?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задумался и наехал колесом на бордюр (поребрик, говоря словами тех, кого-там-нет). Шина, разумеется, в клочья.

Морально приготовился заплатить кучу денег. Приемщик в мастерской, занеся мой номер в компьютер: "А вы знаете, что эти шины вам ставили мы? И вы тогда еще заплатили за страховку от дорожных случайностей?" Я, признаться, этого напрочь не помнил. "И что это значит для меня?" "То, что мы заменим шину бесплатно".

Ну, бесплатно — это было преувеличение: за установку и балансировку пришлось заплатить. Но саму шину дали действительно бесплатно. А если бы не приемщик, я бы и не догадался.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
plumqqz
Mar. 16th, 2016 06:58 pm (UTC)
Что, реально шину поменяли?!!
scholar_vit
Mar. 16th, 2016 07:01 pm (UTC)
Да. Ремонтировать старую (это тоже входит в страховку) было невозможно: при боковом разрезе заплата обычно не держится.
plumqqz
Mar. 16th, 2016 07:04 pm (UTC)
Вот странно, в богохранимом отечестве отказались бы ставить две покрышки с разной степенью износа на одну ось.
(no subject) - scholar_vit - Mar. 16th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 16th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Mar. 16th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 16th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Mar. 16th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumqqz - Mar. 16th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Mar. 16th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Mar. 17th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Mar. 17th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Mar. 17th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Mar. 17th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Mar. 17th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spamsink - Mar. 17th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Mar. 17th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmpogo - Mar. 16th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
mehanoid
Mar. 16th, 2016 07:12 pm (UTC)
русские сволочи хотя обмануть на каждом шагу.
igor_sabadah
Mar. 16th, 2016 07:15 pm (UTC)
У многих контор так, жаль что только на год обычно..
igor734
Mar. 16th, 2016 07:20 pm (UTC)

Ну, ремонтники-то за шину свои деньги все равно получат, только не с Вас, а со страховки, администрирующей эту гарантию. А так, и Вам приятно, и они не в накладе :))



Edited at 2016-03-16 07:21 pm (UTC)
scholar_vit
Mar. 16th, 2016 07:31 pm (UTC)
Это как раз понятно: приемщик деньги не из собственного кармана, и даже не из кармана хозяина мастерской доставал :)
breqwas
Mar. 16th, 2016 11:40 pm (UTC)
Так это же несколько меняет дело, нет? Не история о честности шиномонтажа, а о том, что про страховку как-то позабылось.

Такая же история, но отсюда, из Москвы: пару лет назад у меня начал разваливаться и болеть зуб мудрости, его надо было удалять, и я отправился в ближайшую стоматологию. Осмотр, вердикт - ну да, удалять, зовут хирурга. Стоп, говорю, а сколько это стоить-то будет?

- Так у вас же страховка это покрывает.

Оказалось, что в выдаваемый на работе полис ДМС (сверх государственного ОМС) входит кое-какая базовая стоматология (зубы мудрости, пломбы, удаление зубного камня), что эта клиника этот полис принимает, и что в списках застрахованных они меня заметили сами, по своей базе. А я и знать не знал что мне у них что-то положено. Полиса у меня с собой, собственно, не было, но был паспорт, подтверждавший что я это я.

Зуб удалили, денег не взяли.

Edited at 2016-03-16 11:41 pm (UTC)
(no subject) - a_konst - Mar. 17th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
caperucita77
Mar. 16th, 2016 07:45 pm (UTC)
А Apple тоже от всего застрахован?

Однажды заказали два эппл-TV себе и в подарок. Ну и кучу других вещей к новому году. Получили кучу разных коробок, одна из них была с одним эппл-TV. Звоню, говорю - эй, ребята, вы мне не доложили один apple TV. Без проблем, извините, сейчас же оформим срочную доставку на завтра.

Продолжаем распечатывать коробки - блин! Вот и вторая коробка с эппл-ТV. Кто ж блин знал, что они двумя разными посылками пошлют? Опять звоню - ой, извините, вы нам все доложили, отмените доставку на завтра.

Да ничего, говорят мне. Это наш вам подарок на Новый Год - третий эпл-TV.

Все айфоны меняют на новые в течение года независимо от того, кто виноват в поломке. Без вопросов. Подружка утопила свой в унитазе, я - раз 20 за месяц уронила на кафель, обе вышли с новыми айфонами.

И что тогда мешает остальным компаниям тоже страховать такие случаи?
igor734
Mar. 16th, 2016 07:55 pm (UTC)
Да ничего не мешает, многие так и делают. Extended warranty называется, просто иногда ее включают в продажную цену, а иногда она идет как optional.
kondybas
Mar. 16th, 2016 08:11 pm (UTC)
Дилеры любят предлагать расширенную гарантию на все, что явно и прямо исключено из гарантии производителей - покрышки, лампочки, лакокраски етц. Собсно, стоимость расширенной гарантии примерно втрое перекрывает стоимость запчастей и работ, так что все участники регаты оказываются в прибылях.
slobin
Mar. 16th, 2016 08:37 pm (UTC)
В Москве тоже такое бывает. Ну то есть не такое, но с теми же приятными последствиями. Приносим нотбук от HP в ремонт, а в мастерской пробивают в базе номер и они говорят, что он у вас, оказывается, ещё на гарантии. Причём ровно сегодня последний день. Нет, мы гарантийный ремонт делать не умеем, но вы съездите вот туда вот, а уж если там откажут, то тогда добро пожаловать к нам (за деньги). Но сделали в итоге в том втором месте, по гарантии.

... Русалки состоят из шести вещей ...

caperucita77
Mar. 17th, 2016 05:45 am (UTC)
А ноутбук то отчего сломался? Уверена, что по вине производителя. Хрен бы стали чинить что-то бесплатно, если бы вы на него компот вылили.
dr_pashka
Mar. 19th, 2016 04:19 pm (UTC)
А если бы не приемщик, я бы и не догадался.
Вибачте за мову:
Колись, ще за Польщи, єден пан вирішив зайти попоїсти в якусь модну львівську ресторацию.
Зайшов, замовив, поїв та попросив рахунок. Офіціянт приніс рахунок в один злотий.
Пан здивувся, але ніц не став говорити, а на завтра прийшов до ресторації з дружиною і замовив вечерю екстра кляси. Поїли моцно,випили файнюсько. Офіціянт приніс рахунок. Пан дивиться в рахунок,а там знов ціна в один злотий.Наступного дня пан прийшов до ресторації з колєгами та влаштував баль до півночи. Після цього він попросив рахунок,а офіціянт знов виставив один злотий.
Пан заплатив та й каже :
— Я дуже перепрошую, але поясніть, прошу пана, чому ціна в вас постійно одна злотувка? Чи я був сам, чи з дружиною, чи з колєгами?
Офіціянт:
— Все дуже просто.Чи бачить пан тего пана з тею кобітою за тим столічкем?
–Так бачу.
–Тен пан мій хазяїн,а та кубіта — моя жона.Хазяїн пердолє мою жону, а я пердолє єго ресторацію.
x741
Mar. 19th, 2016 05:49 pm (UTC)
Это не столько приемщик, сколько система CRM.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek