?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конечно, в политике трудно обойтись без самомнения. Нужно обладать большой уверенностью в себе, - да что там, просто наглостью, - чтобы поверить, что именно ты имеешь право принимать решения, от которых зависят судьбы сотен миллионов людей. Но все-таки самомнение не должно мешать трезвой оценке ситуации и пониманию того факта, что не всякий день - твой.

Вот свежая иллюстрация к этому тезису. Сейчас рейтинг Буша и Чейни упал ниже точки замерзания. Самое лучшее, что они могут сделать для своей партии, - это, как в старом сексистском анекдоте, раз - лежать и два - тихо. В отличие от российской ситуации роль официального преемника у нас сейчас проигрышная. Буш это, кажется, понимает: у него хватило ума не высовываться. Но Чейни не выдержал и выступил в поддержку Мак-Кейна и Пейлин.

Зачем он это сделал? Те, кто поддерживают Чейни, и так будут голосовать за Мак-Кейна. А вот для тех, кто колеблется, именно это заявление может послужить последней каплей и послать их голосовать за Обаму. Обе кампании это прекрасно понимают: Мак-Кейн, как кажется, не особенно распространяется об этом выступлении, а Обама рассылает сторонникам ссылку на видео. Обама ядовито поздравил Мак-Кейна "с заслуженной поддержкой".

Можно, конечно, предположить, что Чейни на самом деле хочет поражения Мак-Кейна. Но более естественное объяснение - это самомнение Чейни. Он убежден в том, что рейтинги врут, страна его на самом деле уважает, и его поддержка Мак-Кейну пригодится.

Что ж, демонстративное презрение к reality community является характерной чертой неоконов.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
ninazino
Nov. 1st, 2008 11:12 pm (UTC)
А мне на самом деле кажется, что умные республиканцы сливают МакКейна. Ну ведь НИКАК не в их интересах сейчас выиграть. А Чейни, говорят, умный. Всегда молчал, всегда в тени. А тут, смотри-ка, пробило. На мой взгляд, вдруг почувствовал, что пусть и ничтожный шанс у МакКейна, но есть. Я думаю, что, во-первых, МакКейн без Пэлин -- не их кандидат. А во-вторых, по всем раскладам им сейчас выгоднее уйти без двух, чем подесть всерьез.

В стратегическом плане выигрыш МакКейна на данном этапе чреват полной дискредитацией республиканской партии. Чейни для себя уже ничего не ждет и не ищет, так почему бы не предположить, что он просто хочет сохранить брэнд (да-да, после того, как он растоптал его многократно)?
scholar_vit
Nov. 1st, 2008 11:17 pm (UTC)
С одной стороны, это так. С другой стороны, проигрыш Мак-Кейна приведет к расколу GOP.

Но об этом я напишу потом - после 4 ноября.
(no subject) - ninazino - Nov. 1st, 2008 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 2nd, 2008 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 2nd, 2008 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninazino - Nov. 2nd, 2008 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 2nd, 2008 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninazino - Nov. 2nd, 2008 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 2nd, 2008 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syarzhuk - Nov. 3rd, 2008 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 4th, 2008 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninazino - Nov. 2nd, 2008 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Nov. 2nd, 2008 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 3rd, 2008 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simonff - Nov. 2nd, 2008 12:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scholar_vit - Nov. 2nd, 2008 02:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scholar_vit - Nov. 2nd, 2008 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 2nd, 2008 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 2nd, 2008 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Nov. 2nd, 2008 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 3rd, 2008 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tantalus2 - Nov. 4th, 2008 04:19 pm (UTC) - Expand
fortinbras
Nov. 2nd, 2008 12:27 am (UTC)
Что ж, демонстративное презрение к reality community является характерной чертой неоконов
_____________________

Many Say War Not Worth It;
Cheney: 'So?'
vityokr
Nov. 2nd, 2008 12:41 am (UTC)
he's not a neocon.
scholar_vit
Nov. 2nd, 2008 01:01 am (UTC)

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ МОЛТОНА ГЛОББА

Буро-зеленое существо с тусклыми глазами стояло на четвереньках и ритмично двигало челюстями. Он него пахло гнилью, словно оно было огромным больным зубом. Хуже всего то, что его лицо все еще можно было узнать: когда-то оно было обаятельной круглой физиономией добряка Молтона. Но самое ужасное - из его зубов торчала ножка, которая могла принадлежать только грудному ребенку. Я подумал о пропавшей Тине, сознание мое помутилось... А потом я развернулся и побежал...

-- Макс Фрай, "Идеальный роман"

(no subject) - vityokr - Nov. 2nd, 2008 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 2nd, 2008 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Nov. 2nd, 2008 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 2nd, 2008 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Nov. 2nd, 2008 02:07 am (UTC) - Expand
aptsvet
Nov. 2nd, 2008 03:20 am (UTC)
Чейни все-таки не неокон, даже во втором поколении - скорее продукт вырождения "старых" конов. Это самоназвание очень съехало после того, как они все спятили - в семидесятые годы были сравнительно приличные люди.
Что же касается его подарка Маккейну, то вполне с Вами согласен - он его не сливает, он всерьез уверен в своей правоте и ценности. Даже Чейни (а он в теории не дурак, хотя я уже не верю собственным мыслям) не может не понимать, что только избрание Маккейна в состоянии предохранить партию от трещины.
aptsvet
Nov. 2nd, 2008 03:24 am (UTC)
Извините, не прочитал полемику выше, за что сам злюсь порой на комментаторов. Просто у первоначальных неоконов была другая повестка, в основном внутренняя. Внешняя политика испепелила им мозги.
(no subject) - scholar_vit - Nov. 2nd, 2008 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Nov. 2nd, 2008 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aptsvet - Nov. 2nd, 2008 02:21 pm (UTC) - Expand
cema
Nov. 2nd, 2008 04:44 am (UTC)
Чейни не неокон никаким образом.
illy_drinker
Nov. 2nd, 2008 06:34 am (UTC)
Про самомнение Чейни
Я думаю тут Вы правы
Про это говорят все кто с ним работал
У этого человека совершенно нет никакого интереса к чужому мнению и он никогда не прислушывался к мнению экспертов по каким-либо вопросам.
В подкасте Атлантика есть очень неплохой двухсерийный фильм про Чейни, где эта сторона его личности неплохо раскрывается
gontsom
Nov. 2nd, 2008 10:11 am (UTC)
Акция XYZ
«Назовите ваше XYZ !» - международная акция блоггеров.
=========================

Акция избирательной солидарности!

Поможем американским братьям сделать обоснованный выбор!

Отправляем этот текст каждый от своего имени обоим кандидатам в Президенты США:

http://www.johnmccain.com/Contact/

http://answercenter.barackobama.com/cgi-bin/barackobama.cfg/php/enduser/ask.php


Уважаемые Барак Обама и Джон Маккейн! Подумайте и назовите до 4 ноября
своё антикризисное число XYZ.

X – это номер места для слова «МОРАЛЬ» в списке факторов (по убыванию их значимости), от которых зависит стабильность роста экономики и развития общества.

Y – это номер ответа на вопрос, чья мораль находится в критическом состоянии:

1. Верхов.
2. Общая.
3. Низов.

Z – это номер ответа на вопрос, чем лечить кризис морали:

1. Пряником.
2. Правдой*.
3. Кнутом.

Называя число XYZ, кандидат демонстрирует искренность своих убеждений и заблуждений. Отказываясь назвать это число, кандидат продолжает сознательно вводить в заблуждение избирателей относительно своих намерений.

-------------------------------
* - прошу участников акции указывать свой обратный адрес, чтобы ответные послания были адресными. Особая благодарность за перевод оригинального текста на английский и на другие языки.
http://vtumach.livejournal.com/7159.html



vryadli
Nov. 2nd, 2008 08:36 pm (UTC)
Все-таки по части самомнения америанским политика далеко до советских "правых интеллекталов". Как меня на днях по поводу Американской Мечты консультировали - мечта! Типа, "равные стартовые возможности" - это такая экзотика, про которую они сроду в Америке не слыхали и все требовали и требовали показать, где я нарыл такую экзотику - при том, !!!! что в ПЕРВОЙ ссылки которой меня начали побивать ПЕРВОЕ опередляющее слово было "эглитаринизм".
morgulis
Nov. 3rd, 2008 12:23 am (UTC)
Вот только заливать не надо, гражданин.
(no subject) - vryadli - Nov. 3rd, 2008 02:29 am (UTC) - Expand
syarzhuk
Nov. 4th, 2008 11:00 am (UTC)
По-моему, вы совершаете фундаментальную ошибку в анализе. Чейни настолько за пределами добра, что к нему бритва Хэнлона формулируется наоборот, а именно - нельзя даже пытаться объяснить его поступки обычными человеческими недостатками типа самомнения и презрения, не рассмотрев сначала подробно и со всех сторон всевозможные причины, по которым он мог бы специально так поступить.
scholar_vit
Nov. 4th, 2008 06:00 pm (UTC)
Не могу согласиться. Подумаешь, ницшеанский сверхчеловек... Куча вполне объяснимых комплексов со времен Уотергейта. Пониженная рефлексия - судя по всему, она всегда была не очень, а старческая деменция подъела остатки. Это на фоне сохранившегося неплохого интеллекта дает опасные - но никак не загадочные - результаты.
(no subject) - syarzhuk - Nov. 4th, 2008 06:05 pm (UTC) - Expand
avtoseller
Nov. 4th, 2008 10:48 pm (UTC)
Чейни живет в собственном "мире", про рейтинги в его "мире" не объявляют. Тому подтверждение, его ответ на то, что большинство американцев не поддерживают войну в Ираке: "So what?".
На победу Маккейна он все таки надеется, тогда бы откуда взялась бы пэйлин. пэйлин полный ноль. Этот тикет можно было назвать Маккейн/Чейни (Пэйлин), тем более, если смотреть, что эта "бригада" сидит в Вашингтоне со времен Никсона и Буша старшего.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek