?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В 2015 году у Дэвида Кэмерона была проблема. Антиевропейская (а если без политической корректности — малообразованная и ксенофобская) часть электората уходила от тори к ЮКИП, новой правой партии. Верхи тори этих людей презирали, но без них большинства у партии могло и не быть. В итоге маячила перспектива проиграть выборы лейбористам. И Кэмерон нашел решение. Он сказал этому электорату: "Вы хотите выйти из ЕС? Хорошо, я обещаю вам референдум. Если вы проголосуете за ЮКИП, то это будет по сути голос за лейбористов (шансов получить в парламенте большинство у ЮКИП нет), а они референдума не обещают". С другой стороны, проевропейскому электорату он сказал: "Не бойтесь, я против выхода из ЕС. На референдум я иду из тактических соображений, и мы этот референдум выиграем".

Это решение было очень удачным в кратковременном плане: тори выиграли выборы.

Правда, в более долговременном плане оказалось не совсем так, как задумывалось. Политическая карьера Кэмерона, похоже, все. Перспективы тори тоже неясны: вопрос о Брексите расколол партию, и непонятно, переживет ли она его, и как переживет. Кстати, к Соединенному Королевству это тоже относится.

Древние греки целый жанр создали про hubris. Трагедия называется.

Tags:

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
negrovich
Jun. 24th, 2016 01:48 pm (UTC)
Камерону тоже с народом не повезло... Где-то йа это слышал
v_po3itive
Jun. 24th, 2016 01:55 pm (UTC)
Образованному креаклассу хорошими рукопожатыми лицами ВСЕГДА "не везет с народом". Интересно по чему ркеативным меньшинства ВСЕГДА противопостовляют свои интересы большиству простого народа?
retiredwizard
Jun. 24th, 2016 02:02 pm (UTC)
- Это д-дубли у нас простые!
v_po3itive
Jun. 24th, 2016 01:53 pm (UTC)
ЕС всё. Началась агония гитлеропы.
BREXIT - Это победа здравого смысла большинства нормальных людей над бредовыми химерами европействующих меньшиств.
BREXIT запускает неизбежную цепную реакцию распада ЕС. После BERXIT - FREXIT. Ле Пен уже объявила о проведении референдума во Франции. Компания запуска референума о выходе из ЕС стартовала в Недерландах, Шведции и ряде других стран. В свете успеха BREXIT - результат референдумов очевиден. Неонацистский проект объединения Европы в русофобский евросоциалистический 4 рейх - провалился. Россия будет единственным центром силы на европейском континенте. Уродливое порождение противоестетсвенного сношения де Голля и Адэнауэра начинает агонию.
BREXIT - Для России и Израиля - минус 1 геополитический противник. Для простых американцев - шанс. BREXIT вдохнет новую силу в изберательную компанию Дональда Трампа. Вы проиграли.
abba65
Jun. 24th, 2016 02:24 pm (UTC)
Re: ЕС всё. Началась агония гитлеропы.
Референум в Недерландах, Шведции противоестетсвенного изберательную компанию...

С орфографией не поспоришь.
Хорошо, что Нидерландам и Швеции (в отличие от упомянутых исковерканных) ничего не грозит.
ygam
Jun. 24th, 2016 02:42 pm (UTC)
RE: ЕС всё. Началась агония гитлеропы.
Гроша, под шконку!
v_po3itive
Jun. 24th, 2016 02:58 pm (UTC)
Под шконкой, вы.
Вас опетушили брекситом в очко.

ОПУЩЕННЫЕ

Есть более опущенные, чем
Словарь тюремный объясняет – как
Тюремный опускает их барак,
Заталкивая в них за членом член.

Есть более опущенные – там,
Где в Пуще опускает их мечта
Свою страну послать ко всем чертям,
Сплотив мозгов опущенных места.

Места мозгов опущенных сплотив,
Где собралась опущенная шваль,
В той Пуще, где животных коллектив
Не так опущен (их природа не права ль?), –

Оттуда – более опущенные, чем
Словарь тюремный объясняет – как
Тюремный опускает их барак,
Заталкивая в них за членом член.

Всех более опущены мозги,
Которые затрахала мечта
Россию опустить – до мелюзги!
Таких мозгов мечта – из-под хвоста,

Из-под хвоста опущенных во мрак.
Где более опущенные, чем
Словарь тюремный объясняет – как.
Опущенность – одна из вечных тем.

У вши – возвратный русофобский тиф,
С опущенностью здесь – прямая связь,
Поскольку те, кто русофобски вшив,
Россию ненавидят, опустясь!

(C) Юнна Мориц
scholar_vit
Jun. 24th, 2016 03:32 pm (UTC)
Re: Под шконкой, вы.
На этом Шехерезаду застигло утро, и она прекратила дозволенные речи
andrey_katz
Jun. 26th, 2016 02:38 pm (UTC)
Re: Под шконкой, вы.
Интересно, это на самом деле Юна Мориц? Или оригинал от фейка уже не отличить?
anariel_rowen
Jun. 24th, 2016 02:46 pm (UTC)
Re: ЕС всё. Началась агония гитлеропы.
Такое читаешь - и успокаиваешься, понимая, что ничего Европе не угрожает.
bowhill
Jun. 24th, 2016 02:05 pm (UTC)
Неа, голосовал не только Кэмерон и люмпен.
hlebsei
Jun. 24th, 2016 02:07 pm (UTC)
Это всё внутренние проблемы британцев, главное то, что Евросоюз получил шанс на независимость от опостылевшего всем мочегонного чая с молоком.
Освобождение же "соединённого королевства" от бремени быть таковым и вовсе подарок современной Европе, поскольку "англия" выговорить значительно легче...
leonid8
Jun. 25th, 2016 01:02 am (UTC)
Вот точно, потому что надоели. Сейчас им уже заявили: "Да катитесть побыстрей", а они "Э..э, процесс ..., много лет..."

Насчет распада Британии, я бы не торопился. Скорее выговорят особый статус Шотландии в ЕС.
hlebsei
Jun. 25th, 2016 08:44 am (UTC)
Разумеется, распад на сегодня лишь маячащая перспектива.
Главное же в том, что не только некоторые политики, но и победившие рядовые патриоты Британии не понимают простого обстоятельства - их вновь приобретённые права ничто по сравнению с наступившей ответственностью.
Впрочем, политикам всё божья роса...Борис - новый премьер, мечты сбываются.
groningen_sn
Jun. 24th, 2016 02:47 pm (UTC)
Кстати, у нас это называют демократией, когда электорат на выборах или референдуме решает, как ему жить дальше.
hlebsei
Jun. 24th, 2016 02:59 pm (UTC)
Это только пол-демократии..
groningen_sn
Jun. 24th, 2016 03:02 pm (UTC)
Нууу, Вы хотите, чтобы политики еще исполняли волю народа.
Нет, этому не бывать!
hlebsei
Jun. 24th, 2016 03:05 pm (UTC)
Вовсе нет. Народ пусть несёт ответственность за свой народно-демократический выбор. По полной демократии.
(Anonymous)
Jun. 24th, 2016 03:18 pm (UTC)
Тут надо учитывать, что за выход голосовало старшее поколение, которое в стране со свершившимся демографическим переходом весьма многочисленно. Молодежь была скорее против, а достанется ей от неизбежного падения экономики (и трудностей с отдыхаом через канал) больше чем пенсионерам, у которых все уже прожито и нажито, а движимое имущество не отличается от недвижимого. В скором будущем насилие младшего британского поколения к старшему (в прямом физическом смысле) возрастет неимоверно.
Это не говоря о том что очень резво северная Ирландия и Скотландия захотят независимости и тогда не станет Великобритании.Боже храни королеву!
hlebsei
Jun. 24th, 2016 04:00 pm (UTC)
Им надо, вот пусть они и учитывают!
ab_s
Jun. 24th, 2016 02:51 pm (UTC)
Нет, ну надо же комплексно подходить к проблеме. Да, выходя из ЕС, Британия теряет от 2 до 3.5% GDP.

А СКОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТ, ИЗБАВИВШИСЬ ОТ КАМЕРОНА?? :)))

(а уж если Тори насправжди развалятся, то уж тут-то профит!! :)
vedroid
Jun. 24th, 2016 03:39 pm (UTC)
Что постинг, что каменты на тему "все сексменьшинства, а я Дартаньян". Что доставляет и символизирует.
hlebsei
Jun. 24th, 2016 04:03 pm (UTC)
Это послание вы, наверное, всем и по любому поводу пишите..."Таким весёлым словам меня научила одна белая обезьяна!"
vedroid
Jun. 24th, 2016 04:06 pm (UTC)
Растут ряды Дартаньянов!
hlebsei
Jun. 24th, 2016 04:19 pm (UTC)
Ну, так сплачивайтесь, пока различаете!
affidavid
Jun. 24th, 2016 04:10 pm (UTC)
Мне кажется, предположение о конце политической карьеры Камерона лишено основаный. В парламентской системе премьеры приходят и уходят многократно. Тем более, когда человек ушел сам на пике популярности.
ab_s
Jun. 24th, 2016 06:04 pm (UTC)
...ушел сам на пике популярности.

В нынешней его ситуации, разве только на той пике, яка под ребрами торчит :)
antontsau
Jun. 24th, 2016 04:56 pm (UTC)
а вот не надо пытаться на сразу два стула сесть, штаны от этого рвутся. Если уж консерваторы и все такое - значит с гейропским социализмом надо бороться, а не "ну мы конечно оговариваем что нам это не нравится, но в целом поддерживаем!". Ибо именно на этом и сидит вся брюссельская шушера - куда они, кролеги, денутся, под флагом единой европки мы им впарим все что угодно, схавают и заплатят. Хоть беженцев хоть кормление греков, "лишь бы не было войны"!

А ВНЕЗАПНО бритоны таки делись.
leonid8
Jun. 25th, 2016 12:58 am (UTC)
Ну и куда они денутся с подводной лодки?
antontsau
Jun. 25th, 2016 01:03 am (UTC)
Они вообще-то на острове. Мы вот живем как-то и бритоны тоже смогут. С той же самой королевой.
irene221b
Jun. 24th, 2016 10:21 pm (UTC)
Вопрос о Европе расколол партию 40 лет назад, с тех пор многие пытались безуспешно склеить, вот и Камерон на этом погорел.
sidorow
Jun. 25th, 2016 12:03 am (UTC)
Всем интересны судьбы КэмерОнов
И пофик - остальных ста миллионов.
gomberg
Jun. 25th, 2016 03:14 am (UTC)
Вообще, нехорошо бывает, когда презираешь своего избирателя - именно своего. Он это, рано или поздно, чувствует. Нам, жилетам пикейным, можно и презирать - мы не нанимались. А политику оно непозволено.

Я полагаю, что многие английские избиратели в этот раз голосовали не за выход из Евросоюза как таковой, а за то, чтобы тому же Камерону показать кузькину мать. Особенно в британской системе, где вообще нет иных общенациональных выборов, как еще это сделаешь?

В любом случае, я, безусловно, согласен, что Камерон должен был не заигрывать с избирателем Фараджа, а четко и однозначно объяснять, почему он с ним несогласен. В предвыборной кампании. Референдумом в английской системе являются выборы - если избиратели хотели выхода из Евросоюза, они всегда могли голосовать за кандидатов, это обещающих.
scholar_vit
Jun. 25th, 2016 03:21 am (UTC)
Именно об этом я и говорю. Сам по себе вопрос о брексите для меня дело темное - но так политик себя вести не должен.
gomberg
Jun. 25th, 2016 03:24 am (UTC)
Я согласен. Как согласен и с критическим отношением к "прямой демократии". Но второй вопрос стоит обсуждать не здесь и не сейчас: Камерон мог все тоже самое устроить просто допустив свободное голосование в Палате и плохо посчитав голоса; "прямота", в этом конкретном случае - дело десятое.
scholar_vit
Jun. 25th, 2016 03:54 am (UTC)
Ну, о прямой демократии я высказал мнение в ответ на обвинение в антидемократичности: дескать, да, я не люблю плебисцитов. Для меня это тоже скорее примечание, чем основной вопрос.

А основной вопрос тут (как, кстати, и в Америке), это удручающий непрофессионализм политиков, умноженный на hubris (или, если хотите, презрение к избирателям). Причем именно в правом лагере это, на мой взгляд, особенно ярко проявляется. Почему это так, не знаю. Кругман обвиняет систему right wing welfare, когда провалившийся правый политик обязательно найдет себе место в think tank, журнале или телевизонной передаче. См. Пейлин, Сара или Кристол, Билл. Может, дело в этом, может, еще в чем-то, но результаты налицо.

Edited at 2016-06-25 05:24 am (UTC)
ab_s
Jun. 26th, 2016 05:13 am (UTC)
Избирая "Д.Камерона", трудно не получить в результате порнуху :))

Впрочем, вариантов "ша! уже никто никуда не идет" у него остается в избытке: http://www.vox.com/2016/6/25/12031254/no-brexit-article-50 :)

PS. Ну вот вам и пожалуйста :)

"...by delaying the decision to trigger the Article 50 procedure until there is a new prime minister in place for the autumn.

Only the U.K. can trigger Article 50, and in my judgment we should only do that when there is a clear view about what new arrangement we are seeking with our European neighbors.

In the meantime, and during the negotiations that will follow, there will be no change to people’s rights to travel and work, and to the way our goods and services are traded, or to the way our economy and financial system is regulated."

http://www.nytimes.com/2016/06/28/world/europe/george-osborne-brexit-transcript.html



Edited at 2016-06-27 03:27 pm (UTC)
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek