?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В моём журнале несколько человек рассказали, что по закону федеральное правительство США не может помочь штату, пока штат сам не попросит. И вообще штат руководит усилиями по локализации бедствия, а федеральное правительство на подхвате стоит.

Я очень благодарен за разъяснения. Проблема только в том, что они не имеют ничего общесго с действительностью. Так, городская легенда. Вот что говорит официальный документ DHS: In the event of a terrorist attack, natural disaster or other large-scale emergency, the Department of Homeland Security will assume primary responsibility on March 1st for ensuring that emergency response professionals are prepared for any situation. This will entail providing a coordinated, comprehensive federal response to any large-scale crisis and mounting a swift and effective recovery effort. The new Department will also prioritize the important issue of citizen preparedness. Educating America's families on how best to prepare their homes for a disaster and tips for citizens on how to respond in a crisis will be given special attention at DHS.

Так что вопрос об ответственности закрыт.

Update: bbb рассказал об офциальной процедуре просьбы о помощи: http://www.dhs.gov/dhspublic/display?theme=16&content=353. Вот официальное письмо губернатора: http://gov.louisiana.gov/Press_Release_detail.asp?id=976

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
emdrone
Sep. 4th, 2005 10:54 pm (UTC)
Дело еще и в том, что задолго до катастрофы проект отстройки и укрепления плотин был отдан для исполнения Корпусу АРМЕЙСКИХ инженеров, т.е. (федеральным) военным. Таким образом финансирование было поделено между штатом и федералами.
emdrone
Sep. 5th, 2005 01:48 am (UTC)
Другими словами, вопрос о как бы внешней помощи штату просто не стоит с самого начала - это работы по катастрофе на федеральном проекте с федеральным финансированием
capka3m
Sep. 12th, 2005 05:49 pm (UTC)
The last New Yorker had numbers for these budhet cuts - the levees reinforcement project was financed at about 10% rate of the moneys requested. It was, basically, on hold.
arhiloh
Sep. 5th, 2005 08:39 am (UTC)
У них тоже есть стройбат?!
Воистину, глядя на мир нельзя не удивляться...
(no subject) - arhiloh - Sep. 5th, 2005 09:01 pm (UTC) - Expand
bbb
Sep. 4th, 2005 10:56 pm (UTC)
Точнее сказать, его закрывает (только, боюсь, несколько с другой стороны) другой линк с того же сайта, где все эти процедуры описаны с меньшей риторикой, но большей детальностью и ссылками на законодательство - http://www.dhs.gov/dhspublic/display?theme=16&content=353. Там и объясняется, кто и как именно will assume responsibility. И происходит это вовсе не так, что Большой Начальник в Вашингтоне посмотрел в телевизор (или прочитал Секретную Сводку) и сразу же ассьюм эту самую респонсибилити...
scholar_vit
Sep. 4th, 2005 11:11 pm (UTC)
http://gov.louisiana.gov/Press_Release_detail.asp?id=973
Press Release
Date: 8/26/2005


Contact:Denise Bottcher or Roderick Hawkins at 225-342-9037


GOVERNOR BLANCO DECLARES STATE OF EMERGENCY

BATON ROUGE, LA--Governor Kathleen Babineaux Blanco today issued Proclamation No. 48 KBB 2005, declaring a state of emergency for the state Louisiana as Hurricane Katrina poses an imminent threat, carrying severe storms, high winds, and torrential rain that may cause flooding and damage to private property and public facilities, and threaten the safety and security of the citizens of the state of Louisiana The state of emergency extends from Friday, August 26, 2005, through Sunday, September 25, 2005, unless terminated sooner.

The full text of Proclamation No. 48 KBB 2005 is as follows:

WHEREAS, the Louisiana Homeland Security and Emergency Assistance and Disaster Act, R.S. 29:721, et seq., confers upon the governor of the state of Louisiana emergency powers to deal with emergencies and disasters, including those caused by fire, flood, earthquake or other natural or man-made causes, in order to ensure that preparations of this state will be adequate to deal with such emergencies or disasters and to preserve the lives and property of the citizens of the state of Louisiana;

WHEREAS, when the governor finds a disaster or emergency has occurred, or the threat thereof is imminent, R.S. 29:724(B)(1) empowers her to declare the state of disaster or emergency by executive order or proclamation, or both; and

WHEREAS, On August 26, 2005, Hurricane Katrina poses an imminent threat to the state of Louisiana, carrying severe storms, high winds, and torrential rain that may cause flooding and damage to private property and public facilities, and threaten the safety and security of the citizens of Louisiana;

NOW THEREFORE I, KATHLEEN BABINEAUX BLANCO,
Governor of the state of Louisiana, by virtue of the authority vested by the Constitution and laws of the state of Louisiana, do hereby order and direct as follows:

SECTION 1: Pursuant to the Louisiana Homeland Security and Emergency Assistance and Disaster Act, R.S. 29:721, et seq., a state of emergency is declared to exist in the state of Louisiana as Hurricane Katrina poses an imminent threat, carrying severe storms, high winds, and torrential rain that may cause flooding and damage to private property and public facilities, and threaten the safety and security of the citizens of the state of Louisiana;

SECTION 2: The state of Louisiana's emergency response and recovery program is activated under the command of the director of the state office of Homeland Security and Emergency Preparedness to prepare for and provide emergency support services and/or to minimize the effects of the storm's damage.

SECTION 3: The state of emergency extends from Friday, August 26, 2005, through Sunday, September 25, 2005, unless terminated sooner.
bbb
Sep. 4th, 2005 11:16 pm (UTC)
Вы, похоже, промахнулись - это ответ не мне, а тому, кто написал, что чрезвычайное положение не было объявлено.
scholar_vit
Sep. 4th, 2005 11:19 pm (UTC)
Извините. А вот ответ Вам: http://gov.louisiana.gov/Press_Release_detail.asp?id=976
(no subject) - bbb - Sep. 4th, 2005 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppl - Sep. 5th, 2005 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Sep. 5th, 2005 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbb - Sep. 5th, 2005 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppl - Sep. 5th, 2005 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - cema - Sep. 5th, 2005 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppl - Sep. 5th, 2005 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Sep. 5th, 2005 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppl - Sep. 5th, 2005 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Sep. 5th, 2005 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - cema - Sep. 5th, 2005 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Sep. 5th, 2005 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbb - Sep. 5th, 2005 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - syarzhuk - Sep. 5th, 2005 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbb - Sep. 5th, 2005 04:13 pm (UTC) - Expand
solomon2
Sep. 4th, 2005 10:57 pm (UTC)
а дальше процитировать?
...on March 1st for ensuring that emergency response professionals are prepared for any situation"

Этот прием называется выдергивание из контекста! Не проханже!

А кто ответственен за то, что state of emergency до сих пор не объявлено левым губернатором???!!!
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/1477162/posts
scholar_vit
Sep. 4th, 2005 11:12 pm (UTC)
Re: а дальше процитировать?
Поменьше читайте всякую фигню.

http://gov.louisiana.gov/Press_Release_detail.asp?id=973

Чрезвычайное положение было объявлено 26 августа.
solomon2
Sep. 4th, 2005 11:36 pm (UTC)
Re: а дальше процитировать?
ок, я ошибся с чрезвычайным положением, но это не снимает ответственночти с губернатора
(no subject) - cema - Sep. 4th, 2005 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solomon2 - Sep. 5th, 2005 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - cema - Sep. 5th, 2005 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - solomon2 - Sep. 5th, 2005 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikayasobaka - Sep. 5th, 2005 06:53 pm (UTC) - Expand
sensen
Sep. 4th, 2005 11:06 pm (UTC)
да, на фик все эти документы
вывод совершенно ясный и единственный:
в бушевской америке у нас у всех есть шанс погибнуть
cema
Sep. 4th, 2005 11:53 pm (UTC)
Everywhere else people live forever.
sensen
Sep. 5th, 2005 12:02 am (UTC)
No not everywhere people live forever, in fact it's comforting to know that people will pass on... to a better world. But not at the hands of their own government like in wonderful places such as Cambodia, Bosnia, Somalia, Rwanda, and all other genocides at the hands of the people who are in charge.
watch this video...it may enlighten you,
by the way, it's safe for you to watch...
something you probably watch every night anyway - FOX


http://www.crooksandliars.com/2005/09/02.html#a4763
cema
Sep. 5th, 2005 01:31 am (UTC)
I am sorry to see that the Left is as loony as the Right.
(no subject) - sensen - Sep. 5th, 2005 01:35 am (UTC) - Expand
dennett
Sep. 4th, 2005 11:19 pm (UTC)
Я, конечно, очень извиняюсь, но в отрывке, который вы привели, говорится о том, что отдел Homeland Security с первого марта будет отвечать за подготовку профессионалов и других ресурсов на случай любой ситуации. Их подготовленность позволит в при необходимости соответствующим образом отреагировать по любому масштабному кризису. Вышеупомянутый отдел будет также заниматься подготовкой граждан.

У этого отрывка возможна и другая (ваша) интерпретация, однако она наталкивается на отсутствие нужного глагола в первом предложении.

Возможно, вы привели неудачный отрывок, возможно, следует пойти по приведенному вами линку - но хочу заметить, что если уж закрывать ответственность, то делать это лучше не такой двусмысленной цитатой.
anhinga_anhinga
Sep. 4th, 2005 11:42 pm (UTC)
> если уж закрывать ответственность, то делать это лучше не такой двусмысленной цитатой

Присоединяюсь.

Но, надо сказать, ужасно дурное министерство --- ухитрилось не написать, с 1-го марта *какого именно года* оно примет на себя эту самую ответственность. Интересно, они это нарочно сделали, или от некомпетентности?
cema
Sep. 4th, 2005 11:56 pm (UTC)
Homeland Security is a joke. Unfortunately, so is mayor of New Orleans, police force of New Orleans, governor of Louisiana and many local people. But not all, so the city will be rebuilt and, hopefully, with a better attitude towards its own civil governing.
(no subject) - scholar_vit - Sep. 5th, 2005 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cema - Sep. 5th, 2005 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhinga_anhinga - Sep. 5th, 2005 01:26 am (UTC) - Expand
scholar_vit
Sep. 5th, 2005 12:43 am (UTC)
Я просто хотел сказать, что любые ссылки на непрофессиональность местных властей мимо кассы: местные власти обязаны "сами уметь" чинить водопровод и детишек в школу возить. За их умение проводить мобилизационные мероприятия отвечает федеральное ведомство. Если first responders что-то сделали не так -- отвечает (primary responsibility) DHS и те, кто DHS комплектовали. Плохо научили, значи\
т.
avva
Sep. 5th, 2005 12:48 am (UTC)
За их умение проводить мобилизационные мероприятия отвечает федеральное ведомство.

Нет, не отвечает. Вы неправильно понимаете.

С чего бы это оно должно за их умение отвечать?
(no subject) - scholar_vit - Sep. 5th, 2005 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - avva - Sep. 5th, 2005 05:43 am (UTC) - Expand
demoronizator
Sep. 5th, 2005 01:30 am (UTC)
прямой президенсткое правление еще в субботу?
вот в чем оказывается главная вина Буша - оригинально-с.
dennett
Sep. 5th, 2005 01:18 pm (UTC)
Да, я согласен, что в случае катастрофы такого масштаба федеральные власти несут значительную часть ответственности.

Я бы вас вообще попросил написать свой анализ того, что произошло - так будет понятнее. Ваши отрывочные замечания создают странное ощущение - что вы очень раздражены, в основном на федералов, но это раздражение уже давно копилось и с тем, что конкретно случилось в НО особо не связано.
(no subject) - scholar_vit - Sep. 5th, 2005 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennett - Sep. 6th, 2005 01:55 am (UTC) - Expand
demoronizator
Sep. 5th, 2005 01:26 am (UTC)
не надо песен
вопрос о том, что первыми (частенько еще до начала событий) принимают меры местные власти, у которых под рукой школьные автобусы для эвакуации, полиция и национальная гвардия, а потом включаются федеральные силы, которые неизбежно придут в место событий с задержкой измеряемой сутками.

Все дело в том, что Dims как всегда оказались неспособны выполнять свои функции не провели эвакуацию неимущих, не подготовили убежищ и не обеспечили поддержание порядка.

( 54 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek