один ли Прилепин такой? Спросишь, бывало, очередного почитателя твердой руки и шершавого черенка, мол, как, самому-то не страшно будет "евреем" прослыть - так он вроде бы и не необразованный, историю США по советским учебникам учил, но всё одно на одно.
a_grabenich
Jan. 10th, 2016 11:09 pm (UTC)
Да всё он знает, а что не знает, о том догадывается. Потому и ходит колесом. Так вижу.
warlen
Jan. 13th, 2016 07:09 am (UTC)
А вы думаете он не знает?
Во-первых, для этого хорошее образование не обязательно, это чуть ли не в школе проходят. Ну, если не проходят, то минимальной начитанности достаточно, я про ночь длинных ножей впервые лет в 10 прочитал.
А во-вторых, в НБП принято было интересоваться историей Третьего Рейха, не случайно ведь они атрибутике нацистов подражали.
scholar_vit
Jan. 13th, 2016 05:26 pm (UTC)
О самом событии он, скорее всего, знает. А вот о том, зачем оно понадобилось (то, что выше названо ролью в истории) он вполне может иметь неверные представления: ну например, он может верить что Гитлер решил очистить движение от геев. Потому что ежели бы он имел верные представления, то, скорее всего, не пытался бы занять заведомо расстрельное место.
(no subject) - alekcnova - Jan. 29th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek