А ещё он рассказывает о том, как он с "сектантами", т.е. с протестантскими церквами боролся. И становится грустно и за него, и за страну.
Вот тут описываются нетрезвые семинаристы, стоящие с плакатами у чужих молитвенных домов. Но самое интересное вот тут:
Осень: имея в среде НовоЖизневцев своего засланного человека, мы были в курсе всего происходящего там. И вот в один прекрасный день мы узнаем, что они берут в аренду на очень выгодных условиях целый этаж – там располагался бы их штаб, пиар-контора и аудитории для ежедневных семинаров. То есть получали в свое распоряжение новую и весьма перспективную базу. Договор заключался на днях, терять нельзя было ни секунды. Той же ночью через семинарский забор перелезли две темные фигуры, и встретившись с поджидавшим их сообщником, они растворились в темном переулке.
Наутро по фасаду будущего логова сектантов метровыми буквами шла надпись «Здесь заседает секта» (синяя краска поразительной въедливости была одолжена из семинарского подвала). Деликатно разбитое окошко в котором был уже выставлен плакат «Новая Жизнь бла-бла-бла». Изодранный плакат лежал рядышком. Приехавшие на место происшествия арендаторы и владельцы поспешили внутрь – и тут же аккуратно замкнутая проволочка в распределительном щите сожгла им всю проводку (хе-хе, гога был электриком). Договор аренды заключен не был.
Вот такие дела.