?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Интересное обсуждение

В Твиттере обсуждают, случайно ли президент Трамп подписал указ о моратории на прием беженцев именно в день памяти жертв Холокоста — некоторые из которых, напомню, погибли вследствие того, что США тогда отказывались принимать еврейских беженцев. Как указывают комментаторы, сам Трамп, возможно, о таких вещах не задумывается, но его советник Стив Беннон, похоже, все прекрасно понимает. Исключение для христианских беженцев тут, конечно, вишенка на торте.

This entry was originally posted at http://scholar-vit.dreamwidth.org/498903.html. Please comment there using OpenID.

comment count unavailablecomments

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
logofilka
Jan. 28th, 2017 05:24 am (UTC)
Трамп, конечно, не задумывался. Когда мне говорят, что он от большого ума и в рамках продуманной стратегии нападает на визы H1B, a L и Е не трогает, я говорю, что ему про эти визовые категории просто ещё не рассказали. Или, скажем, не рассказали о многочисленности русскоязычных просителей беженского статуса, поэтому в его риторике беженец=мусульманская угроза.
scholar_vit
Jan. 28th, 2017 01:47 pm (UTC)
А много еще русскоязычных просителей? Я думал, волна схлынула.
shamaner
Jan. 28th, 2017 02:50 pm (UTC)
схлынула, было 10 млн., осталось 9.
el_d
Jan. 28th, 2017 05:54 am (UTC)
В общем, если кому-нибудь нужно что-нибудь перевести...

С уважением,
Антрекот
vdinets
Jan. 28th, 2017 06:00 am (UTC)
Сегодня от двух разных людей, внимательно следящих за шоу, слышал, что по многим признакам Трамп вообще подставная фигура, а все решения принимает Бэннон.
rioman
Jan. 28th, 2017 08:12 am (UTC)
А речи Трампу тоже Бэннон пишет?
svensk_vanja
Jan. 28th, 2017 10:53 am (UTC)
Речи пишет Бэррон
vdinets
Jan. 28th, 2017 04:03 pm (UTC)
Судя по внятности речей, пишет их генератор текста.
tijd
Jan. 29th, 2017 05:10 am (UTC)
Речи писал Стивен Миллер, который работает в одной связке с Бэнноном. Трамп любовно называет их "my two Steves".
rednyrg721
Jan. 28th, 2017 09:18 am (UTC)
Вот в этом длинном треде выдвинут и обоснован тезис, что им вообще крутят все, кому не лень (в основном Bannon, да):

https://twitter.com/alexandraerin/status/823755209537110016
jozhin
Jan. 28th, 2017 06:28 am (UTC)
Похоже, у политтехнологов везде своеобразное чувство юмора.
У нас вот правящая партия Ликуд проводит корпоратив (ликудиада) в Эйлате. Интересно, были ли шутки про мыло?
xgrbml
Jan. 28th, 2017 08:24 am (UTC)
Там говорится не о христианских беженцах, а о беженцах, являющихся религиозными меньшинствами. Исключения для них в моратории не делается, но предлагается в будущем упростить процедуру: https://www.theguardian.com/us-news/2017/jan/27/donald-trump-executive-order-immigration-full-text

Не 120, а 130, не Рабинович, а Абрамович, не в преферанс, а в очко. Но нездорово, конечно.
igor_sabadah
Jan. 28th, 2017 08:58 am (UTC)
Вообще-то анекдот в оригинале построен на реальных совпадениях названий:)
Были часы Победа и машина Победа, на этом всё и было построено. Не машину, а часы и не выиграл, а проиграл. Не в лотерею, а в преферанс.
xgrbml
Jan. 28th, 2017 06:31 pm (UTC)
Re: о христианских беженцах
Из этого материала неясно, вызвано такое непропорционально малое количество христианских беженцев тем, что их с меньшей охотой пускали, или другими причинами (навскидку: м.б. они находятся в тех местах, откуда труднее выбраться?).

Ну и теперь-то в течение 4 месяцев будет не по 17 и не по 29 человек, а нуль.

Хотя отказы во въезде держателям грин кард впечатляют еще сильнее.

prof_yura
Jan. 28th, 2017 07:01 pm (UTC)
Re: о христианских беженцах
Как я понял из этой статьи, христианам неуютно (читай, смертельно опасно) в ООН-овских (и прочих) лагерях беженцев, заполненных мусульманами, поэтому христиане-беженцы практически лишены возможности эмигрировать используя традиционные/формальные каналы/процедуры.

их с меньшей охотой пускали

Вопрос о том, что случилось/происходит с арабами-христианами, живущими/жившими в (хм) Израиле и окрестностях (Западный берег/Восточный Иерусалим/Газа) как-то не очень популярен в mainstream media.

в течение 4 месяцев будет не по 17 и не по 29 человек, а нуль.

По 17 и 29 было в течение 10 месяцев, а не четырёх.

Edited at 2017-01-28 07:50 pm (UTC)
prof_yura
Jan. 29th, 2017 04:43 pm (UTC)
Re: о христианских беженцах
"Rep. Charlie Dent (R., Pa.), said he had been working since Saturday morning to figure out why Syrian Christian relatives of his constituents had been detained at the Philadelphia airport and put back on a plane to Qatar. The six family members had immigrant visas and green cards that had been approved and paid for, Mr. Dent said in an interview."
http://www.wsj.com/articles/after-trump-order-some-lawmakers-remain-silent-while-others-scramble-1485640390
seihleb
Jan. 28th, 2017 10:01 am (UTC)
А по-моему так суровый, по сути - природный, идиотизм Трампа в никаком дополнительном, моральном отягощении не нуждается. Случайные совпадения...
А вот у умников-трампистов реально наступает пора затяжной внутренней ломки. Очень интересно наблюдать за их попытками оправдать и...согласиться с выкрутасами дикого Дональда. Полное разложение...
ksyuhin_i_ya
Jan. 28th, 2017 10:21 am (UTC)

Да ничего интересного, все то же самое мы наблюдали на примере путинистов.

seihleb
Jan. 28th, 2017 02:34 pm (UTC)
Да, верно...те же человечки.
Просто сам процесс внове, когда всякие "там" русскоговорящие доктора и свободные программисты уламывают себя на мексиканскую стену, например. Впечатляет.
ivanrak
Jan. 28th, 2017 12:02 pm (UTC)
От чего наступает пора ломки? Делает же, что обещал, нет?
gluckq
Jan. 28th, 2017 12:35 pm (UTC)
Отвыкли от того, чтобы политик исполнял предвыборные обещания. Теперь это шокирует.
efimpp
Jan. 28th, 2017 01:18 pm (UTC)
одно дело наобещать всякой фигни, чтобы выиграть выборы - другое дело исполнять эту фигню, уже став президеном
seihleb
Jan. 28th, 2017 02:50 pm (UTC)
Вот именно что делает!
Многим же из тех, кто поднял руку за никакого Дональда, мать его, Трампа хотелось лишь одного...прокатить старушку Клинтон, а вот реализация теперь обещаний, вызывает у них приступ лёгкой шизофрении, когда строить стену, например, дико и глупо, но отступать от сделанного выбора...стыдно.
Здесь и ломает.
ivanrak
Jan. 29th, 2017 01:27 pm (UTC)
Вы не могли бы пояснить, чем плохо строительство стены?
seihleb
Jan. 29th, 2017 01:36 pm (UTC)
Тем, что это глупо и дико.
Если вы считаете по другому, то не могли бы пояснить чем это хорошо.
И, кстати, сегодня премьер Трюдо призвал всех беженцев, которых теперь столь ярко отшил сумасшедший Трамп, приехать в Канаду. В связи с этим ещё один маленький вопрос - вам с Трампом будет достаточно одной мексиканской стены?
ivanrak
Jan. 30th, 2017 07:28 pm (UTC)
Конечно. Строительство стены позволит сократить количество случаев нелегального пересечения границы до единичных случаев. Я считаю, что принятие мер к выполнению закона - это хорошо.
А исходя из того, что: "Общая протяженность границы составляет 3100 км, из которых 1000 км уже оборудованы различного типа преградами. Трамп в ходе кампании говорил, что надо построить 1600 км стены" и "С 2005 года США потратили $ 132 млрд на обеспечение безопасности границ, сообщает американский Migration Policy Institute, в том числе на создание участков стен на границе США и Мексики (на части границы уже были установлены ограждения и интеллектуальные системы слежения). С того же года значительно сократилось число нелегальных пересечений границы: с 1,7 млн в 2005 году до 170 тыс. в 2015 году, говорится в отчете Министерства внутренней безопасности", я считаю, что, во-первых, принципиально нового Трамп не предложил; во-вторых, стоимость строительства сопоставима с годовыми расходами на контроль границ, обещает значительно повысить эффективность этого контроля, и, возможно, сократить расходы в будущем.
Я ответил на ваш вопрос? Тогда вы не могли бы, всё-таки, пояснить, что дикого? и что глупого? в соблюдении мер пограничной безопасности?
И ещё один вопрос - вы считаете глупыми и дикими существующие меры пограничного контроля (включая патрулирование и уже построенные участки стены)?

По поводу второй стены - я бы предложил не смешивать нелегальных иммигрантов; легальных иммигрантов [добровольных]; и беженцев [вынужденных]. Мне представляется крайне маловероятным, что беженец, получив легальный статус в Канаде, захочет нелегально перебраться в США и нелегально же жить там. (и можно предполагать, что это поставит под сомнение его легальный статус и в Канаде тоже). Так что да, я думаю, что одной мексиканской стены будет достаточно.

Edited at 2017-01-30 07:30 pm (UTC)
seihleb
Jan. 30th, 2017 07:48 pm (UTC)
Строительство стены в мирное время на границе с вечным соседом - абсурд. Если американцев напрягает поток нелегалов, то они, как вполне цивилизованные люди (теперь, естественно, под сомнением...) должны понимать перспективу отношений, то есть - приложить все возможные усилия для развития беспокойного соседа, инвестируя в его экономику, а не перекрывая эти потоки. И тогда растущий социальный статус мексиканцев позволит им посмотреть внимательнее на внутренние проблемы и решать их по мере развития, и не понадобятся заборы и проволока. Понятно, что это скоро не случится, но всё остальное - мираж. Если же позволить вам и Трампу обособить страну, то тогда у вас внутри, за оградой не будет проще, поскольку вы потеряете темп развития и постепенно деградируете до уровня...в лучшем случае пресловутой Мексики.
Сейчас уже Америка очень быстро перестаёт быть в глазах всего мира бастионом прав человека и демократии, то есть скоро никому и в голову не придёт приводить её, как прежде, в качестве примера, но, похоже, придёт время когда все будут просто смеяться над ней. Рядовое позорище.
ivanrak
Jan. 31st, 2017 04:15 pm (UTC)
То есть вы считаете, что США имеет право и обязанность вмешиваться во внутреннюю политику суверенного государства, оправдывая это его второсортностью, с целью хорошо выглядеть в глазах всего мира, не считаясь с расходами и с тем, как это скажется внутри самих США? И считаете это разумным и этичным?

Для того, чтобы я полностью понял вашу позицию и можно было завершить дискуссию - вы не могли бы всё-таки ответить на вопрос из прошлого коммента: вы считаете глупыми и дикими существующие меры пограничного контроля (включая патрулирование и уже построенные участки стены)?
И ещё один - что вы предлагаете делать с нелегальными пересечениями границы (в т.ч. переправкой контрабанды) прямо сейчас? не в перспективе, а в ближайшие годы?
seihleb
Jan. 31st, 2017 05:10 pm (UTC)
Судя по первому же предложению, я считаю, что вы человек глупый и поняли написанное мной в пределах отпущенного вам природой.
Тем не менее хочу добавить, как человек не равнодушный, но посторонний...если народ Америки уверен в том, что страна нуждается теперь в подобном руководстве, то и Трамп им в руки. Пусть насладятся.
ivanrak
Feb. 2nd, 2017 07:40 pm (UTC)
А я на своём уме и не настаиваю. Но именно поэтому мне интересно умное и моральное решение - что можно сделать с проблемой прямо сейчас или в ближайшие несколько лет? Подскажете что-нибудь?
angerona
Jan. 30th, 2017 03:46 am (UTC)
увы, пока что я вижу, что наоборот они с охотой подписываются "я вообще-то был против Клинтон, а не за Трампа, но теперь-то я полностью за него!"

У него на самом деле за неделю rating of approval повысился!

Так что радоваться ломке как-то рано :(
seihleb
Jan. 30th, 2017 08:42 am (UTC)
Не могу себе представить, что за этим повышением рейтинга стоит осознание правильности принятых решений. Скорее это какой-то...кураж.
А ломку я имею в виду как личную трансформацию людей, ещё год назад вполне лояльных к здравому смыслу. И я ей, конечно, не особо рад...Всегда хочется надеется на то, что именно американцам свойственно видеть объективную реальность, иначе...откуда что берётся в стране - лидере цивилизации.
scholar_vit
Jan. 28th, 2017 02:17 pm (UTC)
А America First, лозунг профашистского движения Линдберга (нет еврейской иммиграции, да союзу с Гитлером), который теперь лозунг Трампа, это тоже совпадение?

Многовато совпадений.
seihleb
Jan. 28th, 2017 02:44 pm (UTC)
Готов согласиться, но...подождём немного.
На мой взгляд Трамп никак не тянет на идейного последователя какого-то "там" и "тогда" движения, скорее он просто не ожидал, что станет президентом и поэтому отрабатывает холостые обороты на время вступления в должность, рассчитывая вскоре обрести какое-то понимание своего статуса и войти, наконец, в роль.
seihleb
Jan. 28th, 2017 03:04 pm (UTC)
Ну, не знаю...
Это всё-равно как согласиться с тем, что Путин православный.
Трамп - типичный престарелый придурок, на мой взгляд, удачно для себя попавший в историческую прореху.
Спасибо Хиллари и боссам Д.П.
ikadell
Jan. 28th, 2017 07:27 pm (UTC)
Конечно, совпадение. "Нечистый туп, ходит кругами, спустя тысячелетия повторяет все те же козни и соблазны, он всегда себе подобен, оттого и признан повсеместно врагом!" (с) Убертин Казальский в пересказе Адсона из Мелька.

А другой умный человек на эту тему говорил: все люди умны по-разному, а глупы одинаково.

ivanrak
Jan. 31st, 2017 04:33 pm (UTC)
В игре Tropico (2001 года) есть режим работы иммиграционного офиса - Tropico first. Снижает иммиграцию. Тоже ведь совпадение.
emirr
Jan. 28th, 2017 02:32 pm (UTC)
Почему у Обамы ничего не получилось ?

http://emirr.livejournal.com/32816.html
freedom_of_sea
Jan. 29th, 2017 02:22 pm (UTC)
но ведь мусульманам в мусульманских странах не угрожает геноцид? А как раз меньшинства он готов принимать.

Аналогия была бы такая: Рузвельт отказывается принимать немцев, но готов принимать евреев.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek