?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где-то по интернету прошла такая картинка. На стене синагоги выбито золотыми буквами: "Евреи, посещение синагоги с непокрытой головой - грех, равносильный прелюбодеянию". Ниже ручкой дописано: "Евреи, не верьте. Я пробовал и то, и другое. Разница огромна".

Именно эта картинка мне вспоминается, когда я читаю некоторые рассуждения уважаемых друзей об информационном освещении грузинских событий. Read more...Collapse )

Comments

( 549 comments — Leave a comment )
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
al_lex_ey
Aug. 20th, 2008 11:35 am (UTC)
Не соглашусь, ибо я, в отличие от Вас, как раз читаю западную прессу уже много лет в оригинале. Скажу непредвзято - она абсолютно поверхностна и некомпетентна в освещении международных проблем, но хорошо освещает внутренние события. Причина объективности во внутренних репортажах проста - дело не в особой честности журналистов, а в демократических устоях общества - за клевету запросто накажут на большие деньги. В мировом же инфопространстве их СМИ врут безбожно - никто не связывается с исками.
villlka
Aug. 21st, 2008 09:50 pm (UTC)
+ 100
(no subject) - whitebear - Aug. 24th, 2008 08:53 am (UTC) - Expand
dark_beer
Aug. 20th, 2008 11:46 am (UTC)
Ну тут вот какая неувязочка
Все очевидцы и осетины и грузины в один голос уверяют, что 8-го с утра был обстрел Цхинвала. Однако я сам лично утром 8-го ни на одном из сайтов типа CNN.com, FoxNNews.com ни единой малюсенькой заметки про какие-либо события в Грузии не нашел. Если они были - скрины в студию. А если их действительно не было, значит ваши уважаемые демократические СМИ ВРАЛИ особо циничным образом. И следовательно, по Вашей же логике теперь им ни в чем нет веры.
scholar_vit
Aug. 20th, 2008 04:39 pm (UTC)
Re: Ну тут вот какая неувязочка
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/story/2008/08/08/ST2008080802320.html?sid=ST2008080802320
By Peter Finn
Washington Post Foreign Service
Saturday, August 9, 2008; Page A01

MOSCOW, Aug. 8 -- Russia launched airstrikes Friday deep inside Georgia and mobilized columns of tanks after Georgian forces embarked on a major offensive to reassert control over South Ossetia, a separatist province. Political leaders on both sides said that war had begun. The United States, an ally of Georgia, and other governments appealed for a cease-fire. Georgian army units quickly seized Tskhinvali, capital of the mountainous province, Georgian officials said. But large numbers of Russian tanks appeared to be moving against them there. Russian television showed what was described as a Georgian armored vehicle burning on the city's streets. Local officials reported large numbers of civilians killed. Russian officials said that more than 10 of their troops had died.


http://www.nytimes.com/2008/08/09/world/europe/09georgia.html?scp=11&sq=ossetia&st=nyt
Russian military units — including tank, artillery and reconnaissance — arrived in Tskhinvali, the capital of South Ossetia, on Saturday to help Russian peacekeepers there, in response to overnight shelling by Georgian forces, state television in Russia reported, citing the Ministry of Defense. Ground assault aircraft were also mobilized, the Ministry said.

Edited at 2008-08-20 04:42 pm (UTC)
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 20th, 2008 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 20th, 2008 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 20th, 2008 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 21st, 2008 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 21st, 2008 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 22nd, 2008 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 22nd, 2008 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 22nd, 2008 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 22nd, 2008 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 22nd, 2008 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 22nd, 2008 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 22nd, 2008 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 22nd, 2008 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 23rd, 2008 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 23rd, 2008 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 23rd, 2008 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 23rd, 2008 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 23rd, 2008 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Aug. 24th, 2008 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 24th, 2008 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Aug. 24th, 2008 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 24th, 2008 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 08:39 pm (UTC) - Expand
janez
Aug. 20th, 2008 11:49 am (UTC)
Не касаясь основной темы освещения политических событий, замечу, что изрядная доля заслуг в возникновении феномена "британских ученых" принадлежит никому иному, как британским журналистам. Разборы их полетов встречаются в блоге Bad Science и, соотвественно, колонке в Гардиане автора по имени Ben Goldacre, пишущего, в числе прочего, о "научных" сенсациях в прессе ("Губная помада вызывает рак груди!") и о селедочной чешуе в сапогах.
scholar_vit
Aug. 20th, 2008 04:44 pm (UTC)
И в США. и в Британии есть желтая пресса. Это правда.

Разница с положением в России состоит в том, что российская пресса - вся желтая.
(no subject) - janez - Aug. 23rd, 2008 12:54 pm (UTC) - Expand
kouzdra
Aug. 20th, 2008 12:43 pm (UTC)
Западные СМИ как я понимаю очень сильно нажглись в первую мировую с "зверствами немцев" и урок выучили - врать попросту невыгодно.

Но тут есть одно но - нажглись они на том, что потеряли доверие (afaik - всерьез и надолго - до второй мировой включительно, по крайней мере). Но фишка в том, что доверие это было, тогда как советские/российские СМИ растеряли советский капитал доверия в перестройку (а доверие к печатному слову было очень велико) и шансов восстановить его не имеют.

А с краткосрочной точки зрения - вранье про геноцид в Осетии сработало прекрасно.
scholar_vit
Aug. 20th, 2008 04:48 pm (UTC)
По поводу краткосрочной перспективы
Где-то в первые постсоветские годы разные ловкие люди продали уникальные суда советского научного флота на переплавку. По цене черного металла. В краткосрочной перспективе это тоже сработало прекрасно.

Мне кажется, беда России в том, что её правители похожи на этих продавцов.
grazy_gunner
Aug. 20th, 2008 01:16 pm (UTC)
Как назвать такие сообщения западных СМИ:

Тбилиси, столица Грузии, подвергся "массированной" бомбардировке.

Сбитый российский самолет оказался "ядерным"
ar_de_man
Aug. 20th, 2008 01:39 pm (UTC)
Вы не поняли гдавного в западных СМИ. ОМП в Ираке не нашли потому что в Америке были партии желающие разоблачить ложь администрации Буша.

Когда в Америке будут партии которые захотят чтоб Россия стала сильнее Америки, тогда про события в Осетии перестанут лгать.
(Anonymous)
Aug. 20th, 2008 02:19 pm (UTC)
хахаха.. непредвзятость.. хохохо...
посмотрим в юзеринфо автора и все сразу понятно.
paul_kovnik
Aug. 20th, 2008 02:32 pm (UTC)
Про Албанию и Сербию тоже было написано много правды, ага.
scholar_vit
Aug. 20th, 2008 04:53 pm (UTC)
Судя по этим документам: http://www.un.org/icty/cases-e/index-e.htm - много.
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 20th, 2008 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 20th, 2008 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 20th, 2008 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Aug. 20th, 2008 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prilezhny - Aug. 20th, 2008 08:34 pm (UTC) - Expand
dennett
Aug. 20th, 2008 03:10 pm (UTC)
Согласен.
anonim_from_rus
Aug. 20th, 2008 03:34 pm (UTC)
Мне понятно ваше желание поискать объективность в западных СМИ.
Но утверждение о том, что там не публикуют прямой лжи, смехотворно.
Скажу больше - когда к нам в Питер приезжают западные репортеры, мне довольно часто приходится делать для них кое-какую репортерскую работу.
И знаю, что и как они потом делают с этой информацией и снимками. Они не просто врут - они знают, что врут, но все равно врут.
Не все, конечно.
Но очень многие.

lalibu
Aug. 20th, 2008 04:02 pm (UTC)
не врут а вводят в заблуждение
те по факту тоньше работают, сложнее за руку поймать. Но результат то же - искаженная картина.
whitebear
Aug. 24th, 2008 09:04 am (UTC)
Re: не врут а вводят в заблуждение
Это Вам в программе "Вести" сказали?
ex_ra_md846
Aug. 20th, 2008 04:22 pm (UTC)
ошибаетесь. ибо базовый прецендент таки не ирак а сербия, косово и пр. и вот то что сми как и политики предпочли двойные стандарты и позволяет говорить об их предвзятости.
(no subject) - ex_ra_md846 - Aug. 21st, 2008 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ra_md846 - Aug. 21st, 2008 07:59 am (UTC) - Expand
moebiuscat
Aug. 20th, 2008 04:45 pm (UTC)
Совершенно совпадает с моей точной зрения. Действительно ППКС :-)
luftmann
Aug. 20th, 2008 04:52 pm (UTC)
То, что ОМП в Ираке было - бесспорный факт. Как минимум, оно там было во время 1 Войны в заливе. Потом Хусейн заявил, что все, что было, уничтожил. Когда он соглашался на международные инспекции, уже было ясно, что они ничего не найдут - ну не полный же он идиот был. Было оно уничтожено или просто очень хорошо спрятано - вопрос до сих пор неоднозначный. Но даже если считать, что все было уничтожено - если бы Хусейна оставили в покое, он бы после отбытия международных наблюдателей влегкую все восстановил.
semenuk
Aug. 20th, 2008 04:58 pm (UTC)
Еще там было ядерное оружие.. Нашли пушку и два ядра.
(no subject) - oboguev - Aug. 20th, 2008 07:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
semenuk
Aug. 20th, 2008 04:55 pm (UTC)
Вроде, после нападения Грузии на Южную Осетию передовые забугорные телеканалы не спешили сообщать об агрессии. Но, конечно, это не "наглая ложь". Да, выдают в эфир заявления Саакашвили без проверки и последующих опровержений о том, что это наши военные разбомбили столицу Южной Осетии - ну и что.. Кто-то может недоволен, что во время боевых действий западные журналисты выходили в эфир из Тбилиси и ни одна съемочная группа не посетила место событий - разбомбленный Цхинвали? Успокойтесь, зато они никогда не врут!
roman_sharp
Aug. 20th, 2008 06:43 pm (UTC)
1) http://scholar-vit.livejournal.com/173797.html?thread=5829093#t5829093

2) Эээээ.... простите, а что именно, Тбилиси или Цхинвали было проще посетить во время схватки за Цхинвали?

3) После того, как бои у Цхинвали стихли, там были как минимум репортеры BBC, да и другие тоже...
(no subject) - semenuk - Aug. 21st, 2008 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 21st, 2008 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 21st, 2008 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 21st, 2008 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 21st, 2008 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 21st, 2008 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 21st, 2008 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 21st, 2008 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 21st, 2008 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 21st, 2008 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 21st, 2008 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 21st, 2008 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 22nd, 2008 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 22nd, 2008 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 22nd, 2008 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Aug. 22nd, 2008 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 22nd, 2008 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Aug. 24th, 2008 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 24th, 2008 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Aug. 24th, 2008 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 24th, 2008 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Aug. 24th, 2008 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 25th, 2008 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - whitebear - Aug. 25th, 2008 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenuk - Aug. 25th, 2008 09:32 am (UTC) - Expand
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 549 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek