?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Матт Иглесиас напоминает хорошо забытый факт. А именно, что Обама после химической атаки в Гуте попросил у Конгресса разрешение на удар по Сирии. Конгресс этого разрешения не дал (законопроект прошел через сенатский комитет, но быстро стало понятно, что голосов в Палате представителей нет — да и в Сенате его судьба неясна). Только после этого Обама при посредничестве Путина организовал сделку с Ассадом.

This entry was originally posted at http://scholar-vit.dreamwidth.org/506596.html. Please comment there using OpenID.

comment count unavailablecomments

Tags:

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
mithrilian
Apr. 6th, 2017 11:55 am (UTC)
Возникает закономерный вопрос "кому выгодно" - в том смысле, что выхлоп от этой атаки близок к нулевому, а негативные последствия для Ассада ого-го.
retiredwizard
Apr. 6th, 2017 12:51 pm (UTC)
знакомо. Вот и гоблинам не было выгоды сбивать Боинг - а значит они и не сбивали!

Ох уж эта русская логика.
calcin
Apr. 6th, 2017 01:26 pm (UTC)
То есть вы не рассматриваете логику "кому выгодно" в принципе?

То есть отрицаете, что люди могут и действуют в принципе логично и целесообразно, стараясь предвидеть последствия своих действий?

Да вы батенька нигилист. Пытаетесь свергнуть нынешний мировой порядок. Вас, извините, в тюрьму надо, в Гуанатамо, и пытать "Металликой" круглосуточно.

Ведь и "свободный рынок" и "демократия" - эти понятия основаны именно на данном принципе.

А как только вы от него отказываетесь, сразу получается, что вместо "свободного рынка" - мошенничество и обдираловка, а вместо "демократии" - власть олигархии.
(no subject) - retiredwizard - Apr. 6th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Apr. 6th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
mithrilian
Apr. 6th, 2017 03:00 pm (UTC)
Сбивать прицельно и сознательно именно гражданский самолет никто и не думал сбивать, именно потому, что не было никакой выгоды.

А эту хим-атаку глупостью или случайностью объяснить тяжело. Повод проклясть Ассада публичный и замечательный, так что такая подстава явно несет выгоду его врагам. А вот Ассаду одни убытки, и предсказать их он мог легко. И вот кем он не является, так это дураком.

Разумеется, *если* бы ему это было выгодно, то спокойно бы хоть лично эту атаку провел и каждого протравил бы дважды для верности. Я и не думаю как-то утверждать наличие у него высокоморальных гуманистических принципов.

Edited at 2017-04-06 03:01 pm (UTC)
(no subject) - retiredwizard - Apr. 6th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Apr. 6th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Apr. 6th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Apr. 6th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Apr. 6th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Apr. 6th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Apr. 7th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Apr. 7th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Apr. 8th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Apr. 6th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzia_aka_zmey - Apr. 7th, 2017 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Apr. 7th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Apr. 7th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Apr. 7th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Apr. 7th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicksakva - Apr. 6th, 2017 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Apr. 7th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - smirnfil - Apr. 7th, 2017 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Apr. 7th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - smirnfil - Apr. 7th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Apr. 7th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smirnfil - Apr. 7th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
prof_yura
Apr. 6th, 2017 01:04 pm (UTC)
Да и разведка засомневалась,
calcin
Apr. 6th, 2017 01:39 pm (UTC)
Интересно, вот кто-нибудь с честным выражением лица может сказать, что достигнет удар США по Сирии - т.е. по сирийскому правительству и войскам?

Неужели ВЫ верите, что от этого в Сирии наступит мир и блаженство?

Вот лично мне кажется, что там немедленно развернётся ИГИЛ, во всей своей головоотрезательной мерзости.

Вот скажите, ЧЕГО достигли удары по Ираку? ЧЕГО достигли удары по Афганистану? Удары по Ливии?

Не является ли признаком сумасшествия повторять в повторяющихся ситуациях одни и те же действия, которые не привели ни к чему хорошему, в надежде на то, что наконец сработает?

Есть, конечно, "конспирологическая" теория - что текущее состояние Ирака, Афганистана, Ливии - и было целью военных действий, развязанных США.

Но если мы признаем это правдой: в этом случае, все люди доброй воли должны объединиться и уничтожить США один раз и навсегда, выжечь заразу атомным огнём, невзирая на потери - потому что существование настоящей Империи Зла на нашей планете абсолютно недопустимо.
retiredwizard
Apr. 6th, 2017 04:16 pm (UTC)
---Вот скажите, ЧЕГО достигли удары по Ираку? ЧЕГО достигли удары по Афганистану? Удары по Ливии?

Да НИЧЕГО хорошего не достигли.
Они были НЕВЫГОДНЫ!

А значит - Америка их не наносила.
ДОКАЗАНО.
(no subject) - kuzia_aka_zmey - Apr. 7th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
pharmazevt
Apr. 6th, 2017 04:46 pm (UTC)
Вы пишете так, словно вот были мирные, спокойные страны - Ирак, Афганистан, Ливия - и ничего плохого с их участием не происходило, а потом пришли США и стали удары наносить.
hlebsei
Apr. 6th, 2017 02:20 pm (UTC)
Конечно, для молодого президента США это повод сурово предъявить себя, наконец, стране и миру, но вряд ли Трамп имеет хоть какое-то сложившееся представление о Сирии...так, что-то, фрагментарно.
Исходя из этого, позывы к действию старины Дональда могут быть какими угодно, от привычного сотрясания бедного Твиттера до широкомасштабных военных операций, даже с перегибом палки в отношении как Асада так и Путина, но, скорее всего, Трамп ограничится "разочарованием" в Асаде, поскольку, на мой взгляд, он уже устал от этого дурацкого президенства.
scholar_vit
Apr. 6th, 2017 04:46 pm (UTC)
Прошу прощения, но чье дурацкое президентство поднадоело Трампу: Ассадовское или собственное?
hlebsei
Apr. 6th, 2017 07:22 pm (UTC)
Конечно, своё.
Слишком хлопотно, все хотят от бедного Дональда чего-то, но чего...он и понять не может. Он же выборы выиграл...А праздника нет!
Да и здоровье. Явно прогрессирует какая-то...приходящая не вовремя амнезия. То руку не пожмёт, то декрет подписать забудет. Думаю, что с этим связано и появление родственников в окружении. Они наступающую у него отключку по глазам видят...и работают на опережение.
affidavid
Apr. 6th, 2017 03:10 pm (UTC)
Жалко, что он не был таким осторожным в 2009, когда он начал войну в Ливии не запрашивая Конгресс.
pharmazevt
Apr. 6th, 2017 04:38 pm (UTC)
Расскажите, как Обама в 2009 г. начал войну в Ливии.
affidavid
Apr. 6th, 2017 04:54 pm (UTC)
Mea culpa, конечно 2011.
(no subject) - pharmazevt - Apr. 6th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavid - Apr. 6th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Apr. 6th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavid - Apr. 6th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Apr. 6th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavid - Apr. 6th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Apr. 6th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavid - Apr. 6th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Apr. 6th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavid - Apr. 6th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Apr. 6th, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Apr. 7th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavid - Apr. 7th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Apr. 7th, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
- affidavid - Apr. 7th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - Apr. 8th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
yozhig
Apr. 6th, 2017 07:04 pm (UTC)

Удар на самом деле получился - только не по Асаду. И реверберации еще не раз услышим.

( 56 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek