?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если бы я стремился к тому, чтобы Украина вступила в НАТО - или там стала особым партнером США вроде Израиля - быстрее, я бы сделал вот что. Я бы распечатал в как можно большем количестве экземпляров заметку Елены Яковлевой и восторженную рецензию бывшего диссидента и засунул в почтовый ящик каждого гражданина Украины. Всю. С глубокими мыслями вроде

Есть на современной карте мира страны, которые демонстрируют отсутствие сил, опыта и навыков практикования государственности.

Грузия и Украина - самые ярчайшие примеры.

Можно сколько угодно включать их хоть в ЕС, хоть в НАТО, хоть в ШОСы, хоть в мосы. А им можно сколько угодно раздуваться от гордости от того, что "Украина - не Россия", а Джордж Буш лично приезжал в Тбилиси - это ни на йоту не прибавляет им способностей к самостоятельному государствованию.

Именно эта катастрофическая неспособность стала причиной войны, развернувшейся в последние дни.

Это должно быть осознанно. Как самими народами этих стран, каким бы неприятно-нелестным ни было это осознание. Так и их стратегическим окружением.

Россия вынуждена была первой дать реакцию ответственной страны (с тысячелетней практикой цивилизованнного государствования) против субъектов со случайно оказавшимися в руках "госправами".

Не умеющий водить шофер - преступник за рулем - и должен быть снят с дороги.

Сколь бы им ни льстила держатель реестра современных политологических истин - Америка - последние дни и ей показали, что передергивание карт как метод имеет свои пределы.

Информационные войны легко выигрываются при отсутствии сильного противника. А хвост вертит собакой - только в кино.

Чтобы каждый гражданин страны, говорит он по-украински, по-русски, по-татарски или там на эсперанто, осознал: эти ребята говорят про тебя. Это у тебя нет способностей к самостоятельному государствованию. Унтерменш ты, в общем. Неполноценный. И добрые дяди из соседней страны с тысячелетней практикой цивилизованнного государствования собираются быть культур- и рейхстрегерами именно по отношению к тебе. Вот только с грузинами разберутся. Они, понимаешь, бремя белых на себя приняли.

А там можно и референдум устраивать.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hoholusa
Aug. 12th, 2008 10:42 pm (UTC)
Правду нельзя говорить в глаза...
arpad
Aug. 12th, 2008 11:01 pm (UTC)
И ведь не задумываются даже о том что все эти плохие водители вышли из той самой школы "тысячелетней практики цивилизованного государствования". Родились, учились, воспитаны в СССР, а затем брошены разгребать наследие разлюбезной ответственной страны...

Какое-то тотальное впадение в детство...
roman_sharp
Aug. 12th, 2008 11:59 pm (UTC)
Вы знаете, не все. Некоторых учили в Чикаго и Белом Доме.

Но лучше они от этого, на мой взгляд, не стали. Ну совершенно.
sovok
Aug. 12th, 2008 11:06 pm (UTC)
Есть на современной карте мира страны, которые демонстрируют отсутствие сил, опыта и навыков практикования государственности. Грузия и Украина - самые ярчайшие примеры.

Не знаю как в Грузии, но на востоке Украины под этими словами подпишутся очень многие. На западе, думаю, тоже.

При этом люди не обязательно могут мечтать сдать самостийность Mоскве или Брюсселю.

А эскалациия попыток вступления в НАТО приведет только к гражданской войне.

В которую Россия уже не сможет не вмешаться, да. При всем желании - как своем так и наших НАТО-вских друзей.
jenya444
Aug. 12th, 2008 11:11 pm (UTC)
Мне показалось, что "бывший диссидент" иронизирует.
scholar_vit
Aug. 13th, 2008 03:15 am (UTC)
Увы, судя по его другим выступлениям - нет, не иронизирует.

Согласен, что в некоторый момент такие вещи вызывают естественный вопрос: "Уж не пародия ли он?" В данном случае ответ отрицателен.
bohinj
Aug. 12th, 2008 11:25 pm (UTC)
Россия вынуждена была первой дать реакцию ответственной страны ( с тысячелетней практикой цивилизованнного государствования)против субъектов со случайно оказавшимися в руках "госправами".
-
Это просто мантра какая-то. Или расстворение в мифе.

maryxmas
Aug. 12th, 2008 11:32 pm (UTC)
пребываю в состоянии охуя.
я и так в нём была -- с первых сообщений о начале военных действий.
а тут так вообще...
roman_sharp
Aug. 12th, 2008 11:57 pm (UTC)
Я уже начитался. И такого и этакого, и Жирика и Затулина, и Фролова и Дугина, и Медведева и Миллера. И "патриоты Украины", местные и из Фриско, писали мне, - "ну КАК ты не понимаешь, что это они"...

А я не понимаю потому, что с другой стороны - они не намного лучше.

Вот о 16-летней стране с 7000-летней историей
А вот «Все русское мешает нам жить!»
А вот Крым это клоака наполненая рускими
А вот Обращение Украинской интеллигенции Харьковской области - за борьбу с врагами нации.

И наблюдая сейчас истерию нашенских местных патриотов и националистов с горящими глазами "Поддержим Грузию Потому Что Россия Это Зло", получая обвиняющие заявления, что я живу в России и "поддерживаю имперскую политику своей страны" или даже в Москве и "плохо отношусь к понаехвашим", просто за несогласие с их позицией, я никак не могу отделаться от ощущения висящей на мне таблички "враг нации, ату его".

Поэтому я отнюдь не тороплюсь в НАТО несмотря на все заявления путиномедведа и группы поддержки путиномедведа. Ибо не вижу для себя разницы в отношении со стороны путиномедведов и "патриотов" с "демократами", желающих через НАТО законсервировать свою власть и "правильную, потому что национал-патриотически верную" политику.

Для вторых я точно такой же "унтерменш", просто по другим причинам - "совок", "денационализированный", "кгбист", "хахол", член бригады ФСБ, внук бойцов заградотрядов и т.д. и т.п.
roman_sharp
Aug. 13th, 2008 12:06 am (UTC)
Хотя, если отринуть в сторону личное, - надо признать что изречения российский политиканов и околополитиканов сыграли в Украине немалую антироссийскую агитационную роль.
(no subject) - scholar_vit - Aug. 13th, 2008 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - candidg - Aug. 13th, 2008 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 13th, 2008 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 13th, 2008 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 13th, 2008 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 13th, 2008 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 13th, 2008 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 13th, 2008 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 13th, 2008 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_mn_dp - Sep. 8th, 2008 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Sep. 9th, 2008 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_mn_dp - Sep. 9th, 2008 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Sep. 9th, 2008 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_mn_dp - Sep. 10th, 2008 12:19 am (UTC) - Expand
Наших? - (Anonymous) - Aug. 13th, 2008 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 13th, 2008 03:08 pm (UTC) - Expand
ex_juan_gan
Aug. 13th, 2008 12:14 am (UTC)
Под этим тысячелетним рейхом подразумевается Золотая Орда и её столица, Золотая Москва, верно?
scholar_vit
Aug. 13th, 2008 03:22 am (UTC)
Во-первых, "Остапа несло". А во-вторых - http://scholar-vit.livejournal.com/171953.html?thread=5703089#t5703089
prof_yura
Aug. 13th, 2008 12:58 am (UTC)
Вот только с грузинами разберутся. Они, понимаешь, бремя белых на себя приняли.

Как-то слишком много иронии и шибко умно. Будьте проще и люди к Вам потянутся как к Михаилу Николаевичу, который без всяких выпендрежей сегодня на митнге сказал, что граница между добром и злом это граница между Грузией и Россией.
panchul
Aug. 13th, 2008 04:05 am (UTC)
Я думаю, что leonid_b прикалывается ("восторженная рецензия бывшего диссидента")
paidiev
Aug. 13th, 2008 05:53 am (UTC)
А что Вас так покоробило?
Ведь сказаны слова правды. Создать полноценое государство очень сложно. За это платят кровью в самом прямом смысле слова. Примеров масса.
Вы готовы платитььмиллионами жизней и резким падением уровня жизни?
История Латинской Амерки тому иллюстрация. Элитка добилась свободы при поддержке Англии от Испании. И далее сплошные гражданские войны, соперничество США и Англии на их территории.Получше стало лишь после раздела мира на два блока.
А распад Австро Венгрии? А несостоявшаяся Польша?
И вот Украина, повторившая ВСЕ ошибки таких стран. Единственно с чем справляется это государство так с воспитанием ненависти к русским. ВСЁ. Влезла в массу ненужных союзов, в итоге втягивается в войну против России и Германии, как площдка для разборок. Раскол страны на ненавидящие друг друга регионы.
Страна живёт лишь проедая советское наследство.
И получая субсидии России. Чубайс сдела всё, чтобы этих субсидий не было в ближайшие два года.
А если и вправду Россию уничтожат в блидашие годы, То на Украине и вовсе будет ад.
И все эти испытания только ради того, чтобы какой то полуграмотный хохол был послом в европах.
dyak
Aug. 13th, 2008 06:37 am (UTC)
Проедаем британское наследство
Вы конечно понимаете, что пугать scholar_vit'а (равно как и меня)отрицательными перспективами отделения от империи довольно странно, учитывая наше место жительства.
Рано радуетесь. - paidiev - Aug. 13th, 2008 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: Рано радуетесь. - dyak - Aug. 13th, 2008 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Aug. 14th, 2008 01:39 am (UTC) - Expand
Во индюк - kastaneda - Aug. 13th, 2008 10:27 am (UTC) - Expand
Re: Во индюк - paidiev - Aug. 13th, 2008 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastaneda - Aug. 13th, 2008 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paidiev - Aug. 13th, 2008 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastaneda - Aug. 13th, 2008 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_mn_dp - Sep. 8th, 2008 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 13th, 2008 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: Во индюк - leon_mn_dp - Sep. 8th, 2008 11:53 pm (UTC) - Expand
Украинство - диагноз. - paidiev - Sep. 9th, 2008 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: Украинство - диагноз. - parasolli - Sep. 9th, 2008 09:10 pm (UTC) - Expand
Росия не империя. - paidiev - Sep. 10th, 2008 02:56 pm (UTC) - Expand
heinza
Aug. 13th, 2008 08:28 am (UTC)
Да, у некоторых наших деятелей прямо зуд - хочется почувствовать себя настоящими белыми.
scholar_vit
Aug. 13th, 2008 03:43 pm (UTC)
Из чистого человеколюбия я не даю им почитать, что Киплинг писал о подобных претензиях именно русских. Это невероятно зло и обидно.

Disclaimer: я сам это мнение Киплинга, разумеется, не разделяю.
dgri
Aug. 13th, 2008 10:35 am (UTC)
С этой точки зрения можно было бы заметить, что Россия обладает громадной территорией, на которой она хозяйствует крайне неэффективно, страшно загаживая её и впустую растрачивая фантастические ресурсы. Разве не было бы для человечества гораздо лучше, чтобы на этих просторах хозяйствовали более цивилизованные народы - например, трудолюбивые китайцы, чей стаж цивилизованного государствования даже смешно сравнивать с российским?

Так что не будила бы лиха...
parasolli
Sep. 9th, 2008 09:13 pm (UTC)
Одни империи разваливаются громко и катастрофически для них, другие просто отпускают свои колонии и продолжают благополучно существовать, как Англия. У Росии (и у США) есть выбор
(no subject) - dgri - Sep. 10th, 2008 08:53 am (UTC) - Expand
altyn
Aug. 13th, 2008 11:17 am (UTC)
шоб мы делали без москалей!
никто так не укреляет нашу нацию и государственность как москали с 2004-го
e_f
Aug. 13th, 2008 11:55 pm (UTC)
Ну, это еще мягко и по-вегетрианкси как-то.

Печатать надо это: http://www.russ.ru/stat_i/operaciya_mehanicheskij_apel_sin
scholar_vit
Aug. 14th, 2008 01:49 am (UTC)
Не соглашусь. Аннексия территории - это неявное признание её населения равным себе. "Братья наши украинцы" и т.п. А Елена с Леонидом делают ударение на "братья наши МЕНЬШИЕ". Т.е. протекторат над заведомо неполноценным населением. Это похлеще Джадана будет.
(no subject) - e_f - Aug. 14th, 2008 05:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek