?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

m_p пишет мало. Но всегда точно.

Может, они [либертарианцы] все еще рассчитывают на первичное накопление капитала в рекордных количествах? Пора бы уже поумнеть. Первое поколение российских либертарианцев уже обожглось, не подумав о народе. Поэтому бывший советник Гайдара по экономическим вопроса, известный либертарианец Андрей Илларионов сдрыснул в США, где уютно продвигает свои идеи в институте Катона, пользуясь при этом всеми удобствами американских социальных служб. Неужели в России подросло новое отмороженное на всю голову поколение?

Я в их искренность давно не верю. Не хотят они никакого свободного рынка, они просто хотят найти тепленькую обустроенную другими страну, где можно так качнуть экономическую систему, чтобы им отвалилось побольше денег. Типа, изменить налоговое законодательство в свою пользу. Но чтобы при этом государство не забыло обеспечить им лечение в старости, когда ни одна страховая компания их не застрахует, а у самих у них на лечение тяжелого заболевания денег не будет.

Я Вам гарантирую, Илларионов никогда не поедет создавать с нуля либертарианский рай в Сомали. А ведь там какие возможности.... :)

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bazar_wokzal
Nov. 16th, 2009 01:45 am (UTC)
Можно подумать что Зюганов когда-нить поедет строить в Сомали коммунистический рай или еще какой идеолог - свой...А раз никто туда не поедет - понятна и цена таким аргументаи.
scholar_vit
Nov. 16th, 2009 02:02 am (UTC)
После революции масса коммунистов со всего мира поехали в Советский Союз. Потом многие из них сгнили в Гулаге. Они были людьми, возможно, не очень умными, но в искренности им не откажешь, верно?

Многие либертарианцы приветствовали Сомали как прообраз нового безгосударственного строя (я даже написал об этом: http://scholar-vit.livejournal.com/199061.html). Но они предпочитали расписывать рай в Сомали из уютных кабинетов в отнюдь не либератарианских странах.

А Зюганов от Илларионова отличается только тем, что, как в известном рассказе Лескова, "начальство его не туда поставило". То есть одного назначили коммунистом, а другого - наоборот.
(no subject) - bazar_wokzal - Nov. 16th, 2009 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 16th, 2009 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Nov. 16th, 2009 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 16th, 2009 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Nov. 16th, 2009 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Dec. 1st, 2009 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazar_wokzal - Dec. 1st, 2009 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Dec. 1st, 2009 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazar_wokzal - Dec. 1st, 2009 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Dec. 1st, 2009 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazar_wokzal - Dec. 1st, 2009 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Dec. 1st, 2009 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazar_wokzal - Dec. 1st, 2009 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Dec. 1st, 2009 04:32 pm (UTC) - Expand
Спасибо:) - bazar_wokzal - Dec. 1st, 2009 04:49 pm (UTC) - Expand
aron_turgenev
Nov. 16th, 2009 02:06 am (UTC)
Я не считаю советское трамвайное хамство сильным анти-либертарианским или про-либертарианским аргументом.
object
Nov. 16th, 2009 02:36 am (UTC)
+10.

После слов "сдрыснул в США", по-моему, можно прекращать чтение.
+20 - prof_yura - Nov. 16th, 2009 02:58 am (UTC) - Expand
Re: +20 - readership - Nov. 16th, 2009 10:08 am (UTC) - Expand
Re: +20 - vrml - Nov. 16th, 2009 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: +20 - agasfer - Nov. 16th, 2009 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: +20 - vrml - Nov. 16th, 2009 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: +20 - agasfer - Nov. 16th, 2009 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geish_a - Nov. 16th, 2009 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimrub - Nov. 17th, 2009 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 16th, 2009 03:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
agasfer
Nov. 16th, 2009 03:34 am (UTC)
И кого вся эта белиберда волнует? Здесь важны лишь два момента: (1) Либертарьянец он или нет, и (2) Сдриснул он в США, или не сдриснул.
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 16th, 2009 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 16th, 2009 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Nov. 16th, 2009 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Nov. 16th, 2009 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Nov. 16th, 2009 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 16th, 2009 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 17th, 2009 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 17th, 2009 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 16th, 2009 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 16th, 2009 05:44 am (UTC) - Expand
prof_yura
Nov. 16th, 2009 02:53 am (UTC)
Вообще-то А. Илларионов - бывший советник не Е.Т. Гайдара, а В.В. Путина.
fortinbras
Nov. 16th, 2009 03:00 am (UTC)
Это Вы чтобы унизить В.В.Путина и обелить Е.Т.Гайдара?
(no subject) - prof_yura - Nov. 16th, 2009 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Nov. 16th, 2009 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - svensk_vanja - Nov. 16th, 2009 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Nov. 16th, 2009 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 16th, 2009 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_yura - Nov. 16th, 2009 10:16 pm (UTC) - Expand
mikluha_maklai
Nov. 16th, 2009 03:05 am (UTC)
В заголовке: точнух => точных.
scholar_vit
Nov. 16th, 2009 03:59 am (UTC)
Thanks
andrey_lensky
Nov. 16th, 2009 04:11 am (UTC)
Итого в коллекции точных формулировок имеем: две прямых лжи и одно хамство. Солидное пополнение. ;-)
svensk_vanja
Nov. 16th, 2009 07:57 am (UTC)
Ну нормально, по-моему. Сразу видно, что человек не буржуй какой урожденный, а наш, из сдрыснувших
(no subject) - andrey_lensky - Nov. 16th, 2009 12:14 pm (UTC) - Expand
old_greeb
Nov. 16th, 2009 09:01 am (UTC)
Я не очень понимаю, кто такие либертарианцы, но стилистика "сдрыснул в Америку" мне знакома. Исходя из опыта, считаю ее очень сильным аргументом в пользу тех, против кого она направлена.
ibd10
Nov. 16th, 2009 11:46 am (UTC)
полностью согласен
a_grabenich
Nov. 16th, 2009 09:18 am (UTC)
При всем скепсисе по отношению к русскому либертарианству -- оно всё-таки в изобилии представлено людьми, которые жили и живут в России. Я при этом ни секунды не считаю этот выбор жертвенным или хотя бы идейно принципиальным в ущерб себе: Россия не такое уж невыгодное место для советников, специалистов по консалтингу и т.п. Трудно здесь совсем другим людям.
roman_sharp
Nov. 16th, 2009 10:07 am (UTC)
Я бы не сказал, что формулировка совсем точная.

У меня другая:

1. Либертарианцы (минархисты) хотят указывать другим, что может делать государство (и общество), а что нет, навязать для общества жестко свои правила, вместо правил определения правил.
2. Либертарианцы (минархисты) отказывают в этом другим людям, - теми же указаниями "что вы можете делать, а что нет".
3. Либертарианцы (минархисты) полагают, что люди будут охранять либертарианцев (минархистов) и их собственность, ничего за это не требуя, и лицемерно провозглашают это бесплатное (либо малооплачиваемое) использование других людей и подконтрольных им ресурсов в своих интересах "свободой".




Р.S. Но как же показателен - снова - спектр возражений, сводящийся к "хамству" и биографии Илларионова.

Анекдот "Тоже мне станция, платформочка небольшая", воплощенный в ЖЖизнь.
andrey_lensky
Nov. 16th, 2009 12:17 pm (UTC)
Согласен. Добавил бы еще один пункт, на мой взгляд немаловажный:

4. Либертарианцы (минархисты) полагают, что ряд проблем, вроде охраны окружающей среды, решится "сам собой" в результате действия рынка. Это утверждение вызывает лично у меня изумление, переходящее в оторопь.
(no subject) - roman_sharp - Nov. 16th, 2009 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blyag - Jan. 2nd, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Nov. 16th, 2009 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Nov. 16th, 2009 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Nov. 16th, 2009 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Nov. 16th, 2009 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Nov. 16th, 2009 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Dec. 1st, 2009 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Dec. 1st, 2009 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Dec. 1st, 2009 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Dec. 1st, 2009 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Dec. 1st, 2009 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Dec. 1st, 2009 02:19 pm (UTC) - Expand
svinkina
Nov. 16th, 2009 10:44 am (UTC)
Ну Илларионов все же в моих глазах слегка искупил -- правда, в другой области: своим последовательным публичным разоблачением войны в Грузии. Он все же у нас единственный такой. юрХ
(Anonymous)
Nov. 16th, 2009 11:33 am (UTC)
Если бы в 91-м Россию не оккупировали львины и илларионовы--в 2008 не было бы оккупации Грузии.
(no subject) - agasfer - Nov. 16th, 2009 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 16th, 2009 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 16th, 2009 07:09 pm (UTC) - Expand
Не смог удержаться - egland - Dec. 10th, 2009 10:40 am (UTC) - Expand
Re: Не смог удержаться - svinkina - Dec. 10th, 2009 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: Не смог удержаться - egland - Dec. 10th, 2009 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: Не смог удержаться - svinkina - Dec. 10th, 2009 02:49 pm (UTC) - Expand
Re: Не смог удержаться - egland - Dec. 10th, 2009 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Nov. 16th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 16th, 2009 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Nov. 16th, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 16th, 2009 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 16th, 2009 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 16th, 2009 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 16th, 2009 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 16th, 2009 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 16th, 2009 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 16th, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egland - Dec. 10th, 2009 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Dec. 10th, 2009 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egland - Dec. 10th, 2009 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blyag - Jan. 2nd, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 17th, 2009 12:20 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 16th, 2009 11:27 am (UTC)
Тут еще показательно, что те из них,что не "сдрыснули" ,
все до одного прекрасно вписались в мутную бесконкурентную мафиозно-клановую среду в "этой стране",которую сами и возвели в 90-е.

Причем большинство из них на гос.службе,либо пилят бюджет на непрозрачных,бесконкурентных,не прошедших независимых экспертиз контрактах с чиновниками.
agasfer
Nov. 16th, 2009 02:04 pm (UTC)
Есть подозрение, что да. Не зря ж в 90е американские "онсультанты"получали по 800 штук за накачивание пузыря, закончившегося дефолтом 98го.
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 16th, 2009 02:19 pm (UTC) - Expand
svinkina
Nov. 16th, 2009 11:44 am (UTC)
Да, и еще он, по-моему, единственный крупный чиновник такого ранга, осмелившийся критиковать Путина.
(Anonymous)
Nov. 16th, 2009 12:25 pm (UTC)
Ну да.
Он не опустился ниже плинтуса как Гайдар в деле Литвиненко,когда слезно писал Соросу,что его отравил Березовский,а затем заявлял,что Андрея Лугового избрали козлом отпущения,причем не британская полиция и суд,а британский политический класс.

Когда к Илларионову пришел Путин и сказал : "смотри,ты меня несколько лет задариваешь книгами Айн Рэнд,сейчас я вполне в либертарианских канонах задираю в 4 раза цену на газ на Украине.Ты как либертарианец должен меня поддержать публично"--то тот отказался и слинял на синекуру в Като.

Но вы-то когда наконец поймете,что единственную перспективу для вас в России--вынужденую эмиграцию, вам оставляют илларионовы,а не Путин?
Путин пришел на готовенькое.

Вам-то какой интерес не признавать очевидного?
freedom_of_sea
Nov. 16th, 2009 02:38 pm (UTC)
это несомненно подтверждает правоту либертаринцев
То, что они при случае радостно садятся вам на шею посредством государства (при том что далеко не бедные люди).

Как можно более наглядно продемонстрировать что такое государство?
roman_sharp
Nov. 16th, 2009 03:32 pm (UTC)
Re: это несомненно подтверждает правоту либертаринцев
Либерал, мужик и Путин (за кадром), культовое.

Либертарианцы предлагают заменить "имею хоть что-то с помощью других людей в лице хоть как-то хоть местами подконтрольного государства" на "не будешь иметь ни хрена, все получат только эффективные, а ты пошел на...".

Потому-то мужик и не поддержит.

Как можно более наглядно продемонстрировать, гм, наивность тех, кто предлагает поменять что-то на ничто?
(no subject) - roman_sharp - Nov. 16th, 2009 04:46 pm (UTC) - Expand
Это многое проясняет - freedom_of_sea - Nov. 17th, 2009 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Nov. 17th, 2009 10:04 am (UTC) - Expand
e2pii1
Nov. 16th, 2009 03:45 pm (UTC)
m_p в своём праве это писать (хотя ничего точного тут нет, одни пустые эмоции, как шутят консерваторы: You might be a liberal if..... when expressing an opinion you say, "I feel", instead of, "I think").

Но ведь Вы ранее утверждали что "либертарианство обанкротилось" !

Что же Вы про него опять пишите ?! Вы бы еще пообличали инквизицию, Ивана грозного и рабство на юге США.
scholar_vit
Nov. 16th, 2009 07:27 pm (UTC)
Видите ли, интеллектуальное банкротство и отсутствие опасности - вещи существенно разные.

Скажем, интерпретация Пол-Потом марксизма была интеллектуальным банкротом с самого начала. Что не помешало ему убить довольно много народу.

Кстати, идеи Ивана Грозного (Грозный - это эпитет, и без имени его употреблять не следует) и южных расистов вполне актуальны в сегодняшних России и США. Вы правы, следует посвятить пару постов их разбору.
(no subject) - e2pii1 - Nov. 18th, 2009 08:41 am (UTC) - Expand
m_p
Nov. 16th, 2009 06:57 pm (UTC)
представляешь, а если бы я не сказала "сдрыснул", а сказала "переехал", то прищлось бы возражать по существу вопроса. Какую лайзейку я им оставила, а? :)

Странно, что кто-то не знает о позиции и роли Илларионова. Я когда-то (очень вежливо) обсуждала участие либертарианцев в экономических реформах в России, и местные либертарианцы признали, что Илларионов был единственным настоящим либертарианцем в правительстве Гайдара. Я не помню хозяина журнала, мог это быть kuznetosv или что-то в этом роде?

Но вообще спасибо, порадовал. Те же и они же. :)
scholar_vit
Nov. 16th, 2009 07:41 pm (UTC)
По поводу "те же и они же". Ты знаешь, я очень уважаю taki_netа. Но мне непонятно его удивление и огорчение, когда российские интеллигенты одобряют какую-нибудь очередную мерзость, вроде ротабардовской [imho, преждевременной] радости, что теории Розенберга - уже не табу в приличном обществе. Как писал Сарнов, "перестаньте удивляться!"
(no subject) - m_p - Nov. 16th, 2009 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Nov. 16th, 2009 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Nov. 17th, 2009 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Nov. 17th, 2009 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 16th, 2009 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Nov. 16th, 2009 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 16th, 2009 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimrub - Nov. 17th, 2009 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Nov. 17th, 2009 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 16th, 2009 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Nov. 16th, 2009 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 16th, 2009 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Nov. 16th, 2009 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 17th, 2009 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Nov. 17th, 2009 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 17th, 2009 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Nov. 17th, 2009 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Nov. 18th, 2009 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Nov. 18th, 2009 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Nov. 18th, 2009 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Nov. 18th, 2009 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2pii1 - Nov. 18th, 2009 03:35 pm (UTC) - Expand
Для сравнения - roman_sharp - Nov. 17th, 2009 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vryadli - Dec. 1st, 2009 02:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek