?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И ещё раз о пытках

Так получилось, что я прочел одновременно одну подзамочную дискуссию и маленькую заметку Иглесиаса о пытках.

Для тех, кто не читает по-английски: Иглесиас обсуждает результаты опроса фирмой Расмуссен по поводу пыток. Американцев спросили, стоит ли подвергать waterboarding террориста, который пытался взорвать самолет на Рождество. 58% опрошенных сказали, что стоит, 30% против пыток, 12% не уверены. Правые используют эти данные, чтобы сказать: "Простые американцы за пытки!"; надо сказать, что Расмуссена в последнее время обвиняют в необъективности и подыгрывании правым. Но давайте предположим, что опрос более или менее правдив. О чем он на самом деле говорит?

Иглесиас замечает, что речь тут совсем не о "тикающей бомбе": сам факт, что человек спрятал в трусы взрывчатку говорит о том, что ядерного заряда под Манхеттеном он не подложил и не знает тех, кто мог бы его подложить. Возможно, у него есть полезная информация, но она очевидно не касается немедленных катастрофических угроз. А это означает снижение уровня: разговоры о пытках с "пытки нужны, чтобы предотвратить десятки тысяч смертей" перешли на "пытки нужны в ходе рутинного расследования терроризма". Но, спрашивает Иглесиас, если так, то чем выделен именно терроризм? А как насчет расследования наркоторговли (от себя добавлю - и педофилии)? Попытать немного уличного торговца, чтобы не вышел сухим из воды крупный делец? А дальше?

На мой взгляд, такое снижение уровня вполне закономерно: стоит только решить, что пытать кого-то можно, как станет можно пытать всех. О чем разные наивные общечеловеки вроде в.п.с. давным-давно предупреждали.

Comments

( 410 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tandem_bike
Jan. 4th, 2010 11:46 pm (UTC)
"стоит только решить, что пытать кого-то можно, как станет можно пытать всех"


да. пытать нельзя никого и ни при каких обстоятельствах, причем граница пытка-наказание-допрос определяется очень четко. например лишение Корана это не пытка, одиночка это не пытка, а лишение еды или сна - пытка. ну а вотербординг.. слов нет. ведь это кто-то придумал.. и нбось к психиатру не ходил чтобы диагноз получить.
spamsink
Jan. 5th, 2010 12:04 am (UTC)
лишение еды или сна - пытка

Как любитель точных спецификаций спрашиваю: сколько килокалорий в день - уже пытка? А сколько часов сна? И как определить?
(no subject) - rioman - Jan. 5th, 2010 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 01:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 05:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kouzdra - Jan. 5th, 2010 12:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - spamsink - Jan. 21st, 2010 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Jan. 5th, 2010 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Jan. 5th, 2010 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ny_quant - Jan. 5th, 2010 03:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kouzdra - Jan. 5th, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Jan. 5th, 2010 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 5th, 2010 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signamax - Jan. 5th, 2010 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jan. 5th, 2010 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jan. 5th, 2010 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 12:29 am (UTC) - Expand
Ни при каких обстоятельствах? - (Anonymous) - Jan. 5th, 2010 12:34 am (UTC) - Expand
marko19511
Jan. 4th, 2010 11:46 pm (UTC)
Согласен. Кроме того я считаю, что если мы будем применять ИХ методы, то очень скоро мы сами станем ИМИ. Это и есть мой главный аргумент против применения пыток.
У меня уже давно нет VCR, но кассету с фильмом НВО "Stalin" не выбрасываю.

P.S. С Новым Годом!
slavka
Jan. 5th, 2010 01:47 am (UTC)
я считаю, что если мы будем применять ИХ методы, то очень скоро мы сами станем ИМИ
дык Вы и сейчас от них несильно отличаетесь – ОНИ считают что пытать ИХ не нужно ни в коем случае и Вы считаете то же самое

лично я предлагаю уважать чужие культурные традиции.
(no subject) - stanislav_kiev - Jan. 5th, 2010 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav_kiev - Jan. 6th, 2010 03:21 am (UTC) - Expand
slavka
Jan. 4th, 2010 11:55 pm (UTC)
Иглесиас замечает, что речь тут совсем не о "тикающей бомбе"
в смысле? только потому, что бомба у чувака в трусах не тикала?

На мой взгляд, такое снижение уровня вполне закономерно: стоит только решить, что пытать кого-то можно, как станет можно пытать всех.
разумеется, пытать можно всех террористов, а в чем проблема-то?
taki_net
Jan. 5th, 2010 12:11 am (UTC)
А террористы - это люди, которых можно пытать (это единственное корректное определение террориста).

Надеюсь, мир устроен правильно, и Вас как-нибудь накормят Вашим же снадобьем.
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev - Jan. 5th, 2010 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev - Jan. 5th, 2010 12:48 am (UTC) - Expand
пока, пас! - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 12:57 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 5th, 2010 01:06 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 01:08 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 5th, 2010 01:10 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 01:15 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 5th, 2010 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zimopisec - Jan. 7th, 2010 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - rivig - Jan. 6th, 2010 12:50 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 6th, 2010 12:54 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - rivig - Jan. 6th, 2010 03:46 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - scholar_vit - Jan. 6th, 2010 04:21 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - rivig - Jan. 6th, 2010 08:45 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - rivig - Jan. 6th, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 6th, 2010 11:44 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - rivig - Jan. 6th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 6th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - rivig - Jan. 6th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 6th, 2010 10:40 pm (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - rivig - Jan. 7th, 2010 03:08 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 7th, 2010 03:21 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - rivig - Jan. 7th, 2010 04:34 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 7th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 7th, 2010 11:50 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 7th, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 7th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
Re: пока, пас! - slavka - Jan. 7th, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jan. 5th, 2010 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 5th, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - thawing_wind - Jan. 5th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Jan. 5th, 2010 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nec_p1us_u1tra - Jan. 5th, 2010 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nec_p1us_u1tra - Jan. 5th, 2010 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nec_p1us_u1tra - Jan. 5th, 2010 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 5th, 2010 01:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - thawing_wind - Jan. 5th, 2010 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Jan. 5th, 2010 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 6th, 2010 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 6th, 2010 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 6th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 6th, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jan. 6th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 7th, 2010 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jan. 7th, 2010 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 7th, 2010 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 6th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 6th, 2010 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 7th, 2010 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 7th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 7th, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 7th, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 7th, 2010 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 8th, 2010 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 8th, 2010 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 8th, 2010 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 8th, 2010 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 8th, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jan. 8th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 8th, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
и о ресурсах - slavka - Jan. 7th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: и о ресурсах - rivig - Jan. 7th, 2010 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: и о ресурсах - slavka - Jan. 8th, 2010 12:03 am (UTC) - Expand
Re: и о ресурсах - rivig - Jan. 8th, 2010 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 7th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 7th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 7th, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 7th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 8th, 2010 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 8th, 2010 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 11ort - Jul. 19th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 7th, 2010 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 7th, 2010 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 7th, 2010 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rivig - Jan. 7th, 2010 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 7th, 2010 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peggy_s - Jan. 5th, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - syarzhuk - Jan. 5th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 11:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 11ort - Jul. 19th, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
svensk_vanja
Jan. 5th, 2010 12:15 am (UTC)
америкацы уже выросли в большую нацию?
Монстр - вот что такое нация. Каждый должен опасаться нации. Это нечто ужасное. Как может подобное иметь честь или слово? Вот почему я за малые нации. Малые нации предполагают малые катастрофы. Большие нации предполагают большие катастрофы
tandem_bike
Jan. 5th, 2010 12:31 am (UTC)
Re: америкацы уже выросли в большую нацию?
Руанда небольшая.
clovis3
Jan. 5th, 2010 12:31 am (UTC)
Чем выделен именно терроризм
Тем, что террорист хочет убить много простых людей. Чем больше, тем лучше. Терроризм -- это не разновидность преступности, а разновидность военных действий, совершаемых незаконными бойцами (illegal combatants).
tandem_bike
Jan. 5th, 2010 12:34 am (UTC)
Re: Чем выделен именно терроризм
как будто есть "законные бойцы".

согласна что разновидность военных действий, причем совершаемых так рассеяно и подло, против случайных гражданских объектов, что и отвечать некому. но это - определение терроризма, а не конкретно террориста.
Терроризм и террористы - clovis3 - Jan. 5th, 2010 12:40 am (UTC) - Expand
Найдите отличие - clovis3 - Jan. 5th, 2010 01:37 am (UTC) - Expand
Re: Терроризм и террористы - (Anonymous) - Jan. 7th, 2010 11:23 pm (UTC) - Expand
Ничто не ново - clovis3 - Jan. 5th, 2010 01:17 am (UTC) - Expand
Re: Ничто не ново - taki_net - Jan. 5th, 2010 09:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tandem_bike
Jan. 5th, 2010 12:46 am (UTC)
у меня в руках этот кретин, и что вы предлагаете с ним делать? я - посадить. а еще лучше выслать, пусть в нигерии сидит. я его не хочу кормить.
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 5th, 2010 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Jan. 5th, 2010 01:19 am (UTC) - Expand
hoholusa
Jan. 5th, 2010 01:18 am (UTC)
Сама по себе фраза "рутинное расследование терроризма" говорит о многом. Как минимум, о том, что люди ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ к терроризму: есть какой-то "рутинный террор", в котором гибнет 200 человек, и есть НЕрутинный, в котором гибнут 20 тысяч.

И Я НЕ ХОЧУ такого снижения уровня. Нет разницы - пытать за одно7го человека или за тысячи.
tantalus2
Jan. 5th, 2010 01:30 am (UTC)
1.Кловис, как всегда, взялся играть краплеными картами. Целью террора вовсе необязательно является убийство как можно большего числа людей. Народовольцы были террористами, но их целью было убийство вполне конкретного человека - императора Александра Второго. Егор Сазонов был террористом, но объектом его теракта был только В.К.Плеве, и никто иной. Иван Каляев был террористом но его целью было убийство только великого князя Сергея Александровича, а не толпы москвичей. Джон Уилкс Бут был террористом, но никого, кроме А.Линкольна он не убивал и не покушался убивать. Леон Чолгош был террористом, но его единственной жертвой был У.МакКинли. Ульрика Майнхоф была террористкой, но возглавляемая ею группа покушалась на вполне конкретного герра Шлайера.
2. История тюрьмы Абу-Грейб наглядно показала урби эт орби, что единственной целью тех, кто пытает, явлается сексуальная гратификация. Поэтому, всех, кто выступает за применение пыток я считал и буду считать впредь сексуальными девиантами с уклоном в садизм.
tandem_bike
Jan. 5th, 2010 01:33 am (UTC)
Сашкин, молодец. держи форт. я ухожу, с меня хватит.
(Deleted comment)
(no subject) - muh2 - Jan. 5th, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 5th, 2010 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 5th, 2010 01:42 am (UTC) - Expand
Стальная логика - clovis3 - Jan. 5th, 2010 01:45 am (UTC) - Expand
Re: Стальная логика - tantalus2 - Jan. 5th, 2010 04:13 am (UTC) - Expand
Collateral damage - clovis3 - Jan. 5th, 2010 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Jan. 5th, 2010 02:00 am (UTC) - Expand
profpr
Jan. 5th, 2010 01:46 am (UTC)
Интересно то, что поддержка пыток, а также "упрощенного правосудия", очень высока и в русскоязычной блогосфере, хотя, казалось бы, русские, в отличие от американцев, уже испытали на себе и то и другое.
clovis3
Jan. 5th, 2010 01:55 am (UTC)
Не правосудие, а предотвращение
Уважаемый profpr,

Интересно то, что поддержка пыток, а также "упрощенного правосудия", очень высока и в русскоязычной блогосфере

Интересно, что пока никто из спорщиков не предложил использовать пытки для доказательства вины подозреваемого.
(no subject) - scholar_vit - Jan. 5th, 2010 02:12 am (UTC) - Expand
Кого пытать? - clovis3 - Jan. 5th, 2010 02:19 am (UTC) - Expand
Re: Кого пытать? - profpr - Jan. 5th, 2010 06:02 am (UTC) - Expand
Re: Кого пытать? - thawing_wind - Jan. 5th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: Кого пытать? - profpr - Jan. 5th, 2010 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jan. 5th, 2010 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatol_olegych - Jan. 5th, 2010 02:27 am (UTC) - Expand
Невиновные тоже сидят - clovis3 - Jan. 5th, 2010 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 5th, 2010 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jan. 5th, 2010 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Jan. 5th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jan. 5th, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Jan. 5th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jan. 5th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Jan. 5th, 2010 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Jan. 5th, 2010 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 5th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninazino - Jan. 5th, 2010 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jan. 5th, 2010 03:06 am (UTC) - Expand
Дуем на воду - clovis3 - Jan. 5th, 2010 03:15 am (UTC) - Expand
Re: Дуем на воду - ninazino - Jan. 5th, 2010 03:28 am (UTC) - Expand
Будьте последовательны - clovis3 - Jan. 5th, 2010 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - profpr - Jan. 5th, 2010 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninazino - Jan. 5th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 5th, 2010 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_t - Jan. 5th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
slavka
Jan. 5th, 2010 02:16 am (UTC)
за терроризм пытать можно
а где это утверждалось? :?
(Deleted comment)
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 02:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 02:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slavka - Jan. 5th, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - slavka - Jan. 7th, 2010 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_its_the_last - Jan. 5th, 2010 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Jan. 5th, 2010 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_its_the_last - Jan. 5th, 2010 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Jan. 5th, 2010 02:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_p - Jan. 5th, 2010 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_its_the_last - Jan. 5th, 2010 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Jan. 5th, 2010 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 5th, 2010 09:49 pm (UTC) - Expand
m_p
Jan. 5th, 2010 02:31 am (UTC)
Что-то в комментах многовато откровенных сторонников пыток. Раньше они как-то тише себя вели, что ли. Не припомню, чтобы вот так сразу соглашались, чтобы по ошибке пытали их самих, лишь бы можно было пытать других. Видимо, действительно меняется общий настрой.
scholar_vit
Jan. 5th, 2010 03:00 am (UTC)
Да, похоже, Расмуссен уловил тенденцию.
(no subject) - m_p - Jan. 5th, 2010 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 5th, 2010 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Jan. 5th, 2010 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 5th, 2010 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Jan. 5th, 2010 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 5th, 2010 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Jan. 5th, 2010 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Jan. 5th, 2010 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 6th, 2010 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Jan. 6th, 2010 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Jan. 5th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_p - Jan. 5th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Jan. 5th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Jan. 5th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
luzhin
Jan. 5th, 2010 02:54 am (UTC)
Стоит только решить, что пытать кого-то можно, как станет можно пытать всех.

С тем же успехом можно заявить "стоит только решить, что казнить кого-то можно, как станет можно казнить всех". Или "стоит только решить, что сажать в тюрьму кого-то можно, как станет можно сажать в тюрьму всех". Что, в известной степени, имеет смысл, учитывая равенство перед законом. Само по себе это не является весомым аргументом против пыток, мне кажется.

Тут еще любопытна некоторая подмена темы, которую, кажется, предпринял Иглесиас. Опрос, о котором идет речь, не упоминает пытки вообще. Вопрос сформулирован иначе: "Should waterboarding and other aggressive interrogation techniques be used...?" Слово "torture" вводит в оборот как раз Иглесиас, и он, конечно, использует его для нагнетания эмоций в меру своих способностей. Если я не ошибаюсь, в эпоху администрации Буша либералы называли подобные методы "scare tactics".
igor734
Jan. 5th, 2010 03:18 am (UTC)
Насколько я помню, waterboarding уже лет 50 как признан пыткой. И после второй мировой войны некоторых японских генералов за применение этой конкретной interrogation technique сами американцы "немножко вешали".

Или Вы так намекаете, что аудитории Расмуссена этот факт не был известен?
Попытка -- не пытка - clovis3 - Jan. 5th, 2010 03:29 am (UTC) - Expand
Re: Попытка -- не пытка - igor734 - Jan. 5th, 2010 03:50 am (UTC) - Expand
Так, да не так - clovis3 - Jan. 5th, 2010 04:09 am (UTC) - Expand
Re: Так, да не так - igor734 - Jan. 5th, 2010 04:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - luzhin - Jan. 5th, 2010 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 5th, 2010 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 5th, 2010 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 5th, 2010 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 5th, 2010 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 5th, 2010 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 5th, 2010 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 5th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 5th, 2010 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 5th, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 5th, 2010 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 5th, 2010 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 5th, 2010 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 6th, 2010 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 6th, 2010 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 6th, 2010 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 6th, 2010 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 6th, 2010 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 6th, 2010 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 6th, 2010 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 6th, 2010 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 6th, 2010 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 6th, 2010 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 6th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 6th, 2010 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 6th, 2010 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 6th, 2010 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor734 - Jan. 7th, 2010 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 8th, 2010 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Jan. 5th, 2010 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scholar_vit - Jan. 5th, 2010 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - luzhin - Jan. 5th, 2010 07:01 am (UTC) - Expand
moebiuscat
Jan. 5th, 2010 03:03 am (UTC)
Не хочу спорить здесь о пытках - бесполезно. Но откуда Вы взяли про отсутствие "тикающей бомбы"? Он - член террористической группировки и он отказывается давать показания. Есть реальный шанс, что запланирована серия терактов и он может знать о них или о их организаторах какую-то информацию. Не надо передергивать. Вы из большинства американцев делаете моральных уродов и садистов. Захваченный при попытке теракта боевик - это illegal combatant, уголовный кодекс и права американских граждан и гражданских лиц на него распространяться по идее не должны, и никакой связи с применением пыток к другим людям нет. Он знал на что шел и был готов на смерть. Жесткий допрос может спасти сотни жизней, а вы его защищаете, наверное чтобы считать себя морально чистым. А если бы вы отвечали за его допросы и знали, что если вы не выбьете у него информацию могут погибнуть люди? Или идиализируемая до абсурда мораль выше человеческих жизней? Своих положим, но террориста пальцем не тронем?
agasfer
Jan. 5th, 2010 03:10 am (UTC)
Легальный комбатант или нет, важно лишь с точки зрения Конвенций о правилах ведения войны, т е женевских, гаагских и пр. и соблюдать их должна Армия США, а не гражданские власти, которые его арестовали.

"и права американских граждан и гражданских лиц на него распространяться по идее не должны" Т е можно пытать граждан других стран? :-))))

Сериала "24" насмотрелись, никак?
(no subject) - ok_its_the_last - Jan. 5th, 2010 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 5th, 2010 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - moebiuscat - Jan. 5th, 2010 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 5th, 2010 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moebiuscat - Jan. 5th, 2010 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Jan. 6th, 2010 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - moebiuscat - Jan. 6th, 2010 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Jan. 5th, 2010 05:00 am (UTC) - Expand
v_phi
Jan. 5th, 2010 05:13 am (UTC)
нечестный опрос и честная проблема
скорее всего пропыточные опрошенные американцы на самом деле пытались ответить не на вопрос про пытки как способ расследования или мести, а на незаданный Расмуссеном и никем вообще вопрос: как высказать ужас и возмущение в связи с тем, что Аль-Каеда воюет с Соединенными Штатами, причем диверсионно, и часто - против гражданских лиц?
Как рядовому американцу и как американскому правительству дать понять той стороне, что американские ценности фундаментально дороги американцам, и они не откажутся от них в угоду талибским муллам?
Аналогичная проблема касается борьбы с преступностью - криминологи призывают снижать градус противостояния, а рядовые граждане и, увы, политики бояться, что это будет выглядеть как трусость, как капитуляция перед преступниками.
В порядке мозгового штурма предлагаю контр-Расмуссеновсий опросный вопрос: вы бы пошли на демонстрацию протеста против Аль-Каеды?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 410 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek