?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[...] Секс преподавателей с учениками и ученицами даже в возрасте согласия имеет, на мой взгляд, прямое отношение к вопросу о норме и девиации.

Человеческий секс — штука очень сложная. Бывает, что одна из составляющих — это то, что по-английски называется power play. "Я — такой крутой, что могу принудить тебя к сексу". "Ты от меня зависишь, и поэтому я тебя оттрахаю". На мой взгляд, очень часто секс с ученицами и учениками — это не просто стремление к молодому телу, но и во многом power play, желание показать над этими молодыми телами власть.

Так вот, понятия нормы со временем меняются. Одно из важных изменений за последние полстолетия — это то, что power play в сексе перестает восприниматься как норма (и слава богу).

Кстати, это еще одна из причин, по которым подобный секс — вещь нехорошая: он учит юношей и девушек, что power play в сексе — нормально и правильно.

Tags:

Comments

kondybas
Sep. 6th, 2016 07:39 pm (UTC)
Нравственный закон никто не создает. К тому моменту, когда этот самый нравственный закон становится возможным сформулировать и формализовать, он уже возник, распространился и устаканился в общественном мнении. Попытки внедрить синтетический закон, вроде "морального кодекса строителя коммунизма" обречены.

Закон возникает сообразно потребностям общества. Методом случайного поиска. Для данного конкретного общества с данным конкретным уровнем развития экономики. Для натурального хозяйства с рабовладением - один закон, для товарного производства и цеховых гильдий - другой, для индастриала со свободным рынком труда - третий, а для постындастриала - четвертый. Один закон для бушменов Калахари, другой - для папаусов Гвинеи. Объединяет их все - именно инстинктивная видовая составляющая.
karachee
Sep. 8th, 2016 12:13 pm (UTC)
Вы не вполне правы. Вы говорите, что для каждой страны или региона актуален свой воздушный транспорт. Там где есть большие аэродромы посадочные полосы велики, там летают большие самолеты, там где аэродромы маленькие и самолеты малы, там же где аэропортов не вовсе обходчтся вертолетами. При этом вам кажется что самой наземной инфраструктуры, ее развития достаточно, чтобы самолеты завелись сами. Неким волшебным образом.

Отчасти это так, если авиакомпании уже работают, они могут включить ваш аэропорт в свой маршрут, но. . это вовсе не означает, что братья Райт или Сикрский - некие мифические персонажи. В этике, ровно как и в авионике или физике были свои Эйнштейны. Которые открывали новый способ социального взаимодействия и часто делали это тогда, когда он, казалось бы, меньше всего был востребован.
kondybas
Sep. 8th, 2016 12:16 pm (UTC)
Аналогии плохи тем, что из плохих аналогий получаются плохие выводы. А пока подберешь хорошую аналогию, то уж проще с сабжем разобраться.
karachee
Sep. 8th, 2016 07:13 pm (UTC)
Плохи не аналогии, заведомо плох сам метод, когда выводы делаются из аналогий. Аналогии служат не для того, чтобы сделать вывод, а чтобы его проиллюстрировать. Показать на более очевидном примере где и как в сабже были допущены ошибки, которые там столь очевидными не кажутся.

Profile

knot
scholar_vit
scholar_vit

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek