?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочёл сегодня в New York Times статью Николаса Кристофа о скандале в Дюке. Для моих неамериканских друзей: это скандал, который уже несколько месяцев трясет США. Вкратце дело обстояло так: университетская команда по игре в лакросс праздновала спортивные успехи. Была пьянка и стриптизёрши. Одна из стриптизёрш после пьянки заявила, что её изнасиловали. Группой. Важная деталь: спортсмены, как и большинство студентов Дюка - белые. Стриптизёрша - чёрная. Учится в соседнем чёрном университете. Отличница. Отслужила в ВМФ. Подрабатывает раздеванием - ну так денег на обучение не хватает, что делать?

Вполне понятно направление скандала: белые звери насилуют черную девушку. Шум страшный. Президент университета снял команду с соревнований до конца сезона. Сколько родители детей заплатили за адвокатов - страшно подумать. Публика считает, что поделом. Если спортсменов осудят, то они всю жизнь будут sexual predators - клеймо, с которым жить в США сложно.

А дальше в деле начинают появляться несообразности. Анализ ДНК показал, что спермы спортсменов на девочке нет - а она говорила, что без презервативов насиловали. Нашли, правда, сперму трёх каких-то совсем посторонних мужчин. Судя по съёмке видеокамер, выходила она после изнасилования в нормальном состоянии, одежда была в порядке. Один из предполагаемых насильников, судя по телефонному логу, во время изнасилования сделал несколько звонков, заказывая такси: то есть получается, что он девочку потрахал, заказал такси, опять потрахал, проверил заказ и так далее. Заявила она об изнасиловании не сразу, потом отозвала заявление, потом опять подала. Её товарки, работавшие на той пьянке, говорят, что она врёт. Она несколько раз бывала в сумасшедшем доме. И несколько раз безосновательно заявляла в полицию, что её насиловали. В общем, не очень устойчивая психика пострадавшей, алиби, ДНК...

Из статьи Кристофа я узнал о ещё одном обстоятельстве. Больше всего скандал раздувал прокурор, Майк Нифонг. Вполне возможно, что он при этом нарушал правила этики: по правилам прокурор может давать интервью в СМИ, но он не имеет права разжигать страсти и натравливать публику на подследственных. Так вот, в то самое время шли выборы прокурора. Кандидатов было три: два черных и один белый. Этот самый Майк Нифонг. И без голосов черных ему светило проиграть выборы.

Да, выборы он выиграл. Вот такие дела.

Tags:

Comments

( 187 comments — Leave a comment )
arpad
Jun. 11th, 2006 06:26 pm (UTC)
The Bonfire of the Vanities - там все написано :)
svinkina
Jun. 18th, 2006 10:32 am (UTC)
Точно! Отличный пример. Обожаю эту книгу. хрю
kdv2005
Jun. 11th, 2006 07:00 pm (UTC)
Интересная подробность. Про то, что улики не уличают, я читал и раньше, а вот информация о выборах мне как-то не попалась.
morreth
Jun. 11th, 2006 07:01 pm (UTC)
Больше всего я офигеваю от того, что девица, которая приезжает развлекать мужчин видом своих прелестей, потом жалуется на насилие. Милая, ты перед ними сиськами трясла - ты рассчитывала, что там съезд евнухов, что ли?
dr_tambowsky
Jun. 11th, 2006 07:25 pm (UTC)
Ну.. работа, конечно - сопряжённая с повышенным риском :) Однако, если в контракте написано трясти сиськами - значит трясти сиськами. И ни-ни. На всё остальное нужен другой контракт :) Так что, если бы там действительно что-то произошло, в чём я в высшей степени сомневаюсь, то у мальчиков были бы большие проблемы совершенно справедливо :)
(no subject) - misha_b - Jun. 11th, 2006 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dima1966 - Jun. 11th, 2006 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 11th, 2006 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jun. 11th, 2006 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_d - Jun. 12th, 2006 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_d - Jun. 12th, 2006 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima1966 - Jun. 11th, 2006 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_a_jerkov - Jun. 12th, 2006 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 05:12 am (UTC) - Expand
Понятно - el_d - Jun. 12th, 2006 05:53 am (UTC) - Expand
Можно - morreth - Jun. 12th, 2006 05:58 am (UTC) - Expand
Ну тогда что же ты делаешь? - el_d - Jun. 12th, 2006 06:31 am (UTC) - Expand
Ты говорила не о человеке - el_d - Jun. 13th, 2006 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jun. 12th, 2006 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dima1966 - Jun. 12th, 2006 04:25 pm (UTC) - Expand
А вы кто? - morreth - Jun. 12th, 2006 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: А вы кто? - dima1966 - Jun. 12th, 2006 05:48 pm (UTC) - Expand
Браво - morreth - Jun. 12th, 2006 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: Браво - dima1966 - Jun. 12th, 2006 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: Браво - morreth - Jun. 12th, 2006 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: Браво - dima1966 - Jun. 12th, 2006 06:57 pm (UTC) - Expand
Я помню все, что писала - morreth - Jun. 12th, 2006 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: Я помню все, что писала - morreth - Jun. 13th, 2006 02:12 am (UTC) - Expand
Re: Я помню все, что писала - morreth - Jun. 13th, 2006 05:52 am (UTC) - Expand
Re: Браво - scholar_vit - Jun. 12th, 2006 07:02 pm (UTC) - Expand
Речь идет не о Киеве - morreth - Jun. 12th, 2006 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: Речь идет не о Киеве - scholar_vit - Jun. 12th, 2006 07:48 pm (UTC) - Expand
Мир сошел с ума - morreth - Jun. 13th, 2006 02:02 am (UTC) - Expand
Нет, - el_d - Jun. 13th, 2006 03:58 am (UTC) - Expand
А я не жульничаю - morreth - Jun. 13th, 2006 05:48 am (UTC) - Expand
Re: А я не жульничаю - breqwas - Aug. 22nd, 2006 10:43 pm (UTC) - Expand
Re: Речь идет не о Киеве - polenova - Jun. 12th, 2006 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: Речь идет не о Киеве - prof_yura - Jun. 13th, 2006 12:05 am (UTC) - Expand
Re: А вы кто? - yakov_a_jerkov - Jun. 13th, 2006 03:46 am (UTC) - Expand
Re: А вы кто? - morreth - Jun. 13th, 2006 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_a_jerkov - Jun. 13th, 2006 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha_b - Jun. 11th, 2006 11:37 pm (UTC) - Expand
Ей за это платят? - morreth - Jun. 12th, 2006 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - karial - Jun. 12th, 2006 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_d - Jun. 12th, 2006 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_d - Jun. 12th, 2006 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_stat - Jun. 12th, 2006 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jun. 12th, 2006 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_a_jerkov - Jun. 12th, 2006 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmpogo - Jun. 12th, 2006 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jun. 11th, 2006 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_tambowsky - Jun. 12th, 2006 05:59 am (UTC) - Expand
Никак - morreth - Jun. 12th, 2006 06:05 am (UTC) - Expand
Re: Никак - dr_tambowsky - Jun. 12th, 2006 06:32 am (UTC) - Expand
По-моему, - el_d - Jun. 12th, 2006 06:36 am (UTC) - Expand
Re: По-моему, - dr_tambowsky - Jun. 12th, 2006 07:01 am (UTC) - Expand
Re: По-моему, - el_d - Jun. 12th, 2006 07:42 am (UTC) - Expand
Re: Никак - morreth - Jun. 12th, 2006 08:10 am (UTC) - Expand
Re: Никак - e2pii1 - Jun. 12th, 2006 08:50 am (UTC) - Expand
Тренируйтесь - morreth - Jun. 12th, 2006 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Jun. 12th, 2006 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Jun. 12th, 2006 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Jun. 12th, 2006 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Jun. 13th, 2006 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jun. 12th, 2006 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_a_jerkov - Jun. 11th, 2006 10:25 pm (UTC) - Expand
Обалдев сего числа - el_d - Jun. 12th, 2006 02:32 am (UTC) - Expand
Re: Обалдев сего числа - morreth - Jun. 12th, 2006 05:22 am (UTC) - Expand
Да ну? - el_d - Jun. 12th, 2006 05:35 am (UTC) - Expand
Re: Да ну? - morreth - Jun. 12th, 2006 05:43 am (UTC) - Expand
Re: Да ну? - el_d - Jun. 12th, 2006 06:02 am (UTC) - Expand
Re: Да ну? - morreth - Jun. 12th, 2006 06:08 am (UTC) - Expand
Re: Да ну? - el_d - Jun. 12th, 2006 06:41 am (UTC) - Expand
Re: Да ну? - morreth - Jun. 12th, 2006 08:00 am (UTC) - Expand
А это не миф - el_d - Jun. 13th, 2006 03:56 am (UTC) - Expand
Re: Да ну? - dr_tambowsky - Jun. 12th, 2006 06:04 am (UTC) - Expand
Видите ли, сэр... - morreth - Jun. 12th, 2006 06:12 am (UTC) - Expand
Re: Видите ли, сэр... - dr_tambowsky - Jun. 12th, 2006 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 07:59 am (UTC) - Expand
А за что их нежно любить? - morreth - Jun. 12th, 2006 11:09 am (UTC) - Expand
Это не выбор - morreth - Jun. 12th, 2006 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: Видите ли, сэр... - vi_z - Jun. 12th, 2006 08:36 am (UTC) - Expand
А что не так? - morreth - Jun. 12th, 2006 09:49 am (UTC) - Expand
Re: А что не так? - vi_z - Jun. 12th, 2006 11:03 am (UTC) - Expand
Тяжелый случай - morreth - Jun. 12th, 2006 11:10 am (UTC) - Expand
Re: Тяжелый случай - vi_z - Jun. 12th, 2006 11:15 am (UTC) - Expand
Нисколько - morreth - Jun. 12th, 2006 03:02 pm (UTC) - Expand
Re: Нисколько - vi_z - Jun. 17th, 2006 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestp - Jun. 12th, 2006 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syarzhuk - Jun. 12th, 2006 07:26 pm (UTC) - Expand
dr_tambowsky
Jun. 11th, 2006 07:21 pm (UTC)
Нужно сказать, справедливости ради, что информация о том, что у Нифонга выборы на носу проходила довольно давно и довольно широко. Я точно где-то читал подробное обсуждение этой пикантной подробности (в смысле - в каком-то major news outlet, а не в малоизвестном блоге). Отсутствие адекватной реакции у публики лишь подтверждает то, что Вы сказали - cultural wars. Duke - "элитный" университет для богатых буратин - по крайней мере, так его воспринимают, и небезосновательно - и замазать этих студентов приятно не только чёрным, но и большому проценту остальной популяции. Всё что искажает такую приятную глазу картинку благополучно игнорируется, все мы люди, однако :)
scholar_vit
Jun. 11th, 2006 11:29 pm (UTC)
Я вот тут в другой ветке говорю, что от зрелища раздевающейся под музыку девушки эрекция может быть и у цивилизованного, и у нецивилизованного мужчины. Но цивилизованный мужчина не станет в результате с рычанием эрегированный член насильно в танцовщицу засовывать. Он, извините за повтор, цивилизованный.

Точно так же "замазать богатых буратин" может хотеться многим. Но цивилизованный человек обязан сдерживать и эти порывы.
(no subject) - dr_tambowsky - Jun. 11th, 2006 11:38 pm (UTC) - Expand
ex_ex_balki
Jun. 11th, 2006 07:57 pm (UTC)
значит, прав Никонов с его "Концом феминизма" ;)
scholar_vit
Jun. 11th, 2006 08:58 pm (UTC)
Увы, я не знаю, кто такой Никонов и что он написал про феминизм. Но мне не очень ясно, при чём феминизм и прочие измы к данному случаю: похоже, это просто попытка подобрать голоса перед выборами. Печально, согласен - но система, похоже, нанеся ребятам существенный вред, всё-таки не испортила им жизнь окончательно.
(no subject) - ex_ex_balki - Jun. 11th, 2006 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 05:23 am (UTC) - Expand
prof_yura
Jun. 11th, 2006 10:15 pm (UTC)
Товарищ Кристоф упрощает
Кристофа я не читал, но он все это не есть что-то новое и столь прямолинейное. Насколько я понял из услышанных/увиденных в полуха/полглаза телепрограмм в самый разгар событий, интрига была несколько посложней. В частности, прокурор не спешил с предъявлением обвинений/арестами, а прогрессивная общественность бесновалась, обвиняя его в расизме. Так что в этом пункте, изложенном Вами как

Больше всего скандал раздувал прокурор,

Кристоф просто врет. Или Вы его не так поняли.
scholar_vit
Jun. 11th, 2006 10:27 pm (UTC)
Re: Товарищ Кристоф упрощает
Вот цитата
Granted, traumatized victims and witnesses can be terrified and confused. We don't know what happened, and we should avoid stereotyping the accuser because of her job — but we should also avoid stereotypes of lacrosse players as "hooligans."

That's what the district attorney, Mike Nifong, called the Duke athletes. As I see it, he may be the real culprit here. For starters, his many public statements seem to violate the North Carolina rules of professional conduct; Section 3.8f bars prosecutors from "making extrajudicial comments that have a substantial likelihood of heightening public condemnation of the accused."

Mr. Nifong may have had a motive for prosecuting a case that wouldn't otherwise merit it: using it as a campaign tool. Heavily outspent in a tough three-way election race, he was the lone white man on the ballot, and he needed both media attention and black votes to win. In the end, he got twice as many black votes as his closest opponent, and that put him over the top.
(no subject) - ikadell - Jun. 12th, 2006 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jun. 12th, 2006 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikadell - Jun. 12th, 2006 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_tambowsky - Jun. 12th, 2006 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikadell - Jun. 12th, 2006 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jun. 12th, 2006 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prof_yura - Jun. 12th, 2006 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikadell - Jun. 13th, 2006 01:47 am (UTC) - Expand
Re: Товарищ Кристоф упрощает - (Anonymous) - Jun. 11th, 2006 10:47 pm (UTC) - Expand
sovok
Jun. 11th, 2006 10:28 pm (UTC)
Скорее всего никакого изнасилования там не было, суд их оправдает и никакого клейма sexual predators на них не повесят.

Но если бы там всё было настолько очевидно, родителям бы не приходилось тратить огромные деньги на адвокатов, не так ли? Эти "спортсмены" - самоуверенные свиньи, которые считали что им всё позволено. Жалко может быть денег налогоплательщиков, оплачивающих процесс, а денег воспитателей этих мерзавцев - отнюдь. Пусть платят и дважды, и трижды - заслужили.
lz
Jun. 11th, 2006 11:14 pm (UTC)
э... а на каком, извините, основании, Вы сделали блистательный вывод о том, что эти ребята "самоуверенные свиньи, которые считали что им всё позволено"? если в вервом предложении признаете, что изнасилования не было?

А адвокатов в Америке, насколько мне известно, призывают сразу, как только видят остановившуюся у дома полицейскую машину. Ну, я утрирую, конечно, но уж когда светит такое серьезное обвинение, никто рта без лоера не раскроет. Кстати, не самая плохая привычка, с некоторых пор я и живя в Москве убедился (на несопоставимо менее серьезном собственном опыте), что хорошие адвокаты свой хлеб отрабатывают сполна.
(no subject) - misha_b - Jun. 11th, 2006 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rioman - Jun. 12th, 2006 05:39 am (UTC) - Expand
xottabych
Jun. 12th, 2006 05:42 am (UTC)
Стриптизёрша - чёрная. Учится в соседнем чёрном университете. Отличница. Отслужила в ВМФ. Подрабатывает раздеванием - ну так денег на обучение не хватает, что делать?

Последнее предложение с предыдущими слабо сочетается. Отличнице, отслужившей в ВМФ, в черном университете не хватает на учебу? Я Станиславский.
morreth
Jun. 12th, 2006 05:50 am (UTC)
Угу.

И почему некоторые могут заработать нормальным способом - ну, тем же спортсменам курсовые писать, к примеру - а некоторые идут задницей вертеть?
(no subject) - el_d - Jun. 12th, 2006 06:46 am (UTC) - Expand
Ничего страшного - morreth - Jun. 12th, 2006 07:11 am (UTC) - Expand
Re: Ничего страшного - scholar_vit - Jun. 12th, 2006 03:11 pm (UTC) - Expand
Не может быть - morreth - Jun. 12th, 2006 04:13 pm (UTC) - Expand
Нет - el_d - Jun. 13th, 2006 03:51 am (UTC) - Expand
Re: Ничего страшного - nemka - Jun. 12th, 2006 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: Ничего страшного - nemka - Jun. 12th, 2006 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: Ничего страшного - morreth - Jun. 12th, 2006 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: Ничего страшного - nemka - Jun. 12th, 2006 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 12th, 2006 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svensk_vanja - Jun. 12th, 2006 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_d - Jun. 12th, 2006 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jun. 12th, 2006 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xottabych - Jun. 13th, 2006 03:17 am (UTC) - Expand
morreth
Jun. 12th, 2006 08:03 am (UTC)
Да, и второй момент.

Такие девицы ведь играют на руку и расистам. Типа, белая девушка может подрабатывать бэбиситтером или там бигмаковкой - а черная только и умеет, что задницей вприглядку торговать - потому что нет ни мозгов, ни трудолюбия.

И чем думают...
maryxmas
Jun. 26th, 2006 09:45 am (UTC)
что за странная логика?
вы что, действительно думаете, что белых стриптизёрш-студенток меньше?
rav_erev
Jun. 12th, 2006 08:21 am (UTC)
Господа, вы меня простите великодушно, я в американских реалиях разбираюсь слабо. Что такое "черный университет" ?
scholar_vit
Jun. 12th, 2006 03:23 pm (UTC)
До десегрегации чёрных в университеты брали мало. Поэтому лидеры черных общин организовали специальные университеты. Теперь они называются "Исторически черные университеты и колледжи". В некоторых из них теперь много белых (в VWSU 80%!), другие остались преимущественно черными. Подробности см. вот тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Historically_Black_colleges_and_universities
mbla
Jun. 12th, 2006 09:03 am (UTC)
При мне во Флориде была история, в которой все были белыми. После пьянки во Fraternity нетрезвая девица трахалась с нетрезвыми же мальчишками - через пару дней решила пожаловаться - у мальчишек жизнь сломана.

morreth
Jun. 12th, 2006 10:01 am (UTC)
+1
(no subject) - yakov_a_jerkov - Jun. 13th, 2006 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima1966 - Jun. 13th, 2006 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mbla - Jun. 13th, 2006 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_a_jerkov - Jun. 14th, 2006 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mbla - Jun. 15th, 2006 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jun. 13th, 2006 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_a_jerkov - Jun. 13th, 2006 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jun. 14th, 2006 12:12 am (UTC) - Expand
polenova
Jun. 12th, 2006 09:49 pm (UTC)
То, что творится в США с делами об изнасилованиях - абсурд. Кто и как только эту ситуацию не обыгрывал. Речь нам обычно не о сексе и не о насилии, а о деньгах и прочих выгодах. Помните историю бедолаги Майка Тайсона, который изнасиловал(?) девушку. Она с ним весь вечер гукляла, потом в 2 часа ночи поперлась к нему в гостинничный номер, потом его же и обвинила. Это то и дело случается. А вот племянника Кеннеди отмазали. Тоже цирк был на всю страну.
yakov_a_jerkov
Jun. 13th, 2006 03:35 am (UTC)
А как с Кобе Брайантом дело закончилось не помните?
(no subject) - polenova - Jun. 13th, 2006 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakov_a_jerkov - Jun. 13th, 2006 07:50 pm (UTC) - Expand
fat_yankey
Jun. 12th, 2006 10:48 pm (UTC)
Кандидатов было три: два черных и один белый. Этот самый Майк Нифонг. И без голосов черных ему светило проиграть выборы.

И какой отсюда можно сделать вывод? Вывод можно сделать такой - чёрный расизм уже намного сильнее белого, раз голоса чёрных так зависят от расы кандидата или его отношения к чёрным, а голоса белых от расового фактора не зависят. Маятник качнулся.

PS
А читая комменты можно наблюдать, что главные сексуальные шовинсты - феминистки :-)
morreth
Jun. 13th, 2006 02:15 am (UTC)
Ва-апрос...
А где вы тут видели феминисток?
Re: Ва-апрос... - fat_yankey - Jun. 13th, 2006 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jun. 13th, 2006 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fat_yankey - Jun. 13th, 2006 08:59 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 13th, 2006 04:46 pm (UTC)
и еще раз о NYT и неокрепших умах
Прокурор Нифонг - Демократ. Выборы, о которых идет речь - первичные выборы среди Демократов.

Бывш. Деморонизатор.

P.S. Представляю себе какими красками была бы размазана и статья Кристофа и ваш пост, если бы Нифонг был Республиканцем.
urpflanze
Jun. 15th, 2006 09:00 am (UTC)
Каждый свою копну молотит
"Суд" избирателей выиграл прокурор, "суд" общественного мнения идет с переменным успехом, а настоящий суд неизвестно чем закончится. Уже то, что у обвиняемых студентов хорошие платные адвокаты, а не бесплатно предоставляемые защитники, позволяет надеяться. Возможно, будь у потерпевшей хорошее юридическое представительство, все было бы по-другому.
( 187 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek