?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заголовок выводов в в заметке Зака Бичама: Savchenko's release is good, but not enough.

Кстати, основной вывод вполне разумен: пока остается основной двигатель конфликта, а именно, связь между украинской авантюрой Путина и его легитимностью внутри России, серьезных изменений к лучшему ожидать не следует.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
davyr
May. 25th, 2016 06:12 pm (UTC)
Давно вас читаю)
День добрый! Уж не помню, как на вас подписался, но читаю вас давно.
Полагаю, Вам может быть любопытно, как выглядит то, что Вы пишете с точки зрения российского гражданина.
Ваши посты производят очень сильное впечатление смесью высокого интеллекта, хорошего русского языка и полного незнания и непонимания современных российских реалий.
Очень напоминает те фильмы про жизнь американцев, которые снимали в советском союзе во времена моего детства))
Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и проч.)
plumqqz
May. 25th, 2016 06:44 pm (UTC)
А мне вот нравится эта ясность, искренность, не побоюсь - незамутненность.
anariel_rowen
May. 25th, 2016 09:02 pm (UTC)
+1
ab_s
May. 26th, 2016 06:18 am (UTC)
Re: Давно вас читаю)
А можно я Вас, как гражданин России гражданина России, попрошу прочитать последний абзац вот по этой ссылке?

https://www.facebook.com/ania.dorn.7/posts/930641300382888?pnref=story

Спасибо, и проч.

agasfer
May. 25th, 2016 06:36 pm (UTC)
1. Автор и консультанты, на которых он ссылается, не удосужились даже прочитать конвенции по пленным. Пленных можно судить за преступления, которые они совершили до попадания в плен (Duh!), при условии, что за такие же преступления и потем же законам судили бы и своих военнослужащих. С этой стороны у РФ как раз все чисто и вот эти строки, не более, чем словоблудие: Prisoners of war are not normally tried. Russia, however, had decided to make an example of Savchenko....So a historically significant Ukrainian service member was captured and put on trial on flimsy charges, without prisoner of war protections."

2. А вот здесь автор просто врет: " Since Minsk II was signed in February 2015, fighting has periodically flared up, mostly prompted by Russian-backed forces." Чтобы убедиться, достаточно глянуть в сводки наблюдателей ОБСЕ.

3. Там, где он поминает Минск-2, автор ни разу не помянул, что Украина пока что не выполнила ни одного из требований конституционных реформ (Статья 11). Поэтому, и вывод его не верен. Хотя вполне допускаю, что действительно, Instead, Pifer writes, it's in Russia's interest to maintain a low level of conflict — periodically escalating when it wants concessions (я об этом писал задолго до разных там Пайферов) соблюдение Минска-2 Украиной лишит Путина такой возможности.
scholar_vit
May. 25th, 2016 06:42 pm (UTC)
Скажите, а это правда, что вы doxите geish_a в чужих журналах?

Если да, то я вас забаню в этом.
agasfer
May. 25th, 2016 06:55 pm (UTC)
Чего-чего я с ней делаю?
agasfer
May. 25th, 2016 07:14 pm (UTC)
Нет, это неправда. Но вам ведь нужен только повод, верно? :)
scholar_vit
May. 25th, 2016 08:34 pm (UTC)
Ну вот и taki_net утверждает, что вы этим занимаетесь по отношению к нему. Тоже неправда?
geish_a
May. 26th, 2016 03:48 am (UTC)
Обложили тебя, бедочку, ты смотри-ка! Совсем скоро по помойкам будешь падалью питаться, ни в один приличный дом уже не пускают. Вот как ты опустился, а. Раньше такой ходил важный, пафосно писал простыни по всем журналам, споры многонедельные на сотни комментариев. А теперь скатился, по пальцам пересчитать, где тебя еще не забанили. А все почему? Потому что чекистских подстилок никто не любит, во всяком случае из тех, с кем тебе разговаривать интересно. Твое место в запутинских гадюшниках.
taki_net
May. 25th, 2016 08:29 pm (UTC)
Заодно добавлю, что каждый раз называет мой (как он считает) реалнейм. Это одна из причин, почему я не участвую в этом треде.
rdia
May. 25th, 2016 10:21 pm (UTC)
Куздра в своей ленте вас просто пеарит в качестве штатного клоуна. При этом он чётко указывает, как вас найти. Мне, если честно, это было всегда лениво, но какой-то тайны для широкой общественности ваши имя-фамилия не представляют.
taki_net
May. 25th, 2016 10:48 pm (UTC)
Видите ли, те, кто знает - проблемы не представляют, проблему представляют случайные психи с Дамбаса.
agasfer
May. 26th, 2016 01:33 am (UTC)
Я совершенно не помню, почему я стал вас называть этим именем. Но вы никогда и не возражали. Я вообще правила блюду, так что надо было сказать мне сразу, а не ябедать сейчас учителю.
geish_a
May. 26th, 2016 02:08 am (UTC)
Не лги. В правилах сказано, что если тебя забанили - не комментируй. А ты комментируешь (например, у Якова и у Аввы).

Edited at 2016-05-26 02:10 am (UTC)
agasfer
May. 26th, 2016 03:08 am (UTC)
Это я не отрицаю, так что лжешь в данном случае ты. Но это их журналы и их проблемы.
geish_a
May. 26th, 2016 03:43 am (UTC)
"Я вообще правила блюду"

Как это не отрицаешь? Так блюдешь правила или бан обходишь? Трусы или крестик? Врун.
agasfer
May. 26th, 2016 03:47 am (UTC)
Так нет такого правила в ЖЖ, что забаненный юзер не может анонимно комментировать. Поэтому я и не отрицаю. Ты вообще на что жалуешься, я не понял?
geish_a
May. 26th, 2016 03:51 am (UTC)
А ты почитай ТОС, ban evasion. Но, в общем, ты не отрицаешь, что это ты анонимно писал.
agasfer
May. 26th, 2016 03:59 am (UTC)
Да представь себе, я читать умею! Там про анонимные комментарии нет ни слова.

Ban evasion. Summary: A user which has been banned from a journal or community is using alternate accounts to continue commenting. Action: User should receive a warning that use of alternate accounts for the purpose of circumventing bans is not permitted.

Что-то еще хочешь мне сказать?
scholar_vit
May. 26th, 2016 04:07 am (UTC)
Это все очень интересно, и много о вас говорит стороннему наблюдателю, но у меня конкретный вопрос.

Анонимный комментарий у avva, где обсуждался CV geish_a - вы писали?
agasfer
May. 26th, 2016 04:13 am (UTC)
Я не писал ничего такого, что было бы под статьей правил ЖЖ Invasion of privacy (User is posting the full name, email address, telephone number, Social Security / Social Insurance / National Insurance number (or similar) and/or address of another person, or is posting material that is sufficient for an unconnected reader to obtain the same).
geish_a
May. 26th, 2016 04:15 am (UTC)
Axaxa, тебя не оценить твои действия просят, у тебя всего лишь спрашивают - ты тот аноним или нет! ))) Процедуру хотят соблюсти, так сказать. Щепетильный хозяин попался.
Сейчас посмотрим, остались ли у тебя миллиграмм чувства собственного достоинства или врать и выкручиваться начнешь.
gegmopo4
May. 26th, 2016 04:54 am (UTC)
Еготамнет. Типичнейший.
geish_a
May. 26th, 2016 05:35 am (UTC)
Обычно да, он такой, но тут он действительно честно не понял, что никто не спрашивает его мнение по поводу поступка - всего лишь он это был или нет )) А поступок оценен однозначно и без его пояснений.
scholar_vit
May. 26th, 2016 04:21 am (UTC)
Это похвально. Но это всего-навсего означает, что ЖЖ Ваш журнал не закроет. Из этого не следует, что любой ЖЖист обязан разрешить Вам комментировать в *своем* журнале.

Увы, комментировать в моем журнале - это не право, а привилегия, и у Вас ее больше нет.
geish_a
May. 26th, 2016 03:54 am (UTC)
Я ни на что не жалуюсь, на что мне жаловаться-то :) Я просто наблюдаю, как труп моего врага проплывает во всех уважаемых мною журналах )
agasfer
May. 26th, 2016 04:03 am (UTC)
Да, я просто не могу за тебя нарадоваться! Для тебя это так много значит, чувствовать себя самой умной хотя бы в ЖЖ. И никто не поправит, напр, что детское порно нельзя держать дома на компе (смайл).

geish_a
May. 26th, 2016 04:12 am (UTC)
drum roll (топор уже занесен над твоей головой)

Take the fifth, agasfer, take the fifth!! )))
agasfer
May. 26th, 2016 04:17 am (UTC)
Я спать пойду, вы мне оба надоели. Баном больше, баном меньше, говна-пирога.
geish_a
May. 26th, 2016 04:21 am (UTC)
Не хватило сил словами через рот сказать "да, это я был". Печаль-беда. Все равно ведь забанят (всем все ясно уже, я надеюсь), но ты не героем падешь на амбразуру, а так, говно в проруби.
taki_net
May. 26th, 2016 07:45 am (UTC)
Я в восхищении.
geish_a
May. 26th, 2016 02:08 am (UTC)
Почему ты ему этот вопрос задаешь, а не мне? У тебя есть какие-то основания верить ему на слово хоть в чем-то?
scholar_vit
May. 26th, 2016 02:47 am (UTC)
По твоей ссылке я вижу анонима. Как ты можешь быть уверенной в том, что это именно agasfer?
geish_a
May. 26th, 2016 03:42 am (UTC)
Ах, вот в чем дело. Тогда надо было задать ему вопрос проще: он ли тот аноним. А то ты просишь его высказать тут оценочное суждение (занимался ли он выдачей данных в тех комментариях - он, конечно, считает, что не занимался, он же там прямо написал, что раз имя не назвал, то все по правилам). Вот он и ответил нет (в смысле, не занимался, а не в смысле, что это не он написал). Он не отрицал там, что это он и есть, да и по стилю и содержанию сомнений никаких нет. Это он, 100%. Если скажет,что нет, - соврет. Если скажет, что да,- ты уж выноси оценку действиям. Он-то понятно какую оценку вынесет.
hlebsei
May. 25th, 2016 06:52 pm (UTC)
Что значит "пока остаётся", а куда она эта связь теперь денется?
И что такое "к лучшему", очередная потешная перезагрузка с американской кнопочкой в присутствии перспективного преемника?
Аналитики...На Трампе пусть потренируются.
taki_net
May. 25th, 2016 08:30 pm (UTC)
Ну ведь нам ясно сказали, что не станет Путина - не станет и проблемы. Песков, что ли, сказал.
hlebsei
May. 25th, 2016 08:51 pm (UTC)
Я не в курсе официальной версии...
Но, думаю, что политические проблемы станут как-то решатся только по мере возрастания экономических проблем. Возможно, что и сегодняшнее решение (под давлением прагматичных советников...) во многом продиктовано именно желанием что-то и с кем-то решить в экономике.
А лично Путин должен интересовать скорее медиков, нежели полит-аналитиков, и с его уходом, при живой экономике, ничего не изменится. Ну, ведь не начинать же всем и сразу работать из-за какого-то уходящего пустяка, правда?
yozhig
May. 25th, 2016 11:19 pm (UTC)

Странно, как раз сегодня я бы от вас ожидал чего-то более интересного - вроде рассказа "о дыхании Чейн-Стокса", но на этот раз про "жертву жидобольшевиков Симона Петлюру".

( 40 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek